Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А у меня вообще глюк непонятный. Авто простояло 3 недели в морозы. Завел- все в порядке, выгнал из гаража, заглушил. Через 3 минуты даже пиктограммы на панели приборов не загорелись. И полная тишина... Ставлю другой аккум - панель засветилась, а при запуске двигателя - клац под панелью и все. Не пойму: или аккум хрень или уже мозги слетели? 

Мозги VDO у меня держались на 1м болте (вместо 4х)
Ох уж эти арабы французкие ...
Открутил и примерил з мозги легко ложаться НА аккум
Вот теперь думаю имеет ли смысл переплачивать почти в 2ое и покупать 74 а/ч
или проще чаще аккумы покупать
Ох уж эти арабы французкие ...
Открутил и примерил з мозги легко ложаться НА аккум
Вот теперь думаю имеет ли смысл переплачивать почти в 2ое и покупать 74 а/ч
или проще чаще аккумы покупать

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Пилить ничего не пришлосьEditor писал(а):Xesha
Фотки сделайте как встал аккум 74 а/ч . Как то закрепили плату, или просто лежит на АКБ? Пилить, крепеж для АКБ менять ничего не пришлось?
Мозги закрепил саморезом в ручку аккумулятора
Колхозинг

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
[url=http://bestpics.ru/viewpic/DSC02413-2.JPG]
Полиэтилен сверху - на всякий случай - чтобы мозги не намочить
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Так, шёл мимоГеоргийF писал(а):Я вот что подумал - раньше на советских машинах был АКБ 55 Ампер и крутил он двиг 60-80 лошадей...

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
indigo_w
Ну, например, если обычный аккума сдохнет при попытке завода авто с 10 раза, то 74-й аккума даст ещё один шанс
В пробках аккума нормально заряжается, напруги с гены хватает, в том числе при включённом ближнем свете и заднем обогреве, я проверял, ниже 14 напряжение не падает. Потом... дело не в ёмкости, а в восстановлении потраченной раннее энергии.
Ну, например, если обычный аккума сдохнет при попытке завода авто с 10 раза, то 74-й аккума даст ещё один шанс

В пробках аккума нормально заряжается, напруги с гены хватает, в том числе при включённом ближнем свете и заднем обогреве, я проверял, ниже 14 напряжение не падает. Потом... дело не в ёмкости, а в восстановлении потраченной раннее энергии.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Холодает потихоньку, скоро зима и морозы. Моей машине стукнуло 5 лет. Аккумулятор у меня стоит заводской. За этот срок я всего один раз смазывал клеммы, больше ничего не делал. Заводилась машина всегда хорошо в любую погоду. О профилактической замене думал еще прошлой осенью, но решил попробовать протянет ли аккумулятор еще сезон... и он не подвел. Вот и сейчас задумался - стоит рискнуть и посмотреть сколько лет способен проработать родной или не заморачиваться и купить новый?
Белый
если новый не покупать, то лучше снять, проверить уровень электролита (особенно в дальней банке), долить, если нужно, и зарядить от 220В устройством перед зимой.
если новый не покупать, то лучше снять, проверить уровень электролита (особенно в дальней банке), долить, если нужно, и зарядить от 220В устройством перед зимой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II