Аккумулятор, электрика, Чудеса.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
kila96
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 16:31
Откуда: Россия, Екатеринбург

Аккумулятор, электрика, Чудеса.

Сообщение kila96 » Чт окт 24, 2013 11:20

Добрый день, Форумчане.

Помогите словом добрым да советом полезным.
Пыжик 308 12г. в эксплуатации с 13года пробег 3458 км.
Решил я подготовиться к зиме. Показания на аккумуляторе были 12,30В. Подзарядил аккумулятор, принес установил в машинку ездию и бед незнаю. Но тут что-то меня дернуло проверить напряжение на клеммах акк. Напряжение там 12,20 Вольт. Расстроиля и задумался. Поизучал скока Вольт должно быть в тех и др. режимах работы, чево каво. Взял я два мультиметра для надежности вдруг один из них врать будет и пошел мерить напряжение. Первые замеры делал на прогретой машинке проехал примерно 13км пути или 20-30 минут заведенного двигла.
температура воздуха -2 градуса.

12,40В - Напряжение на клеммах акк все выключено.
12,30В - Включено зажигание.
13,30В - Двигатель заведен х.х.
13,25В - Двигатель заведен х.х. + ближний свет и печка на 3м положении.
Задумался, почти расстроился... :umnik:

Скидываю "+" клемму с аккумулятора чем отключаю всю электрику автомобиля. И о чудо мой мультиметр показывает:
12,87В - На клеммах акк. (без "+" клеммы на аккумуляторе)
14,45В - Двигатель заведен х.х.
14,38В - Двигатель заведен х.х. + ближний свет и печка на 3м положении.
Иду домой в раздумьях :umnik: , позже (после 50г за ужином ) было принято решение произвести замеры утром на холодной машине.

Утро. Температура окружающего воздуха -8 градусов.
Произвожу замеры и вижу что показания мультиметра практически идентичны замерам произведенным вечером.

12,25В - Напряжение на клеммах акк все выключено.(Клемма "+" на аккумуляторе). Замер со снятой клеммой делать не стал т.к. побоялся что может машина не завестись.
13,20В - Двигатель заведен х.х. (В прогревочном режиме примерно 900об/мин)
13,10В - Двигатель заведен х.х. (В прогревочном режиме примерно 900об/мин) + ближний свет и печка на 3м положении.

В связи с чем вопрос: Это нормально? что делать? или я чета путаю и не понимаю?
Кто встречался с таким, в интернете не нашел.

p.S. Замеры производил двумя мультиметрами покозания практически идентичны плюс минус 0,05В. Машина на гарантии, Ехать пока желания нет но придется я думаю, Звонил по другому вопросу оффициалам, но там какието туговатые ребята седят, не внушающие доверия. (((

Надеюсь на понимание и помощь. :game:

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Чт окт 24, 2013 12:39

Держи, https://drive.google.com/file/d/0Bz1rdv ... sp=sharing моя любимая книжка, откроешь главу про акб авто, и все поймешь, там есть расчет для емкости от напряжения, зарядный ток, напряжение одного элемента и в сумме сборки одной акб и т.д.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

master20006
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
Откуда: Дорогобуж

Сообщение master20006 » Чт окт 24, 2013 14:31

В пежо стоит блок контроля заряда аккумулятора,на работающей машине 12,2 это нормально,аккум рразрядится будет и 14,8,а скидывая клемму на работающей машине очень рисковали -могло всё сгореть,это не ваз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт окт 24, 2013 15:00

kila96
не мешайте технике работать и она вас не подведет.

kila96
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 16:31
Откуда: Россия, Екатеринбург

Сообщение kila96 » Чт окт 24, 2013 17:43

Всем Спасибо!!!! Успокоили!!!! Очень благодарен!!!
А клемму с аккумулятора я скидывал на заглушенной машине.
большое спасибо....
Машина нас с супругой Очень радует, не жалеем ни минуты о приобретении.
ДО этого двигался на двинчике там было все проще...

varer
Спасибо за книгу посмотрел, есть интересные моменты.
:game:

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Чт окт 24, 2013 19:29

а мне замеры производить не надо,нажал кнопку на брелке сигналки и посмотрел на экране,либо зашел в меню магнитолы и посмотрел(только при включенном зажигании или двигателе) :)

Ответить

Вернуться в «Электрика»