Аккумулятор

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Ср фев 01, 2012 13:52

Dimasss писал(а): У меня сегодня умер аккум.
сколько прослужил родной аккумулятор? (лет / км)

Dimasss
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 12:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dimasss » Ср фев 01, 2012 13:55

Машина 2008 года, пробег 71т.км. Аккумулятор родной.
Peugeot 308, 2008, 1.6, 120л.с.

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Ср фев 01, 2012 14:00

ну тогда нормально :)
почти 4 года прослужил.

Валет
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 20:54

Сообщение Валет » Сб фев 04, 2012 21:01

А у меня вообще глюк непонятный. Авто простояло 3 недели в морозы. Завел- все в порядке, выгнал из гаража, заглушил. Через 3 минуты даже пиктограммы на панели приборов не загорелись. И полная тишина... Ставлю другой аккум - панель засветилась, а при запуске двигателя - клац под панелью и все. Не пойму: или аккум хрень или уже мозги слетели? :help:

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс фев 05, 2012 6:59

А померить напряжение на аккумуляторе трудно?. Для зимы желательно, чтобы оно было в пределах 12,7 - 13,0 Вольт Если аккум. оборудован глазком, то, при этом, он должен быть зелёным (посветить в него фонариком).
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср фев 08, 2012 10:43

не повезло, при зарядке - коротнул

и при измерениях оказался коротким
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Ср фев 08, 2012 11:01

Что коротнуло - одна из банок?
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср фев 08, 2012 11:15

ГеоргийF писал(а):Что коротнуло - одна из банок?
Ну видимо ...

Что то мне подсказывает что 242 175* 190

не влезет

так как по каталогу 175 высота
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср фев 08, 2012 12:37

Мозги VDO у меня держались на 1м болте (вместо 4х)

Ох уж эти арабы французкие ...

Открутил и примерил з мозги легко ложаться НА аккум

Вот теперь думаю имеет ли смысл переплачивать почти в 2ое и покупать 74 а/ч

или проще чаще аккумы покупать :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Валет
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 20:54

Сообщение Валет » Вс фев 12, 2012 17:11

Да, действительно, аккум сдох. Но глазок ЗЕЛЕНЫЙ, а на клеммах 12,9В. Это меня и сбило с толку. А тут еще на форумах инфа, что нужно менять прошивку, если прикуриваешь. Зарядил, поставил и поехал. Правда, пока снял, направляющие на воздушном фильтре обломил. Мороз -28, гофра не поддалась. >:o

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт фев 16, 2012 18:36

ИТОГО

для обладателей АККУМУЛЯТОРА 62 а/ч

Его можно заменить на 74 а/ч

но для этого придётся пожертвовать кожухом

Так что могу теперь подарить кому надо

Мозги спокойно помещаются НА аккумулятор
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пт фев 17, 2012 6:28

Я вот что подумал - раньше на советских машинах был АКБ 55 Ампер и крутил он двиг 60-80 лошадей. Значит, по логике, 120 лошадок нужно крутить АКБ ёмкостью 82,5 - 110 Ампер.
Похоже наше авто расчитано на тёплый и умеренный климат.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пт фев 17, 2012 6:59

Xesha
Фотки сделайте как встал аккум 74 а/ч . Как то закрепили плату, или просто лежит на АКБ? Пилить, крепеж для АКБ менять ничего не пришлось?
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пт фев 17, 2012 9:11

Editor писал(а):Xesha
Фотки сделайте как встал аккум 74 а/ч . Как то закрепили плату, или просто лежит на АКБ? Пилить, крепеж для АКБ менять ничего не пришлось?
Пилить ничего не пришлось

Мозги закрепил саморезом в ручку аккумулятора

Колхозинг :ROFL:
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Сб фев 18, 2012 18:05


[url=http://bestpics.ru/viewpic/DSC02413-2.JPG]Изображение

Полиэтилен сверху - на всякий случай - чтобы мозги не намочить
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 18, 2012 21:00

ГеоргийF писал(а):Я вот что подумал - раньше на советских машинах был АКБ 55 Ампер и крутил он двиг 60-80 лошадей...
Так, шёл мимо :) ... у меня на Бэхе, двигатель 2.5 литра "шестёрка" 186 сил, стоял штатный 55-й аккума, проблем не было в том числе в морозы. Но крутил не быстро, большая редукция.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Сб фев 18, 2012 21:11

а зачем ставить 74 АМ/Ч аккумулятор? будет ли он нормально заряжаться зимой? (особенно если пробки в городе)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 18, 2012 21:17

indigo_w
Ну, например, если обычный аккума сдохнет при попытке завода авто с 10 раза, то 74-й аккума даст ещё один шанс :)
В пробках аккума нормально заряжается, напруги с гены хватает, в том числе при включённом ближнем свете и заднем обогреве, я проверял, ниже 14 напряжение не падает. Потом... дело не в ёмкости, а в восстановлении потраченной раннее энергии.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пт сен 20, 2013 11:13

Холодает потихоньку, скоро зима и морозы. Моей машине стукнуло 5 лет. Аккумулятор у меня стоит заводской. За этот срок я всего один раз смазывал клеммы, больше ничего не делал. Заводилась машина всегда хорошо в любую погоду. О профилактической замене думал еще прошлой осенью, но решил попробовать протянет ли аккумулятор еще сезон... и он не подвел. Вот и сейчас задумался - стоит рискнуть и посмотреть сколько лет способен проработать родной или не заморачиваться и купить новый?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт сен 20, 2013 11:26

Белый
если новый не покупать, то лучше снять, проверить уровень электролита (особенно в дальней банке), долить, если нужно, и зарядить от 220В устройством перед зимой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Электрика»