где найти "+" в салоне?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Mysh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:47
Откуда: Киев

где найти "+" в салоне?

Сообщение Mysh » Вт май 05, 2009 12:49

Всем привет!
Возникла следующая проблема. Устанавливаю на 308-ой сигналку. Ставлю пока по минимуму функций с использованием только датчиков самого девайса (удара + объема), поэтому кроме "+" и "-" ничего конектить не надо. Нашел подходящее место для центрального блока, для датчика объема, удачно все заземляется на корпус и пр., но тут возникла проблема ее подключить к силовой шине авто для запитки. Сначала думал ориентироваться на розетку 12 В в задней части, снять панельки и туда, но оказалось, что при выключенном зажигании она не работает. Тоже самое и с прикуривателем. Для тестирования сигналки временно кидал соплю прямо на аккум... Подскажите, кто знает. Может кто знает по опыту 307-го? Методом тыка с демонтажом всего салона абсолютно не прельщает. Буду благодарен за любую подсказку!

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Вт май 05, 2009 13:39

Mysh
Сними подрулевую крышку тестер в руки и вперед. :Knight:
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт май 05, 2009 14:14

Хм...........очень многие современные авто имеют функцию так называемой "автоматической спячки"! Т.е. через несколько минут после выключения двигателя и извлечения ключа зажигания система минимизирует нагрузку в бортовой сети. Если что то не так сделать или вообще поставить сигналку даже правильно, функция "спячки" активироваться не будет. А это ведет к быстрому разряду аккумулятора за несколько дней. Очень похожий глюк был на Хундаях с сигналкой Шерхан 5-6, где официал ставил сигналку, вроде и правильно все ставил, но аккумулятор быстро разряжался. Потом нашли способ как все же корректно совместить сигналку и питающую шину автомобиля. Советую все же после установки сигналки замерить потребляемый ток в состоянии покоя, который должен соответствовать документации сигналки. Электрика современного авто более мудренная чем кажется на первый взгляд... :)
Изображение

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт май 05, 2009 14:30

Я думаю что самый простой и безобидный вариант напрямую с батарейки.После выключения двигателя через 45сек снимается питание со всего.

Mysh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:47
Откуда: Киев

Сообщение Mysh » Вт май 05, 2009 14:44

Пчел писал(а):Хм...........очень многие современные авто имеют функцию так называемой "автоматической спячки"! Т.е. через несколько минут после выключения двигателя и извлечения ключа зажигания система минимизирует нагрузку в бортовой сети. Если что то не так сделать или вообще поставить сигналку даже правильно, функция "спячки" активироваться не будет. А это ведет к быстрому разряду аккумулятора за несколько дней. Очень похожий глюк был на Хундаях с сигналкой Шерхан 5-6, где официал ставил сигналку, вроде и правильно все ставил, но аккумулятор быстро разряжался. Потом нашли способ как все же корректно совместить сигналку и питающую шину автомобиля. Советую все же после установки сигналки замерить потребляемый ток в состоянии покоя, который должен соответствовать документации сигналки. Электрика современного авто более мудренная чем кажется на первый взгляд... :)
Да, тоже думал про такое. После установки буду тестировать динамику потребления с ней и без нее.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт май 05, 2009 15:15

Mysh писал(а):Да, тоже думал про такое. После установки буду тестировать динамику потребления с ней и без нее.
Кидай на батарею и все ок будет. Сами официалы иногда не могут первое время сигналки нормально ставить пока по конкретной модели руку не набьют. Тем более сейчас почти лето аккумулятору кирдык не будет.
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт май 05, 2009 22:06

я бы сделал как советует Пчел. это самое оптимальное на мой взгляд.
к тому же там есть возможность через предохранитель пустить.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Mysh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:47
Откуда: Киев

Сообщение Mysh » Ср май 06, 2009 9:11

Miha писал(а):я бы сделал как советует Пчел. это самое оптимальное на мой взгляд.
к тому же там есть возможность через предохранитель пустить.
Это те предохранители, которые в моторном отсеке?

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср май 06, 2009 13:12

Mysh писал(а):
Miha писал(а):я бы сделал как советует Пчел. это самое оптимальное на мой взгляд.
к тому же там есть возможность через предохранитель пустить.
Это те предохранители, которые в моторном отсеке?
под капотом, открываеш, плюсовая клемма накрыта красной крышкой, снимаете её, и сверху аккумулятора находится дистрибьютер с предохранителями. несколько из них свободные, есть возможность поставить ещё дополнительные. вот ими и пользуйтесь.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Mysh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:47
Откуда: Киев

Сообщение Mysh » Ср май 06, 2009 14:31

Miha писал(а):
Mysh писал(а):
Это те предохранители, которые в моторном отсеке?
под капотом, открываеш, плюсовая клемма накрыта красной крышкой, снимаете её, и сверху аккумулятора находится дистрибьютер с предохранителями. несколько из них свободные, есть возможность поставить ещё дополнительные. вот ими и пользуйтесь.
Ок, спасибо, буду пробовать!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 25, 2012 5:28

Народ, как-то тема не раскрыта, откуда всё-таки в салоне взять постоянный (не зависящий от режима энергосбережения) "+".
Лично мне нужен для установки сигнализации.
Есть вариант взять с колодки питания БСИ, но такие точки, в том числе силовые, ещё должны быть, отключаются не все цепи (тот же радиоканал).
Интересно, а откуда штатная сига питается? По мануалу, это 10-й предохранитель, а где сама фишка?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

МАНВИ
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 13:03
Откуда: г.Новочеркасск

Сообщение МАНВИ » Пт янв 27, 2012 17:29

Посмотри на клемме магнитолы, (+) необходим для сохранения настроек, должен быть желтый провод. Сам ещё туда не добрался, но на других форумах народ подключается там!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт янв 27, 2012 22:18

МАНВИ
Спасибо! Буду разбираться позже, есть намётки, но надо проверить в режиме энергосбережения, а на улице колотун )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Вт янв 31, 2012 1:01

Вообще - то , меня учили брать + для питания сигнализации с провода БЕЗ штатных предохранителей ... Беру с питания BSI .
Пчел , похоже , покинул этот форум , а очень хотелось спросить , о каких Хундаях с функцией "спячки" он упоминал ...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 31, 2012 10:36

Franky писал(а):Вообще - то , меня учили брать + для питания сигнализации с провода БЕЗ штатных предохранителей ... Беру с питания BSI
Понятно, наиболее грамотное решение отдельный провод от аккумы. Но не рационально. Поэтому можно брать и через штатный предохранитель, но это должна быть достаточно мощная силовая цепь, чтобы сигналка ни при каких условиях на неё не влияла. Соответственно, предохранитель сигналки должен быть гораздо меньшего номинала, чем предохранитель цепи подключения.
Кстати, питание на БСИ также поступает через предохранитель.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Вт янв 31, 2012 13:32

Да , но его номинал в 80А вполне подходит для компромиссного решения . Я имел в виду , что номинал предохранителей на питание штатной охранной системы или магнитолы сравним с номиналом предохранителя нештатной системы , тем более с автозапуском . Но , есть еще один нюанс . Основные потребители в сигнализациях - цепи стартера , зажигания , ЦЗ и поворотов/габаритов . На 308 есть возможность использовать для этого не силовые цепи , а управляющие . И тогда самым мощным потребителем останется сирена в режиме тревоги ...

Ответить

Вернуться в «Электрика»