Аккумулятор

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Ср янв 25, 2012 8:01

Andrey_Samara писал(а):А розетки электрической нет рядом? А то так-то лучше на авто заряжать, не снимая.
Не забывайте добавить - ...отключив плюсовую клемму от аккумулятора (посты читают как опытные, так и неопытные).
Всё хорошо, если готов к этому.

i34
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 22:47

Сообщение i34 » Ср янв 25, 2012 22:59

инструкцию так и не нашел. не ездил около 1 месяца. а заряжать так и пришлось: сунув под капот зарядку и сняв плюсовую клемму (на всякий случай)
via est vita

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Ср янв 25, 2012 23:07

ну да, конечно ж - месяц никуда не ездить, любой аккумулятор помрёт зимой, особенно в минус 20.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср янв 25, 2012 23:54

indigo_w писал(а):ну да, конечно ж - месяц никуда не ездить, любой аккумулятор помрёт зимой, особенно в минус 20.
ток саморазряда при низких температурах стремится к 0. Это значит, что полностью заряженный аккумулятор может спокойно пережить всю зиму на балконе. Или на стоящем в гараже автомобиле - это без разницы. Особенно в -20.
Другое дело холодный аккумулятор плохо отдает ток. В этом проблемы с заводом. Занесите в дом, отогрейте - и он будет крутить как свежезаряженный.
308SW Premium AT 120hp

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Чт янв 26, 2012 0:47

в машине же по меньшей мере есть иммобилайзер, который кушает ток... не увеличивается ли поедалово в морозы? :)

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Чт янв 26, 2012 7:47

i34 писал(а):инструкцию так и не нашел. не ездил около 1 месяца. а заряжать так и пришлось: сунув под капот зарядку и сняв плюсовую клемму (на всякий случай)
Снимать нужно не на всякий случай, а обязательно.
Я замерял напряжение при зарядке на зарядном устройстве - при токе всего лишь 3,8А напряжение в конце заряда поднималось выше 18 вольт. Если клемму не скинуть - погорит вся электроника на авто.
indigo_w писал(а): ну да, конечно ж - месяц никуда не ездить, любой аккумулятор помрёт зимой, особенно в минус 20.
Заряженному аккумулятору ничего не будет, а вот разряженному... - есть сведения, что электролит у разряженного АКБ замерзает уже при -10С.
Всё хорошо, если готов к этому.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт янв 26, 2012 8:05

indigo_w писал(а):в машине же по меньшей мере есть иммобилайзер, который кушает ток... не увеличивается ли поедалово в морозы? :)
Плюсовую клемму скидывать надо при долгой стоянке.
308SW Premium AT 120hp

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Чт янв 26, 2012 9:45

а если ее скидывать - как двери машины потом закрывать / открывать?
закрыл, подождал 5 минут, скинул - так?
а открыть потом как?

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт янв 26, 2012 10:21

indigo_w писал(а):а открыть потом как?
наверное стоит попробовать ключем...

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт янв 26, 2012 11:33

indigo_w

открыл капот, закрыл кнопкой машину, скинул клемму, закрыл капот. Машина закрытой и останется. Потом ключом откроешь водительскую дверь.
Как-то так емнип.

у меня она в гараже стоит, я ее и не закрываю там.
308SW Premium AT 120hp

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Чт янв 26, 2012 15:31

ага. ну понятно :)

удивительно - машина простояла 4 дня, и когда я вставил в нее ключ - не показала что у аккумулятора Economy mode.
Чудеса да и только! (до этого показывала economy mode даже если 1 день не поездил)

i34
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 22:47

Сообщение i34 » Чт янв 26, 2012 21:51

indigo_w писал(а):ага. ну понятно Улыбка
Да, как не странно при такой электрифицированности ПЕЖО - открыть и закрыть двери можно ключом, окромя конечно 5 двери, т.е. задней. :close:

Но все-же как снять аккумулятор?
И где можно купить книжку про Пыжика.
via est vita

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Чт янв 26, 2012 22:28

книжку можно купить в книжном.
если ты в москве, то в Олимпийском раньше была большая книжная ярмарка. Либо же погуглить.

У меня есть инструкция к пыжу. Но там таких деталей нет - как снять аккумулятор. Если хочешь - пришлю.

Плюс выше озвучили что зимой лучше аккумулятор на морозе не снимать, чтобы пластмаски не покоцать.

i34
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 22:47

Сообщение i34 » Пт янв 27, 2012 5:41

я в волгограде книжку в книжном магазине заказал уже как 2 месяца. пока тишина. если это инструкция которая дается с машиной то не надо.
via est vita

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пт янв 27, 2012 22:41

i34 писал(а):И где можно купить книжку про Пыжика.
Порылся, нашел вот http://avtoliteratura.ru/catalog/peugeot/peugeot-308/
Пока ещё раздумываю.
Всё хорошо, если готов к этому.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб янв 28, 2012 12:15

i34 писал(а): Да, как не странно при такой электрифицированности ПЕЖО - открыть и закрыть двери можно ключом, окромя конечно 5 двери, т.е. задней.
Не мучал хэтчи, но на SW задняя дверь изнутри открывается спицей, шпилькой, гвоздём.

i34
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 22:47

Сообщение i34 » Сб янв 28, 2012 21:36

да, гвоздь наш инструмент, так же как зубило и соленый огурец :yes:
via est vita

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс янв 29, 2012 14:54

Про огурец понравилось.
Всё хорошо, если готов к этому.

i34
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 22:47

Сообщение i34 » Вт янв 31, 2012 19:16

Спасибо ГеоргиюF по ссылочке зашел
via est vita

Dimasss
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 12:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dimasss » Ср фев 01, 2012 13:46

У меня сегодня умер аккум. Утром на градуснике -20, машина завелась с пол оборота. Первая поездка длилась около 30 минут, затем стоянка 10 минут, вторая поездка около 20 минут, затем стоянка 30 минут, после этого машина не завелась. Треск реле, даже "тр" не сделала. Заказал себе аккумулятор Bosch Silver Plus 63 А/Ч 610 A - 3500р. Вечером заберу, буду менять.

Ответить

Вернуться в «Электрика»