195/65/15 vs 205/55/16

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

195/65/15 vs 205/55/16

Сообщение tabachka » Пн дек 19, 2011 21:26

Народ, прикупил по случаю Пыжика... возник вопрос. Профильные темы почитал, ответа не нашёл. Посему прошу ответить тех, кто юзал оба типоразмера. Понятно, 205/16 по-жёстче будут, но заметно ли? Есть ли вообще какая-то заметная разница в поведении авто, в частности, ощущения пятой точки? Или вся разница на уровне "кажется"?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 19, 2011 21:30

если для зимы то лучше R15. мягкие и колею уже нарезают. для лета однозначно R16. однозначно лучше рулятся и в повороты входиш как по рельсам, хоть и жоще - задницу начинает пробивать. и никаких кажется

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн дек 19, 2011 22:30

Нк мегане у нас стоят 15е.. себе б такие никогда не поставил
16 и для зимы вполне
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 19, 2011 22:43

mich67 писал(а):если для зимы то лучше R15. мягкие и колею уже нарезают. для лета однозначно R16. однозначно лучше рулятся и в повороты входиш как по рельсам, хоть и жоще - задницу начинает пробивать. и никаких кажется
Спасибо, понял, разница ощутима. Ну а если зима и лето один типоразмер, то, так понимаю, уже дело вкуса, что предпочитать- комфорт пятой точки или рулёжку. Вообще-то езжу не агрессивно и немного, поэтому предпочитаю хорошую "всесезонку", в нашем климате это прокатывает. Вот и думаю ... :)
Director писал(а):Нк мегане у нас стоят 15е.. себе б такие никогда не поставил...
Почему? Любитель спортивности? Не знаю... с одной стороны, 16-е круче эстетически и в управлении, с другой- жёстче машина.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн дек 19, 2011 23:37

Ну уж я точно не любитель спортивности.. Просто 16, эт как раз идеальный баланс, на мой взгляд.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт дек 20, 2011 0:12

Director писал(а):.. Просто 16, эт как раз идеальный баланс, на мой взгляд.
Всё верно, ключевая фраза "на мой взгляд". Но "свой взгляд", применительно к Пыжику, я ещё только определяю. На ФФ2 уже есть печальный опыт, поменяв родную 15-ю резину Мишлен на 16-ю Ханкук, машина заметней стала трястись по грубому и фиговому асфальту, заметнее стали пробои. Хотя Ханкук мягкий ("всесезонка"), в отличии от жёсткого летнего Мишлен-энерджи! Но по управляемости (стаж более 20 лет) разница была не столь явная, так, на уровне ощущения некоторго уменьшения валкости и то первые 100 метров. Соответственно, я пожалел о содеянном, зря только деньги ввалил.
В случае же с Пыжиком... честно, жалко его долбить по нашим распрекрасным дорогам "то яма, то канава", даже в ущерб комфорта рулёжки и эстетики. Поэтому и думаю... сразу вкладываться в практичный 15-й профиль или пусть как есть, родной 16-й.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Пт янв 06, 2012 14:19

Как уже говорил, mich67, лето - 16; зима -15. Если только по автобану, то 18 будет просто супер. :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт янв 06, 2012 16:23

Ну у меня летние 225/45-17 :) уж такие были, сам бы не взял, наверное... и все же 16 оптимально, что летом, что зимой
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт янв 06, 2012 19:01

у меня белый на 16, синий на 15.
15 лучше в динамике, управлении, комфорте. Особой разницы в управлении не замечено, 15 даже полегче, не рыскает по калее.
16 просто красивее смотрятся и всё.
аклассик.рф

андромедычЪ
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
Откуда: моск обл.

Сообщение андромедычЪ » Пт янв 27, 2012 9:49

на зиму поставил 195/65/15 вместо летних 215/55/16. наверное погорячился и зря сЪэкономил. На 16 намного устойчивее, 15 как то мне кажется малая площадь сцепления, и стали выше, что влияет на управляемость. Но впринципе если не гнать то нормально)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 27, 2012 9:55

андромедычЪ
Выше не стало. Стало уже. мягче. Устойчивость чуть хуже.

андромедычЪ
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
Откуда: моск обл.

Сообщение андромедычЪ » Пт янв 27, 2012 9:59

Выше не стало. 65на 195 против 55на 215 % не выше?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 27, 2012 10:38

андромедычЪ
Понимаешь в чем дело-215 это ширина, R 16 или R15 это размер диска, а 65 или 55 это высота резины. Таким образом у меня летняя 225\ 45\ R 17 одинакова по высоте с зимней 195\65\ R 15.
Последний раз редактировалось Valera2010 Пт янв 27, 2012 10:43, всего редактировалось 1 раз.

андромедычЪ
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
Откуда: моск обл.

Сообщение андромедычЪ » Пт янв 27, 2012 10:43

Valera2010 понимаю.
я написал про ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ высоты профиля к ширине!
А именно, расшифровывая предыдущее: 65процентов на 195 ширине против 55процентов на 215 ширине не выше?

андромедычЪ
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
Откуда: моск обл.

Сообщение андромедычЪ » Пт янв 27, 2012 10:44

как с дебилом. мда. а у машины сколько колес?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 27, 2012 10:50

андромедычЪ
Молодец, плавненько так соскочил на проценты. Действительно, а сколько колес в процентном соотношении?.

андромедычЪ
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
Откуда: моск обл.

Сообщение андромедычЪ » Пт янв 27, 2012 10:53

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 9:59 Заголовок сообщения:
Цитировать выделенное
Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение
Выше не стало. 65на 195 против 55на 215 % не выше?


%-это процент.
в общем все понятно. кто на что соскочил и кто что редактирует)
%(процентное соотношение) колес высчитывайте сами.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт янв 27, 2012 11:01

tabachka
Все сильно зависит от индивидуальной чувствительности пятой точки. Для кого-то зимой критична разница 215-205\55, а кто-то не учует разницу между 18 и 15 (и таких реально много). У меня зимой 195/65/15, лето 205/55/16, когда меняю, то при спокойном стиле езды лично я разницу почти не ощущаю, только помягче и потише на зимней (лето pilot exalto, зима х-айс нешип), при активном закладывании разница чувствуется, но зимой я вообще не закладываю. На мой взгляд - переходить зимой на другой размер нужно лишь при необходимости, хорошей возможности или если не нравится внешний вид.

зы Если вы считаете, что в Москве хорошие дороги, а у вас то яма, то канава, то лучше иметь 195\65.

О чем вы спорите?
Внешний диаметр 195/55 635мм, высота профиля 127
205/55/16 632мм, высота профиля 113

Просвет практически не изменяется, на 15х профиль выше.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 27, 2012 11:21

андромедычЪ
Ты писал:
на зиму поставил 195/65/15 вместо летних 215/55/16. наверное погорячился и зря сЪэкономил. На 16 намного устойчивее, 15 как то мне кажется малая площадь сцепления, и стали выше, что влияет на управляемость. Но впринципе если не гнать то нормально)
Где здесь написано про проценты? Здесь, явно ты считаешь,что твои зимние колеса выше летних. А когда тебя поправил, признаться что лопухнулся дебелизм не позволяет тебе. И вот появились проценты. Проценты чего? количества резины? Процентное соотношение выше -как это на управляемость влияет? Вообщем мне все ясно с тобой, научись правильно излагать мысли.

андромедычЪ
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
Откуда: моск обл.

Сообщение андромедычЪ » Пт янв 27, 2012 11:40

Valera2010
Весельчак.
Меня править не надо. И не нужно меня понимать-я к тебе не пришел на прием. Научись читать между строк. Или же одень очки.
Если ты умнее и умеешь излагать мысли, то прошу прекратить нашу беседу ни о чем.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»