Автозапуск на 308!?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Старлайн же отказался от TECовских модулей , а сам TEC автозапусков не делает ...peugeot23 писал(а): Призрак 730.ставили запуск.

Если слейв так работает , значит он установлен неправильно. Шерханы, во избежание этого, рекомендуют изменять один параметр через DiagBox, но на новых 408 это приводит к совершенно нежелательным последствиям с блокировкой пассажирских дверей.Ждем решения.Netrol писал(а):А что скажут эксперты насчёт опасности Slave режима тем, что при взломе личинки замка не только открываются двери, но и соответственно сигнализация выключается. Это правда так или мне байку поведали?
Так что уже нигде Слейв не активирую , во избежание , так сказать... Никому свое мнение не навязываю

Андрюх, я не знаю кто производит блоки запуска, но с 830 призраком шел вот этот блочек www.tecel.ru/page.html?p=3&id=519
У нас в городе угона.нет наверное единственная нормальная контора, где вы живете не знаю
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
если не ошибаюсь у них в Европе запрещено греть или стоять с включенным двигателем и все такое, вот обороты и занижены до 700 чтобы не гадить в атмосферу, стоя на месте машина реально будет долго греться, зимой так вообще...))я пробовал замерять)ayaitsky писал(а):круть. спасибо!sunray писал(а):ayaitsky
на 308 дожидаешься падения оборотов с 1000 до 700(без кондера когда)
и потом просто едешь на 2000 оборотах и машинка быстро греется
так сделано специально
но автозапуск все равно вещь хорошая и нужная)
Просто ездил на Теане, там завел, ногу в пол и 2 минуты мотор горячий (про вариатор не нужно- гарантия 5 лет), а на пежо стоишь зимой и она только минут через 10 стекло чистит хоть не много...
Проблема в том, что автозапуск в наших полосах редкость, поэтому наверное и никто толком не умеет делать нормально, я жил в Екате, там автозапуск просто необходимая вещь, у большинства стоит и дилеры ВСЕ делают его на любые машины.
Проблема в том, что автозапуск в наших полосах редкость, поэтому наверное и никто толком не умеет делать нормально, я жил в Екате, там автозапуск просто необходимая вещь, у большинства стоит и дилеры ВСЕ делают его на любые машины.
да там и самому можно сделатьayaitsky писал(а):Просто ездил на Теане, там завел, ногу в пол и 2 минуты мотор горячий (про вариатор не нужно- гарантия 5 лет), а на пежо стоишь зимой и она только минут через 10 стекло чистит хоть не много...
Проблема в том, что автозапуск в наших полосах редкость, поэтому наверное и никто толком не умеет делать нормально, я жил в Екате, там автозапуск просто необходимая вещь, у большинства стоит и дилеры ВСЕ делают его на любые машины.
впринципе любой автоэлектрик разберется легко в схемах
нельзя тут пятку в пол, потому, что цепь быстро растянется и вообще не известно чего с машиной станет:)
и масло в акпп прогреться должно и в движке и тд и тп
если нажмешь пятку в пол так-то тоже машина быстро прогреется, но долго так не покатаешься
в москве автозапуск редкость и не умеют ставить?)не смешите:)
полно установщиков
угона.нет та же контора которая всё ставит вообще
Автозапуск дело серьезное. Подразумевается, что так то один ключ будет всегда лежать в транспорте за приборной доской. Так что суди сам, если код вашей сигнализации стащили, считай пиши пропало. Можно еще заказать 3й комплект, что бы без зубчиков на ключе, тогда точно не угонят. А вообще, нужно просто посмотреть себе нормальную сигналку, что б без проблем лишних. У меня вот стоит почти полгода Pandora DXL 5000. Неплохой вариант - система кодирования радиосигнала стоит в виде диалогового кодирования, плюс большая дальность оповещения, управления и защита от разбойного нападения.
Мы живём для того, что бы завтра сдохнуть ©
ну вообще в обходчик можно сунуть и транспондер без ключа для автозапускаXaddef писал(а):Автозапуск дело серьезное. Подразумевается, что так то один ключ будет всегда лежать в транспорте за приборной доской. Так что суди сам, если код вашей сигнализации стащили, считай пиши пропало. Можно еще заказать 3й комплект, что бы без зубчиков на ключе, тогда точно не угонят. А вообще, нужно просто посмотреть себе нормальную сигналку, что б без проблем лишних. У меня вот стоит почти полгода Pandora DXL 5000. Неплохой вариант - система кодирования радиосигнала стоит в виде диалогового кодирования, плюс большая дальность оповещения, управления и защита от разбойного нападения.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
штатный иммобилайзер похоже самая надежная защита от угона. Оставляя транспондер в машине вы ее лишаетесь. Хоть и говорят, что пеже не угоняют - но всяко бывает.
И если каско то нужно оговаривать наличие автозапуска, ибо страховая в случае угона требует все ключи. Если один в автозапуске этот номер может не пройти.
И если каско то нужно оговаривать наличие автозапуска, ибо страховая в случае угона требует все ключи. Если один в автозапуске этот номер может не пройти.