Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Это для всех. Просто у одних жопу нести начинает в сторону, у других морду. Особенно если есть поперечный наклон дороги.Jadore писал(а):vovan
не разгоняться резко - это вы, видимо, для заднеприводных написали???
Переднеприводные в повороте очень неплохо распрямляют траектории если с газом перебрать.
Шипы вылетают у всех одинаково.
"водилка"
кстати слово липучка авторевюшники заменяют словом "фрикционные"
Данлоп и Гудйеар упоминаемые - это европейские зимние , котрые на льду только с цепями противоскольжения можно использовать .......Нешипованные шины Dunlop и Goodyear с повышенной твердостью резины протектора обеспечивают автомобилю минимальный тормозной путь и помогают совершать маневры в критической ситуации. Так, тормозной путь Альфы со скорости 80 км/ч на шинах Dunlop SP Winter Sport 3D составляет 30,7 м, а на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5 — 38,4 м. Расплата за зимние свойства продолжается. Впрочем, шины Nokian здесь не самые худшие: максимальный тормозной путь на счету нешипованных шин Vredestein Nord-Trac. Они же меньше других понравились экспертам при выполнении «лосиного теста». Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки. А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов.
кстати слово липучка авторевюшники заменяют словом "фрикционные"
Тааак попытаюсь понять с другой стороны..
если шипы все такие-растакие замечательные, почему их не использовать летом? тот жеж асфальт, та же вода, тот же авто, а?spacestar писал(а):Шипы в 95% ситуаций превосходят нешипы.
эээээээ.. простите мою ассоциативность, но... пусть уж будут липучкамиJadore писал(а):кстати слово липучка авторевюшники заменяют словом "фрикционные"
у меня тот же ассоциативный ряд , так что нешипэээээээ.. простите мою ассоциативность, но... Стесняюсь пусть уж будут липучками
так шиповка проигрывает нешиповке среднеевропейской, только у нас такие использовать нельзя , а то что у нас называется липучкой - это спецрезина мягкая, которая хороша для снега и шершавого льда, и кое как на гладком льду... Такая скандинавская нешиповка также не предназанчена для поездок по асфальту как и шипованная.тот жеж асфальт, та же вода, тот же авто, а?
Саааааафсем запутал!Jadore писал(а): так шиповка проигрывает нешиповке среднеевропейской, только у нас такие использовать нельзя , а то что у нас называется липучкой - это спецрезина мягкая, которая хороша для снега и шершавого льда, и кое как на гладком льду... Такая скандинавская нешиповка также не предназанчена для поездок по асфальту как и шипованная.
Давай как-нибудь попрошшэ и по пунктам?
почему нельзя?Jadore писал(а): так шиповка проигрывает нешиповке среднеевропейской, только у нас такие использовать нельзя
а на чём простите тогда ездить?!!! по асфальту-то?!! на шиповке, пишешь, нельзя, но и на нешиповке нельзя!!Jadore писал(а): а то что у нас называется липучкой - это спецрезина мягкая, ...Такая скандинавская нешиповка также не предназанчена для поездок по асфальту как и шипованная.
И раз уж зашёл разговор, то чем отличаются скандинавская и европейская нешиповки? не в смысле характеристик, а в смысле конструктивно? или там по составу?
ИМХО, если бы не это досадное обстоятельство, градус дискуссии в текущей ветке значительно понизился бы.OlinaLi писал(а): ... если дожидаться первого снега и снимать по весне как только асфальт более-менее покажется - разве не увеличивает ли это количество аварий в межсезонье на вообще не предназначенной для этих целей летней резине? ведь утром может быть морозец а днём всё сухо и прощай шипы за недельку такого использования...
Другими словами, если бы я знал, что в момент установки шипованой резины в моем регионе гарантированно устанавливается снежная погода (снежное и ледяное покрытие дорог, отсутствие коктейля Лужкова), я может быть также подумал бы о шиповке.
Однако, поскольку по факту в течение сезона ездишь на шипах как минимум ДВА ЛИШНИХ МЕСЯЦА, а два месяца езды на шипах по нормальному асфальту - удовольствие ниже среднего, я выбираю липучку.
И здесь дело не только в повышенном износе шиповки, как указано в Вашем посте, а в первую очередь- в ездовых ощущениях.
Последний раз редактировалось SnowLion Ср окт 20, 2010 20:35, всего редактировалось 1 раз.
"водилка"
по пунктам
1) есть шипованная резина , подходит для снега, гладкого и шершавого льда , можно и на мокром асфальте в зимний период , плохо ведут себя на сухом асфальте
2) нешипованная европейская, жесткая резина, хороша себя ведет на мокром и сухом асфальте, удовлетворительно на снегу и опасна для жизни на льду или твердом снегу
3)нешипованная скандинавская, она же липучка, очень мягкая резина, хороша на снегу и сухом асфальте, также на шершавом льду при температурах ниже -20 , плохо на мокром асфальте, очень плохо на гладком льду
по пунктам
1) есть шипованная резина , подходит для снега, гладкого и шершавого льда , можно и на мокром асфальте в зимний период , плохо ведут себя на сухом асфальте
2) нешипованная европейская, жесткая резина, хороша себя ведет на мокром и сухом асфальте, удовлетворительно на снегу и опасна для жизни на льду или твердом снегу
3)нешипованная скандинавская, она же липучка, очень мягкая резина, хороша на снегу и сухом асфальте, также на шершавом льду при температурах ниже -20 , плохо на мокром асфальте, очень плохо на гладком льду
Код: Выделить всё
И здесь дело не только в повышенном износе шиповки, как указано в Вашем посте, а в первую очередь- в ездовых ощущениях.
Лёд в наших условиях знаки ограничения скорости не вешает, вот едешь по мокрой дороге и радуешься своей липучке и сколько ты сэкономил шипов, а впереди эстакада с поворотом , обледенелая ...... и приехал ...
из вышеозначенного (согласно приложенного описания) аааа всё равно выбираю п2)Jadore писал(а):1) есть шипованная резина , подходит для снега, гладкого и шершавого льда , можно и на мокром асфальте в зимний период , плохо ведут себя на сухом асфальте
2) нешипованная европейская, жесткая резина, хороша себя ведет на мокром и сухом асфальте, удовлетворительно на снегу и опасна для жизни на льду или твердом снегу
3)нешипованная скандинавская, она же липучка, очень мягкая резина, хороша на снегу и сухом асфальте, также на шершавом льду при температурах ниже -20 , плохо на мокром асфальте, очень плохо на гладком льду
Сорри, что я опять со своими тараканами, но на уровне примитивных умозаключений у меня выходит, что..
Чем более шершавый асфальт, тем эффективнее и шипы и нешипы, так?
Согласна, что вода по резине работает как смазка, но если рассматривать пятно контакта колеса и дорожного покрытия, то...
что у тех, что у других оно преимущественно "резиновое"... ну сколько там шипов в одновременной зацепке-то наберется? всяко ж не больше десятка?
И что этот шип? .. маленький кругленький металлический выступ.. а в диаметре? 1-2мм?
Об лед или в снег они бы вонзились и зацепились, а так .. тожеж скользят по мокрому твердому асфальту, только (по сугубо моим ощущениям) как на коньках! потому как резина как бы плывет над дорогой (в следствии какой-то высоты шипа)
Давайте.. громите!
"водилка"
я вам открою секрет, шипованная резина тормозит по мокрому асфальту не шипами а резиной, стертая шипованная резина с вылетевшими шипами тормозит вообще лучше всех на мокром асфальте.
я уже чётко написал, что
на льду нешип проигрывает с 50 км/ч 20 метров
на мокром асфальте с 80 км/ч - 5-7 метров
на снегу паритет....
не могу понять чем же они тогда лучше....
вообще имейте в виду, что с АБС в паре лучше работают шипы
я вам открою секрет, шипованная резина тормозит по мокрому асфальту не шипами а резиной, стертая шипованная резина с вылетевшими шипами тормозит вообще лучше всех на мокром асфальте.
я уже чётко написал, что
на льду нешип проигрывает с 50 км/ч 20 метров
на мокром асфальте с 80 км/ч - 5-7 метров
на снегу паритет....
не могу понять чем же они тогда лучше....
вообще имейте в виду, что с АБС в паре лучше работают шипы
А что на это нам скажет vovan?Jadore писал(а):я вам открою секрет, шипованная резина тормозит по мокрому асфальту не шипами а резиной, стертая шипованная резина с вылетевшими шипами тормозит вообще лучше всех на мокром асфальте.
Моя.. женская логика.. исходя из последнего изречения .. выстраивает цепочку:
на мокром асфальте тормозит лучше резина со стертыми шипами - резина со стертыми шипами это фактически нешипованная резина - нешипованная резина тормозит лучше (замкнули)
Зачем нужна шипованная резина, которой для наилучшего торможения нужно стереть все шипы?!! Моей голове это понять не по силам!
да.. читала цифирьки!! но я ведь и не спрашиваю какая лучше!!! я спрашиваю и пытаюсь понять ПОЧЕМУ!!Jadore писал(а):я уже чётко написал, что
на льду нешип проигрывает с 50 км/ч 20 метров
на мокром асфальте с 80 км/ч - 5-7 метров
на снегу паритет....
Со льдом всё ясно, а вот с асфальтом пока не догоняю и мне здесь чудится какой-то подвох
ваша женская логика забыла, что шипованные шины и нешипованные делаются из разной резины с совершенно разными свойствами.....резина со стертыми шипами это фактически нешипованная резина
для начала нужно повысить своё образование, почитать статьи на эту тему, потом можно уже спорить и задавать вопросы...я спрашиваю и пытаюсь понять ПОЧЕМУ!!
тогда так..
(за ранее сорри так как в дальнейшем могу сильно заблуждаться)
как я понимаю, если исходя из жесткости, то линеечка такая:
летние-"всесезонные"-шипованные-нешипованные... так?
летние как наиболее жесткия являются более скоростыми, ну или "тормозными" в смысле тормозят хорошо? но зимой же эта жескость в минус? дубеют и сцепление с дорогой хуже, посему и не эффективно тормозят? и для зимы их заменяют на более мягкие.. вроде так..
(за ранее сорри так как в дальнейшем могу сильно заблуждаться)
как я понимаю, если исходя из жесткости, то линеечка такая:
летние-"всесезонные"-шипованные-нешипованные... так?
летние как наиболее жесткия являются более скоростыми, ну или "тормозными" в смысле тормозят хорошо? но зимой же эта жескость в минус? дубеют и сцепление с дорогой хуже, посему и не эффективно тормозят? и для зимы их заменяют на более мягкие.. вроде так..
Jadore писал(а):для начала нужно повысить своё образование, почитать статьи на эту тему, потом можно уже спорить и задавать вопросы...
чё .. спёкся? боле совсем не в состоянии что либо объяснить, и... пошли наезды?
Я ж спрашиваю на уровне примитивной физики, вот и ответь, раз таааакой информированный, слабо? А цифирьки из статеек это всякий горазд приводить, а вот что за ними стоит? вопрос!