Из какого фторсырья штампуют штатные диски??

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Белый котег
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
Откуда: Нерезиновая

Из какого фторсырья штампуют штатные диски??

Сообщение Белый котег » Пт апр 27, 2012 10:42

С год назад, шиномонтажник выбраковал три из четырёх штампованых диска на 206-м седане моей супруги. Мол, что она у тебя все ямы собрала на районе??? Я её , помнится распекал тогда. Где и как нужно ездить, чтобы, меньше, чем за год(машина то у неё новой покупалась) убить почти все колёса?! Тогда купил штамповку у дилера. Сейчас плюнул и поставил ей реплику-литьё. Извините за предисловие, но...

За остаток зимы, на новом 308-м(уже своём, Пыжеводство у нас-это семейное-:))))) я проехал всего 3000 км. И каково же было моё удивление, что ситуация повторилась с точностью 100%!? Монтажник объявил мне, что отбалансировать в 0 три из четырёх колёс удастся вряд ли. Диски, словно квадратные! Никаких "покатушек" я не устраивал. Ездил по Москве. Мелкие неровности , безусловно ловил, но не выбоины, размером с футбольный мяч же? Что за сталь использует производитель, если штамповка не выдерживает даже трамвайку или брусчатку???? У кого какие соображения? У всех так?
Тоже нацелился поставить литьё и забыть....
Conscientia Mille Testes

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пт апр 27, 2012 10:58

Белый котег

в Самаре дороги "славятся".
так вот зимние колеса решил отбалансировать однажды. Грузики те же поставили по весу, но сместили мм на пять в сторону. Вот так вот.
3 года и 25 тыс. км.
То есть можно было и не париться.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт апр 27, 2012 11:06

Белый котег
Я не знаю Вашу манеру езды. Но по личному опыту не сильно большая, но глубокая лунка в асфальте заминает края любого штампованного диска (замял корейский, Лачетти) на скорости 60 км/час в легкую. И первый признак - колесо перестает держать давление при целой шине.
А лечение простое - прокатка диска. Штамповка, к сожалению, хуже литья поддается прокатке, но тоже лечится, потом - балансировка. А т.к. по весне дачный асфальт превращается в полосу препятствий поменял на Пыже штатное 17 литье на 16 - хоть сколько-то запаса воздуха над диском в плюс.
Последний раз редактировалось EVK Пт апр 27, 2012 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пт апр 27, 2012 11:07

Неа, не верю! Верю своим глазам: машине год и месяц, проехала 65 тыс.км. Диски штамповка - все в идеале! С 30.03.2012 езжу на купленном литье. Вот если бы Вы написали о конструктивном недостатке штамповки (на внутренней через чур широкой поверхности обода налипает грязь, что приводит к дисбалансу колес) - ДА, ЭТО ТАК. Приходится иногда снимать колеса и очищать обод от высохшей грязи. А грязь эта что цемент засохший. Была бы внутренняя часть обода покатой, ан нет! Широченная и полка обода параллельна поверхности земли. ВОТ ЗДЕСЬ ФРАНЦУЗЫ ЛОПУХНУЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ!
А штамповка крепкая, по крайней мере на моем авто.

Аватара пользователя
Белый котег
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
Откуда: Нерезиновая

Сообщение Белый котег » Пт апр 27, 2012 11:59

Да в том то и дело, что видимых замятий нет! А диски бьют! И на 206-м так и на 308-м! 206-й, хоть и иранской сборки, но колёса оригинальные стоят. Маркировка похожая и на 308-м! То ли они изначально некачественные и криво сляпаны, то ли не знаю что! Факт оставётся фактом-балансируются отвратительно.
Conscientia Mille Testes

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт апр 27, 2012 12:21

А откуда уверенность ,что это диски? Кто-нибудь проверял их геометрию. Говенная резина тоже может повлиять на успешность балансировки.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пт апр 27, 2012 12:59

Белый котег
Повреждений дисков нет? Визуальных? Нет! Значит диски в допуске.
Когда я заехал на шиномонтаж с просьбой отбалансировать диски - бьют нещадно, ехать невозможно, состоялся такой разговор:
- В ямы попадали?
- Нет! Езжу очень быстро, но аккуратно.
- Тогда снимите колеса и очистите от грязи.
Что я и сделал. Кроме того тутже, на шиномонтажке мне проверили все колеса на балансировку. За символическую плату, 50 рублей, после очистки от засохшей грязи естественно. Все в идеале!
Возможно Вас обманывают каждый раз балансируя колеса, точнее имитируя балансировку колес. Обода от грязи очистят, на станке крутнут, грузик на место поставят, деньги в карман положили. Другого обьяснения я не нахожу!

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Пт апр 27, 2012 13:59

Скорее всего ваш шинмонтажник сам - вторьсырье.
Очищать диски надо от грязи перед балансировкой + шины хорошие ставить и тогда все отлично будет!
На одних и тех же дисках уже третий год причем зимой и летом, пробег за 50 тыщ.
Недавно делал летний шинмонтаж и при балансировке поставили всего от 15 до 25гр на 1колесо, у многих на литье и то больше!
Правда диски в некоторых местах чуть-чуть "порыжели" но и то самую малость, что в принципе тож нормально.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт апр 27, 2012 14:39

Белый котег писал(а):Да в том то и дело, что видимых замятий нет! А диски бьют! И на 206-м так и на 308-м!
Поменяй монтаж. У меня одни идиоты, на старой машине было дело, умудрились новую французскую резину, так отбалансить... ]:-> хуже чем вообще без грузиков. К нормальному мастеру приехал, все идеально стало, а мужик глазам не верил пока проверял.
Пежо_Н писал(а):Скорее всего ваш шинмонтажник сам - вторьсырье.
+1
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт апр 27, 2012 19:15

Не знаю как на Пыже штамповка (сразу поменял на литьё), а на Лаче и ФФ2 от лёгкого бокового касания (утрированно) восьмёрка получается, боковой удар совершенно не держат. В отличии, например, от штамповки БМВ 520, на которой откатали 11 лет и сто раз ободрал об бардюры.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

i13
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:07

Сообщение i13 » Сб апр 28, 2012 15:01

На ситроене С4 у меня была 16-я штамповка, проехал на ней около 85 т.км., все в идеале, на 308 только одну зиму пока покатался, но тоже на оригинальной штамповке. Опять же все в идеале.
Белый котег, меняйте шиномонтаж или стиль вождения.
Штамповка очень качественная!
Изображение

Аватара пользователя
Белый котег
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
Откуда: Нерезиновая

Сообщение Белый котег » Сб апр 28, 2012 22:23

Шиномонтаж проверен другой машиной. Есть ещё одна, помимо Пыжей в семье. Да и литьё там балансировал супруге. Резина новая. Штатная Контиконтакт второй. Шумная, дубовая, но не кривая.
Conscientia Mille Testes

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Вт сен 12, 2017 11:42

А в меня литые диски все в трещинах. Блин, нужно продавать эту шляпу.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт сен 12, 2017 12:28

John Woo писал(а):А в меня литые диски все в трещинах. Блин, нужно продавать эту шляпу.
оригинал? фото в студию

Ustas_M
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:13
Откуда: Уфа

Сообщение Ustas_M » Вт сен 12, 2017 13:38

150 тыс км на штампах. Причем и зимой и летом (переобуваю). Все нормально. Может на изоленте ездите? 17"-19".
В России только 15", только хардкор

Boocol
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 8:34
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Boocol » Вт сен 12, 2017 13:46

У меня на всех трех французах было штатное оригинальное литье - 15 и 16. Диски нещадно эксплуатировались в поездках в Крым, Кавказ, Татарстан и т.д. - я бы сказал противоположное вашему мнение - оригинальное литье пежо/ситроен неубиваемое! Попробуйте сменить шиномонтажника, кажется у него французофобия.

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Вт сен 12, 2017 14:34

Boocol писал(а):оригинальное литье пежо/ситроен неубиваемое! Попробуйте сменить шиномонтажника, кажется у него французофобия.
+1
или ваше оригинальное литье на самом деле не оригинальное)))

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Вт сен 12, 2017 15:26

Белый котег, а где именно Вам балансировку делают? Я про конкретный ресвис. Попробуйте или у официалов или ы клубных сервисах которые специализируются на пыжах. Я ранее ездил туда где подешевле - тоже колеса били как неотбалансированные. Потом начал ездить в клубный сервис и биения закончились.

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Вт сен 12, 2017 18:38

очень странные рассуждения о прилипшей грязи к дискам))) я конечно извиняюсь, но законы физики никто не отменял...центробежная сила равномерно распределит любую грязь) кстати за счёт этой итиццской силы всё лишнее с диска само собой убирается)))
Это если ездить именно по дорогам) а не выбирать "направления"...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт сен 12, 2017 22:57

EVK писал(а): Штамповка, к сожалению, хуже литья поддается прокатке, но тоже лечится, потом - балансировка.
Хм, всегда считал наоборот... Скока раз заглядывался на литье, но каждый раз попадая в ямы и прокатывая штамп, гнал эти мысли от себя :ROFL:
4 раза катал штамы, за свои 300ткм
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»