На ходу перегружается электричество. Что делать?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На ходу перегружается электричество. Что делать?
Сообщение daddy17 » Сб янв 10, 2015 14:24
Периодически на секунду на ходу вырубалось электричество - панель гаснет, все стрелки на ноль. Дата, время на компьютере сбивается. Сопровождается щелчком с левой стороны капота.
Вчера, после 2-х часов езды, эта штука зачастила, потом панель приборов начала помигивать, далее все вырубается, двигатель глохнет, громкий стук с резким торможением на секунду, далее качусь накатом к обочине. Постоял 3 минуты, завел и поехала как ни в чем не бывало. Может кто сталкивался?
Вчера, после 2-х часов езды, эта штука зачастила, потом панель приборов начала помигивать, далее все вырубается, двигатель глохнет, громкий стук с резким торможением на секунду, далее качусь накатом к обочине. Постоял 3 минуты, завел и поехала как ни в чем не бывало. Может кто сталкивался?
daddy17
shadim
daddy17
Сообщение driver52 » Сб янв 10, 2015 15:17
ну почему в профиле не написать территориальное расположение свое
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
shadim
Кузовщик
Сообщение mich67 » Сб янв 10, 2015 15:28
на год машины посмотрите. там уже стоит коммутатор на аккуме. скорее всего от него и проблемы. уже встречался с гаражным решением подобных проблем - клемму от аккума на коммутаторе перекручивают на соседнюю, которая идет к потребителям и все работает как в ранних версия пыжей.
mich67
shadim
mich67
Сообщение BigLLL » Пн фев 02, 2015 10:16
Простите, туплю. У меня 2010г. и ошибка "Battery charge or electrical supply faulty" замучала. Ток гены 13.8-13.9А. Описанная манипуляция поможет избавиться от ошибки?mich67 писал(а):на год машины посмотрите. там уже стоит коммутатор на аккуме. скорее всего от него и проблемы. уже встречался с гаражным решением подобных проблем - клемму от аккума на коммутаторе перекручивают на соседнюю, которая идет к потребителям и все работает как в ранних версия пыжей.
Как жизнь скучна, когда борения нет!
BigLLL
kostet
Ответить
11 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума