Выбор зимней резины

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 20, 2010 19:01

[quote=""водилка""]А почему нельзя рассматривать шершавый асфальт как шипы "естественного происхождения"?[/quote]
Потому что вершины этих шершавинок плоские и по площади неизмеримо больше, чем шипы. И здесь основную роль играет количество смазки, т.е. воды и реагентов.

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Ср окт 20, 2010 19:05

тааак, vovan, диалог мне нравится.. :yes:
но внутреннего понимания я пока не достигла :)
жаль что продолжить смогу лишь позже
не расходимся!! ;-)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 20, 2010 19:07

Jadore писал(а):vovan
не разгоняться резко - это вы, видимо, для заднеприводных написали???
Это для всех. Просто у одних жопу нести начинает в сторону, у других морду. Особенно если есть поперечный наклон дороги.
Переднеприводные в повороте очень неплохо распрямляют траектории если с газом перебрать.
Шипы вылетают у всех одинаково.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 20, 2010 19:09

[quote=""водилка""]жаль что продолжить смогу лишь позже
не расходимся!![/quote]
Ну тогда и я домой поехал :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 20, 2010 19:11

vovan

Зачем ты грузишь девушку нюансами. Шипы в 95% ситуаций превосходят нешипы. Сколько уже можно спорить на эту тему.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 20, 2010 19:12

"водилка"

Нешипованные шины Dunlop и Goodyear с повышенной твердостью резины протектора обеспечивают автомобилю минимальный тормозной путь и помогают совершать маневры в критической ситуации. Так, тормозной путь Альфы со скорости 80 км/ч на шинах Dunlop SP Winter Sport 3D составляет 30,7 м, а на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5 — 38,4 м. Расплата за зимние свойства продолжается. Впрочем, шины Nokian здесь не самые худшие: максимальный тормозной путь на счету нешипованных шин Vredestein Nord-Trac. Они же меньше других понравились экспертам при выполнении «лосиного теста». Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки. А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов.
Данлоп и Гудйеар упоминаемые - это европейские зимние , котрые на льду только с цепями противоскольжения можно использовать .......

кстати слово липучка авторевюшники заменяют словом "фрикционные"

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 20, 2010 19:30

spacestar
"Спокойно Ипполит, спокойно" (с)
Если ты заметил, девушка не спорит, а хочет понять почему одно лучше или хуже другого.

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Ср окт 20, 2010 19:41

Тааак :lect: попытаюсь понять с другой стороны..
spacestar писал(а):Шипы в 95% ситуаций превосходят нешипы.
если шипы все такие-растакие замечательные, почему их не использовать летом? тот жеж асфальт, та же вода, тот же авто, а?
Jadore писал(а):кстати слово липучка авторевюшники заменяют словом "фрикционные"
эээээээ.. простите мою ассоциативность, но... :-[ пусть уж будут липучками :jokingly:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 20, 2010 19:44

эээээээ.. простите мою ассоциативность, но... Стесняюсь пусть уж будут липучками
у меня тот же ассоциативный ряд , так что нешип :)

тот жеж асфальт, та же вода, тот же авто, а?
так шиповка проигрывает нешиповке среднеевропейской, только у нас такие использовать нельзя , а то что у нас называется липучкой - это спецрезина мягкая, которая хороша для снега и шершавого льда, и кое как на гладком льду... Такая скандинавская нешиповка также не предназанчена для поездок по асфальту как и шипованная.

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Ср окт 20, 2010 20:02

Jadore писал(а): так шиповка проигрывает нешиповке среднеевропейской, только у нас такие использовать нельзя , а то что у нас называется липучкой - это спецрезина мягкая, которая хороша для снега и шершавого льда, и кое как на гладком льду... Такая скандинавская нешиповка также не предназанчена для поездок по асфальту как и шипованная.
:ROFL: Саааааафсем запутал!
Давай как-нибудь попрошшэ и по пунктам?
Jadore писал(а): так шиповка проигрывает нешиповке среднеевропейской, только у нас такие использовать нельзя
почему нельзя?
Jadore писал(а): а то что у нас называется липучкой - это спецрезина мягкая, ...Такая скандинавская нешиповка также не предназанчена для поездок по асфальту как и шипованная.
а на чём простите тогда ездить?!!! по асфальту-то?!! на шиповке, пишешь, нельзя, но и на нешиповке нельзя!!

И раз уж зашёл разговор, то чем отличаются скандинавская и европейская нешиповки? не в смысле характеристик, а в смысле конструктивно? или там по составу?

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср окт 20, 2010 20:08

OlinaLi писал(а): ... если дожидаться первого снега и снимать по весне как только асфальт более-менее покажется - разве не увеличивает ли это количество аварий в межсезонье на вообще не предназначенной для этих целей летней резине? ведь утром может быть морозец а днём всё сухо и прощай шипы за недельку такого использования...
ИМХО, если бы не это досадное обстоятельство, градус дискуссии в текущей ветке значительно понизился бы.
Другими словами, если бы я знал, что в момент установки шипованой резины в моем регионе гарантированно устанавливается снежная погода (снежное и ледяное покрытие дорог, отсутствие коктейля Лужкова), я может быть также подумал бы о шиповке.
Однако, поскольку по факту в течение сезона ездишь на шипах как минимум ДВА ЛИШНИХ МЕСЯЦА, а два месяца езды на шипах по нормальному асфальту - удовольствие ниже среднего, я выбираю липучку.
И здесь дело не только в повышенном износе шиповки, как указано в Вашем посте, а в первую очередь- в ездовых ощущениях.
Последний раз редактировалось SnowLion Ср окт 20, 2010 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 20, 2010 20:09

"водилка"

по пунктам

1) есть шипованная резина , подходит для снега, гладкого и шершавого льда , можно и на мокром асфальте в зимний период , плохо ведут себя на сухом асфальте
2) нешипованная европейская, жесткая резина, хороша себя ведет на мокром и сухом асфальте, удовлетворительно на снегу и опасна для жизни на льду или твердом снегу
3)нешипованная скандинавская, она же липучка, очень мягкая резина, хороша на снегу и сухом асфальте, также на шершавом льду при температурах ниже -20 , плохо на мокром асфальте, очень плохо на гладком льду

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 20, 2010 20:11

Код: Выделить всё

И здесь дело не только в повышенном износе шиповки, как указано в Вашем посте, а в первую очередь- в ездовых ощущениях.
самые интересные ощущения - это когда летишь на неуправляемой машине то ли в кювет то ли в сосну.... непередаваемый очучения....

Лёд в наших условиях знаки ограничения скорости не вешает, вот едешь по мокрой дороге и радуешься своей липучке и сколько ты сэкономил шипов, а впереди эстакада с поворотом , обледенелая ...... и приехал ...

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Ср окт 20, 2010 21:14

Jadore писал(а):1) есть шипованная резина , подходит для снега, гладкого и шершавого льда , можно и на мокром асфальте в зимний период , плохо ведут себя на сухом асфальте
2) нешипованная европейская, жесткая резина, хороша себя ведет на мокром и сухом асфальте, удовлетворительно на снегу и опасна для жизни на льду или твердом снегу
3)нешипованная скандинавская, она же липучка, очень мягкая резина, хороша на снегу и сухом асфальте, также на шершавом льду при температурах ниже -20 , плохо на мокром асфальте, очень плохо на гладком льду
из вышеозначенного (согласно приложенного описания) аааа всё равно выбираю п2)

Сорри, что я опять со своими тараканами, но на уровне примитивных умозаключений у меня выходит, что..
Чем более шершавый асфальт, тем эффективнее и шипы и нешипы, так?
Согласна, что вода по резине работает как смазка, но если рассматривать пятно контакта колеса и дорожного покрытия, то...
что у тех, что у других оно преимущественно "резиновое"... ну сколько там шипов в одновременной зацепке-то наберется? всяко ж не больше десятка?
И что этот шип? .. маленький кругленький металлический выступ.. а в диаметре? 1-2мм?
Об лед или в снег они бы вонзились и зацепились, а так .. тожеж скользят по мокрому твердому асфальту, только (по сугубо моим ощущениям) как на коньках! потому как резина как бы плывет над дорогой (в следствии какой-то высоты шипа)

Давайте.. громите! :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 20, 2010 21:31

"водилка"

я вам открою секрет, шипованная резина тормозит по мокрому асфальту не шипами а резиной, стертая шипованная резина с вылетевшими шипами тормозит вообще лучше всех на мокром асфальте.

я уже чётко написал, что
на льду нешип проигрывает с 50 км/ч 20 метров
на мокром асфальте с 80 км/ч - 5-7 метров
на снегу паритет....

не могу понять чем же они тогда лучше....

вообще имейте в виду, что с АБС в паре лучше работают шипы

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Ср окт 20, 2010 21:43

Jadore писал(а):я вам открою секрет, шипованная резина тормозит по мокрому асфальту не шипами а резиной, стертая шипованная резина с вылетевшими шипами тормозит вообще лучше всех на мокром асфальте.
А что на это нам скажет vovan?
Моя.. женская логика.. исходя из последнего изречения .. выстраивает цепочку:
на мокром асфальте тормозит лучше резина со стертыми шипами - резина со стертыми шипами это фактически нешипованная резина - нешипованная резина тормозит лучше (замкнули) :)
Зачем нужна шипованная резина, которой для наилучшего торможения нужно стереть все шипы?!! Моей голове это понять не по силам! :)
Jadore писал(а):я уже чётко написал, что
на льду нешип проигрывает с 50 км/ч 20 метров
на мокром асфальте с 80 км/ч - 5-7 метров
на снегу паритет....
да.. читала цифирьки!! но я ведь и не спрашиваю какая лучше!!! я спрашиваю и пытаюсь понять ПОЧЕМУ!!
Со льдом всё ясно, а вот с асфальтом пока не догоняю и мне здесь чудится какой-то подвох :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср окт 20, 2010 21:45

"водилка"
не, не совсем так.

Нешипованная изначально резина мягче и тормозит из-за этого похуже.

А шипованная жестче и тормозит даже с шипами лучше мягкой нешипованной резины. Только и всего.

Все остальные детали надо отбросить как несущественные. Речь про асфальт есс-но.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 20, 2010 21:52

резина со стертыми шипами это фактически нешипованная резина
ваша женская логика забыла, что шипованные шины и нешипованные делаются из разной резины с совершенно разными свойствами.....

я спрашиваю и пытаюсь понять ПОЧЕМУ!!
для начала нужно повысить своё образование, почитать статьи на эту тему, потом можно уже спорить и задавать вопросы...

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Ср окт 20, 2010 21:54

тогда так..
(за ранее сорри так как в дальнейшем могу сильно заблуждаться)
как я понимаю, если исходя из жесткости, то линеечка такая:
летние-"всесезонные"-шипованные-нешипованные... так?
летние как наиболее жесткия являются более скоростыми, ну или "тормозными" в смысле тормозят хорошо? но зимой же эта жескость в минус? дубеют и сцепление с дорогой хуже, посему и не эффективно тормозят? и для зимы их заменяют на более мягкие.. вроде так..

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Ср окт 20, 2010 22:01

Jadore писал(а):для начала нужно повысить своё образование, почитать статьи на эту тему, потом можно уже спорить и задавать вопросы...
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
чё .. спёкся? боле совсем не в состоянии что либо объяснить, и... пошли наезды? :haha:
Я ж спрашиваю на уровне примитивной физики, вот и ответь, раз таааакой информированный, слабо? А цифирьки из статеек это всякий горазд приводить, а вот что за ними стоит? вопрос!

Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»