Сигнализация Star Line Twage B6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
МихаилК
Большое Вам спасибо за ссылку на адаптер CAN шины, не знаю удастся ли мне его доставить на уже стоящюю сигнализацию, но попробую.
И как я понял у всех, кто самостоятельно не озаботился и не заставил при установке сигнализации его поставить - сигнализация стоит косо (имхо), отсюда и моргание светодиода в движении и самопроизвольное срабатывание сигнализации без постановки на охрану - по крайней мере у меня все это есть
Большое Вам спасибо за ссылку на адаптер CAN шины, не знаю удастся ли мне его доставить на уже стоящюю сигнализацию, но попробую.
И как я понял у всех, кто самостоятельно не озаботился и не заставил при установке сигнализации его поставить - сигнализация стоит косо (имхо), отсюда и моргание светодиода в движении и самопроизвольное срабатывание сигнализации без постановки на охрану - по крайней мере у меня все это есть
У меня сигнализация не просто стояла косо после установки перед продажей. Она у меня косо висела. 
Я попросил показать где у меня датчик удара, чтобы загрубить его чувствительность, почему и узнал, что он не прикреплен к корпусу, а болтается на проводах. И изначально она была поставлена без адаптера CAN-шины и, очевидно, тоже заведена на плафон. Приходилось отдельно закрывать двери с ключа и отдельно ставит автомобиль под охрану с брелка сигнализации.
CAN-модуль поставили уже на стоящую сигнализацию. С учетом закрепления датчика удара работа у них заняла часа полтора.

Я попросил показать где у меня датчик удара, чтобы загрубить его чувствительность, почему и узнал, что он не прикреплен к корпусу, а болтается на проводах. И изначально она была поставлена без адаптера CAN-шины и, очевидно, тоже заведена на плафон. Приходилось отдельно закрывать двери с ключа и отдельно ставит автомобиль под охрану с брелка сигнализации.
CAN-модуль поставили уже на стоящую сигнализацию. С учетом закрепления датчика удара работа у них заняла часа полтора.
Темносерый аллюр.