Магия 5 передачи!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
guerra
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 14:36

Магия 5 передачи!

Сообщение guerra » Вт апр 29, 2014 15:03

В чем суть.
Едем на 5-й передаче, 2500-2900 обороты.
Видим - пробка.
Отпускаем газ и катимся на 5-ой.
Когда скорость снижается совсем - выжимаем сцепление и томозим.
И вот при нажатом сцеплении (никто и не думал отпускать) - машина глохнет. Без толчков рывков и звуков. Загорается check и аккумулятор.

При езде на любых других передачах (обороты 2500-4000) - все нормально.

Но стоит оттормозится с 5-ой не переходя на пониженную - глохнет. Заводится после этого моментально.

И вот если в тех же самых условиях перебрать все скорости с 5-ой до первой (чтобы остановиться) - то не глохнет.

Уже боюсь 5-ю включать. А без нее бензин не сэкономишь...
ВОт может быть, что на 5-ой именно аккум недозаряжается, или генератор не так работает, что при снижении оборотов чисто по электрическим причинам машина глохнет?

ВСЕ ТО прохожу регулярно на АВЕС. Говорят все нормально. Такой эффект замечаю уже года 2-3. Временами случается по 5 раз за поездку, а временами отсуттсвует на протяжении месяца...
Пежо308-2008

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вт апр 29, 2014 18:06

после выжимания сцепления 5ю вытыкаете? или он так и остается включенной?
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт апр 29, 2014 20:08

guerra писал(а):Отпускаем газ и катимся на 5-ой.

Когда скорость снижается совсем - выжимаем сцепление и томозим.
guerra
Вторую подтыкать не пробовали ?

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Вт апр 29, 2014 20:15

Неочень понял про реакцию СТО - Вам отвечают, что подобное поведение двигателя это нормально? Или при прохождении ТО никаких неисправностей на автомобиле не находят?

Может быть стоит просмотреть журнал ошибок?

guerra
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 14:36

Сообщение guerra » Ср апр 30, 2014 12:44

1. Бывает вытыкаю, бывает - не вытыкаю. Обычно - вытыкаю.
2. Я пробовал третью подтыкать. Т.е. едешь по мкад ос всей дури. Ближе к выезду выжимаешь сцепление, тормозишь до 50 примерно и втыкаешь третью, чтобы на выезд в гору заехать - и оба-на, отжимаешь сцепление - а машина то уже заглохла давно... (Шум, гам, не слышно как глохнет..)

3. Реакция СТО - пожимают плечами. На слезы и бросания оземь - ну, перепрошьем тебе прошивку... Перепрошивают...

Такая хрень случается периодами.
Т.е. месяц ездишь как хочешь. ПОтом раз - волна таких случаев в течение суток. ПОтом я долго боюсь включать пятую. Потом забывается и езжу нормально. До нового приключения. А они всегда, блин на мкаде. На левой полосе. Страшновато.
Пежо308-2008

guerra
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 14:36

Сообщение guerra » Ср апр 30, 2014 12:58

Изначально в коробке был дефект.
Едем 60 на 4-й.
Хотим третью.
Но пака спидометр не покажет 50 ровно (обороты роли не играют) ручка физически не лезет на позицию 3 скорости.

На вторую можно переключится только на ровно 30 км час.

Спецы авеса не верили, пока сами не прокатились.

В итоге исправили, но что именно сделали - не сказали. Типа, раз по гарантии, то не скажем. Типа сделали и радуйся...

Но вот еще одному чуду верить не хотят упорно.
Пежо308-2008

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Ср апр 30, 2014 21:55

guerra
зря вы их "вот так запросто" отпустили...
они как бы должны были конкретно написать, что именно сделали..
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Ответить

Вернуться в «Электрика»