незавелась нипонятно счего

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

довольны ли вы соим ПЫЖЕМ?

Опрос закончился Пт авг 17, 2012 23:13

да
23
82%
неочень
4
14%
нет
1
4%
ещё не решил
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 28

АНОНИМ
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 14:55
Откуда: Химки

Сообщение АНОНИМ » Чт авг 09, 2012 22:28

и ещё мне интересно,почему надо масло в коробке посмотреть? я же ничего не перенапрягал...
и после сброса ошибки она поедет нормально?хотяб до Москвы-до сервича доехать...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт авг 09, 2012 23:16

АНОНИМ
После установки аккумулятора инициализацию провел?. В этом же рзделе есть тема: Кто открывал аккум. Прочти полностью.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт авг 10, 2012 1:58

АНОНИМ писал(а):и ещё мне интересно,почему надо масло в коробке посмотреть? я же ничего не перенапрягал...
Помню, что где-то попадалось про это. Нашел вот, не здесь видел, но про буксировку написано:
http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=answer2
Можно ли буксовать на машине с АКПП?Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

Как буксировать автомобиль с АКПП?
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler `а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия не исправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.

Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение N.

Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечитхоть какую-то смазку всех ее деталей.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

АНОНИМ
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 14:55
Откуда: Химки

Сообщение АНОНИМ » Ср авг 15, 2012 21:25

короче всё сделали... вся причина была в сгоревшем предохранителе который находиться на аккумуляторной кробке под красной крышкой самый левый (красный).цена вопроса 150 рублей на кунцевском рынке...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср авг 15, 2012 21:50

о как... Поздравляю с удачным завершением.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Электрика»