Проблема с вентилятором нужна помощь
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 9:43
Проблема с вентилятором нужна помощь
Доброго дня всем.
Peugeot 308 2008 года 1.6
Неделю назад во время езды машина вся задергалась и перестала нормально ехать.
Благо недалеко был диагност с компьютером который диагностировал "смерть генератора" кое как подзарядившись на одном аккумуляторе доехал до электриков, которые заменили мне реле и тут началась вторая часть чудес....
начал постоянно работать вентилятор (как только машину глушишь) - останавливается.
На следующий день машина не завелась - сел акк. Кое как прикурившись опять к диагносту - который проверив ток и на акке и на генераторе сказал что все ок, но вылезла ОШИБКА УПРАВЛЯЕМОГО ГЕНЕРАТОРА и что нужно ставить новый генератор, т.к там какая то микросхема, которую компьютер не видит.
Заказал на Pezon.ru генератор - вот он пришёл я опять к электрикам...рассказываю им всю эту историю они говорят что типа у тебя обычный генератор, что старый с одним проводом, что новый (только пришедший) - такой же, смысл менять причина в чём то другом....
Извините за многобукв но эмоции уже перехлёстывают.....
Вообщем ПРОЩУ ПОМОЩЬ - может кто сталкивался с аналогичной проблемой, куда копать и что делать..
Заранее благодарен за советы.
Peugeot 308 2008 года 1.6
Неделю назад во время езды машина вся задергалась и перестала нормально ехать.
Благо недалеко был диагност с компьютером который диагностировал "смерть генератора" кое как подзарядившись на одном аккумуляторе доехал до электриков, которые заменили мне реле и тут началась вторая часть чудес....
начал постоянно работать вентилятор (как только машину глушишь) - останавливается.
На следующий день машина не завелась - сел акк. Кое как прикурившись опять к диагносту - который проверив ток и на акке и на генераторе сказал что все ок, но вылезла ОШИБКА УПРАВЛЯЕМОГО ГЕНЕРАТОРА и что нужно ставить новый генератор, т.к там какая то микросхема, которую компьютер не видит.
Заказал на Pezon.ru генератор - вот он пришёл я опять к электрикам...рассказываю им всю эту историю они говорят что типа у тебя обычный генератор, что старый с одним проводом, что новый (только пришедший) - такой же, смысл менять причина в чём то другом....
Извините за многобукв но эмоции уже перехлёстывают.....
Вообщем ПРОЩУ ПОМОЩЬ - может кто сталкивался с аналогичной проблемой, куда копать и что делать..
Заранее благодарен за советы.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 9:43
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 9:43
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Hekalo-I писал(а):
Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)
ответ смотри выше, только замена на новый генератор, ибо там,в регуляторе стоит спец микруха,которая держит связь с блоком управления дрыгателя и при замене связь теряется,ЭБУ выдает эту""серъезную"" ошибку и включает на полную мощность вентилятор) Пляж
Нашёл в поиске
Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)
ответ смотри выше, только замена на новый генератор, ибо там,в регуляторе стоит спец микруха,которая держит связь с блоком управления дрыгателя и при замене связь теряется,ЭБУ выдает эту""серъезную"" ошибку и включает на полную мощность вентилятор) Пляж
Нашёл в поиске

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 9:43
Тоже нащёл, но проблема в том, что по заверениям електриков генератор стоящий у меня в машине и тот который мне выслали (valeo) одинаковые и на них только один провод - подключения и нет какой либо связи с компом....
Теперь видимо придётся просто менять генератор...единственная проблема..а если не прокатит.....
Теперь видимо придётся просто менять генератор...единственная проблема..а если не прокатит.....
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 9:43
После замены АКБ все нормально собрали? На крышке АКБ скорее (скорее всего так как не все авто комплектовались этим блоком) всего у вас стоит блочек в котором расположено несколько предахранителей и блок контроля заряда АКБ. Внизу этого блока вставляется серый разьем....разьем на месте?....или забыли?
Если все собрано правильно, то скорее всего трабл в модуле котроля заряда АКБ. Как правило, его меняют, так как он не ремонтопригоден.
Если все собрано правильно, то скорее всего трабл в модуле котроля заряда АКБ. Как правило, его меняют, так как он не ремонтопригоден.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 9:43