Не выключается вентилятор, не работает стартёр

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Не выключается вентилятор, не работает стартёр

Сообщение LVZh » Пт дек 30, 2016 16:49

Проблемы может и разные, но "вылезли" одновременно.
Сегодня приехав домой и припарковавшись обратил внимание, что после того как заглушил двигатель продолжает работать вентилятор системы охлаждения (что перед радиатором), причём на приличных оборотах.
Подождал пару минут, не выключается.
Попробовал завести машину, но при включении зажигания начинает моргать панель приборов (тухнет и загорается индикация) и всё это сопровождается характерными щелчками. Похоже какие-то проблемы со стартёром.

P.S. После попытки завестить вентилятор остановился.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 30, 2016 18:33

Похоже какие то проблемы с аккумулятором.

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Вт янв 03, 2017 21:17

Был в сервисе.
Поставили следующий диагноз:
1. Аккумулятор сохранил только половину ёмкости, поэтому очень быстро разряжается.
2. Причина в быстром разряде -- работающий на повышенных оборотах вентилятор системы охлаждения, в том числе и после выключения зажигания
3. Повышенные обороты вентилятора вызваны аварийным режимом работы двигателя.
4. По кодам ошибок аварийный режим вызван падением давления в системе
5. Падение давления произошло из-за неработающего клапана высокого давления -- зажёвана мембрана.
Заодно через этот клапан сильно брызгало масло.

В общем замена клапана, промывка канала от масла, чистка двигателя от грязи и новый аккумулятор.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт янв 03, 2017 21:30

Я так думаю, сервис спец по пыжам? Иначе как можно было добраться до 5 пункта?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср янв 04, 2017 7:33

LVZh
можно озвучить где делали диагностику

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Ср янв 04, 2017 19:56

maximusA33
Major Auto на Новой Риге

При сдаче в сервис я описал два дефекта:
1. Повышенные обороты вентилятора и его работа в течении длительного времени после выключения зажигания
2. Быстрый разряд аккумулятора

Во время диагностики по кодам ошибок двигателя было выявлено падение давления и мне назвали три возможные причины:
1. Пробой одной из прокладок
2. Трещина в крышке
3. Проблемы с клапаном
Кроме того уровень масла сильно снизился (в сентябре я у них делал ТО и тогда масло было залито до максимума).

После разборки мне показали зажёванную мембрану клапана и потёки масла на двигателе.

Сейчас вентилятор работает в штатном режиме.

Как мне сказал инженер -- данный дефект характерен для зимы и "коротких" поездок с длительными перерывами, когда двигатель работает короткое время и скапливающийся на клапане конденсат успевает замерзать.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт янв 05, 2017 8:00

LVZh писал(а):maximusA33
Как мне сказал инженер -- данный дефект характерен для зимы и "коротких" поездок с длительными перерывами, когда двигатель работает короткое время и скапливающийся на клапане конденсат успевает замерзать.
+1

CSport
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 21:02
Откуда: Севастополь

Сообщение CSport » Чт янв 05, 2017 11:23

А у всех вентилятор после поездки несколько минут работает?(про повышенные не знаю, наверно штатные :))))Ошибок не показывает

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Чт янв 05, 2017 12:21

CSport писал(а):А у всех вентилятор после поездки несколько минут работает?(про повышенные не знаю, наверно штатные :))))Ошибок не показывает
Я сообщений об ошибках на дисплее тоже не видел.
В документации написано, что вентилятор может работать и при выключенном двигателе. По словам инженеров из сервиса -- в штатном режиме время его работы не должно превышать 2 минут, в аварийном может доходить до 10 минут (у меня аккумулятор раньше сажался).
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Чт янв 05, 2017 12:22

maximusA33 писал(а):
LVZh писал(а):maximusA33
Как мне сказал инженер -- данный дефект характерен для зимы и "коротких" поездок с длительными перерывами, когда двигатель работает короткое время и скапливающийся на клапане конденсат успевает замерзать.
+1
Извините, не очень понял -- это подтверждение диагноза или нет?
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт янв 05, 2017 12:43

LVZh писал(а):
maximusA33 писал(а):
LVZh писал(а):maximusA33
Как мне сказал инженер -- данный дефект характерен для зимы и "коротких" поездок с длительными перерывами, когда двигатель работает короткое время и скапливающийся на клапане конденсат успевает замерзать.
+1
Извините, не очень понял -- это подтверждение диагноза или нет?
это подтверждение,
было на Ваз моторе только шуга в масле, забило маслоприемник.

Ответить

Вернуться в «Электрика»