Помогите, замерзаю.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:44
- Откуда: Воронеж
Помогите, замерзаю.
Здравствуйте дорогие пыжеводы! Вот стал обладателем замечательного автомобиля пежо 308, 2008г. 1.6 АКПП. В силу того, что никогда не имел дело с французами, ездил только на наших и немцах, очень переживаю за все, ибо ничего в нем не понимаю, все совершенно по другому... Немцы все похожи, и их успел подизучить, а тут такая беда...
Собственно не работает климот-контроль со стороны водителя, а точнее просто печка, дует всегда холодным, при чем если понизить температуру на минимум, то вроде бы холоднее воздух прет, боюсь предположить что радиатор печки может косячить, или еще чего страшней... Мало того, со стороны водителя не работает так же подогрев сидений... Короче пол машины не греет никак)) А с учетом того, какая сейчас погода, сегодня -23 с утра было, очень напрягает это.
Подскажите, может кто сталкивался с такой бедой.... И такой вопрос еще, подогрев сидений и собственно печка никак не связаны? А то просто странно, четко пол машины не работает на обогрев...
PS: Тут еще вопрос не в тему, подвеска сама по себе такая гремучая? Просто опять же с немцами сравниваю, какими владел, и пугает, что так звонко обрабатывает все кочки и ямки, я не противник жесткой подвески, скорее наоборот, но жесткая ведь не значит гремучая(я так привык считать), убеждали что так и должно быть, но вы то не соврете!
Собственно не работает климот-контроль со стороны водителя, а точнее просто печка, дует всегда холодным, при чем если понизить температуру на минимум, то вроде бы холоднее воздух прет, боюсь предположить что радиатор печки может косячить, или еще чего страшней... Мало того, со стороны водителя не работает так же подогрев сидений... Короче пол машины не греет никак)) А с учетом того, какая сейчас погода, сегодня -23 с утра было, очень напрягает это.
Подскажите, может кто сталкивался с такой бедой.... И такой вопрос еще, подогрев сидений и собственно печка никак не связаны? А то просто странно, четко пол машины не работает на обогрев...
PS: Тут еще вопрос не в тему, подвеска сама по себе такая гремучая? Просто опять же с немцами сравниваю, какими владел, и пугает, что так звонко обрабатывает все кочки и ямки, я не противник жесткой подвески, скорее наоборот, но жесткая ведь не значит гремучая(я так привык считать), убеждали что так и должно быть, но вы то не соврете!

Re: Помогите, замерзаю.
За весь комплекс вопросов отвечать не возьмусь, ноFly in Sky писал(а):... И такой вопрос еще, подогрев сидений и собственно печка никак не связаны? А то просто странно, четко пол машины не работает на обогрев...
PS: Тут еще вопрос не в тему, подвеска сама по себе такая гремучая?)
По п.1: подогрев сидениий - чисто электрика, с системой кондиционирвания не связана.
По п.2 - да, при нынешних температурах до прогрева элементы подвески могут издавать пугающие звуки. Спокойная езда в таких условиях практически гарантирует отсутствие проблем в будущем.
Работаем, братья! (С)
по порядку. по климату. правая сторона греет? тогда у вас проблемы с заслонкой или приводом заслонки(распространенная проблема 307х и 407х)
гремучая подвеска - скорее всего у вас умерли стойки стабилизатора - обычно от них идет сильный шум на мелких колдобинах
подогрев сидений - ну это классика - возможно вышел из строя регулятор температуры(блочек под сидениями), если нет то погорела спираль в сидушке(лечится только заменой сидушки)
гремучая подвеска - скорее всего у вас умерли стойки стабилизатора - обычно от них идет сильный шум на мелких колдобинах
подогрев сидений - ну это классика - возможно вышел из строя регулятор температуры(блочек под сидениями), если нет то погорела спираль в сидушке(лечится только заменой сидушки)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:44
- Откуда: Воронеж
Блин, не ожидал таких быстрых отзывов, спасибо вам огромное!!! Извиняюсь написал не верно, но сути это не меняет. Не дует теплым со стороны пассажира, а со стороны водителя все отлично! А на сколько проблематично будет менять это дело? Руки то вроде из правильного места растут, сам думаю возьмусь.
А по подвеске мне еще вот что говорили, типа на морозе пыльник амортизатора костенеет и так постукивает, говорят просиликонить и все нормалек будет... На счет стоек стабилизатора, а не рановато? 56000 пробег всего, или это нормально?
А по подвеске мне еще вот что говорили, типа на морозе пыльник амортизатора костенеет и так постукивает, говорят просиликонить и все нормалек будет... На счет стоек стабилизатора, а не рановато? 56000 пробег всего, или это нормально?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:44
- Откуда: Воронеж
Да что от эксплуатации зависит это естественно, просто первый владелец девочка, по городу, по магазинам, и все, дальше не выезжала:) А по цене, я имел ввиду привод заслонки, сама заслонка, вот эти вещи, на климот сколько стоят примерно, но и за эту инфу тоже спасибо! 7000руб это кстати 2шт?Valera2010 писал(а):Fly in Sky
Ну стойки стабилизатора это копеечный вопрос,а вот если стойки амморта то -7000 + 600-700 руб. Кстати от пробега не зависит,зависит от эксплуатации. Можно и за 500км убить при желании.
ремонт заслонок очень дорогой - там со снятием торпеды. если делать самому то все проще. единственно не знаю идут ли ремкомплекты на 308(на 307 и 407 точно есть)
если что у меня есть пара печек снятых. одна как донор, вторая в идеале.
сначала определитесь, может просто привод не работает. проверяется на ощупь - поворачиваете ручку и щупаете какой привод работает
на счет стоек стабилизатора - на 56000 можно и 2 раза поменять было уже.
если что у меня есть пара печек снятых. одна как донор, вторая в идеале.
сначала определитесь, может просто привод не работает. проверяется на ощупь - поворачиваете ручку и щупаете какой привод работает
на счет стоек стабилизатора - на 56000 можно и 2 раза поменять было уже.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:44
- Откуда: Воронеж
Ну про ремкомплект я узнаю, думаю должен быть, буду на это надеяться, а вот где щупать то? Я просто не знаю где эти привода стоят в нем.mich67 писал(а):ремонт заслонок очень дорогой - там со снятием торпеды. если делать самому то все проще. единственно не знаю идут ли ремкомплекты на 308(на 307 и 407 точно есть)
если что у меня есть пара печек снятых. одна как донор, вторая в идеале.
сначала определитесь, может просто привод не работает. проверяется на ощупь - поворачиваете ручку и щупаете какой привод работает
на счет стоек стабилизатора - на 56000 можно и 2 раза поменять было уже.
А стойки думаю по весне смотреть буду, подожду пока потеплеет, может пропадет стук этот... Щас надо разобраться с климотом и попогрейкой:)