Реле вентилятора охлаждения (реостат, резистор)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 7:33
- Откуда: С-Пб
Реле вентилятора охлаждения (реостат, резистор)
Итак смутило меня что вентилятор стал редко включатся а если включается о на максимум без малой скорости. Зная по личному опыту, к чему может привести закипание по причине выхода из строя этой мелкой детальки, решил её сменить. Как оказалось конкретно её сняли с производства, есть альтернатива 9673999980. У неё другая форма. Почитав форумы выяснил причину и частоту выхода из строя, ну и поменял, пусть лучше новая (усовершенствованная).

9662240180 номер детали сейчас 9673999980


встал как родной, цена вопроса 2000р. и пол часа возни на солнышке.


старые модули не редко страдали от залива на мойках, у нового крышка более развитая. меняется только с новой крышкой

выяснил у дилера что менять её нужно снизу, сняв пыльник.

все как на ладони, очевидно и понятно. снять контакты можно только сдвинув защелки (желтые)

машину не домкратил влез без проблем. главное глаза защищать от грязи, летящий сверху.
Считаю что поменял не зря. Береженого, как известно, Бог бережет.
Кстати стоит отметить что и вентилятор можно так же менять и сетку от мошкары так же ставить!

9662240180 номер детали сейчас 9673999980


встал как родной, цена вопроса 2000р. и пол часа возни на солнышке.


старые модули не редко страдали от залива на мойках, у нового крышка более развитая. меняется только с новой крышкой

выяснил у дилера что менять её нужно снизу, сняв пыльник.

все как на ладони, очевидно и понятно. снять контакты можно только сдвинув защелки (желтые)

машину не домкратил влез без проблем. главное глаза защищать от грязи, летящий сверху.
Считаю что поменял не зря. Береженого, как известно, Бог бережет.
Кстати стоит отметить что и вентилятор можно так же менять и сетку от мошкары так же ставить!
ivan_vladimirovich
Старые страдали не от того, что их заливали на мойках. Будь так, был бы повальный капеы в дождь у каждой машины.
Даже у реле после пробега далеко за сто контакты как новые внутри.
На мойках зимой заливают вентилятор. Потом он обледеневает и при включении сгорает термопредохранитель на старых.
Старые страдали не от того, что их заливали на мойках. Будь так, был бы повальный капеы в дождь у каждой машины.
Даже у реле после пробега далеко за сто контакты как новые внутри.
На мойках зимой заливают вентилятор. Потом он обледеневает и при включении сгорает термопредохранитель на старых.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II