Можно ли смазывать болты?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт ноя 22, 2011 12:16

никогда не смазывайте секретки штатные... ну и пневмоинструментом их затягивать просите покрепче! что б не открутились!
;)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт ноя 22, 2011 12:21

Болты никогда не мазал, но если бы жил в Москве с "полезными" реагентами, то наверное мазал.

Аватара пользователя
Truckdriver
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 23:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Truckdriver » Вт ноя 22, 2011 12:22

Мажу графитной смазкой и всё ОК. :)
тел : 8-911-840-58-51

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Вт ноя 22, 2011 12:23

J75 писал(а):Предупреждений: -1 это как так? ROFL
Это дополнительная опция за отдельную плату.

Editor
dimon0582
Оба смазываете а закидали друг друга барабанами, флагами и бронепоездами =-O непонятно кто из вас правее-то? :)

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вт ноя 22, 2011 12:25

я лично не смазываю, но знаю что надо :-) никак смазки нормальной не куплю.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вт ноя 22, 2011 12:40

Alex153
Я мажу правильными вещами, проверенными жизнью и другими людми
Если б не было "медяшки" я бы юзал графитную пыль.
А что там льёт dimon0582 мне неведомо. Я написал о личном, проверенном неодним сезоном опыте. Личное дело каждого решать что и как делать.
Лаятся по такому поводу мне неинтересно.
Вот теперь жду ссылку на статью из ЗР
memento mori
-----------------
помни о смерти

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 22, 2011 12:44

Вопрос смазывания или несмазывания легче решается на машинах, где колёса прикручиваются на шпильки. Там, в случае, если гайка не откручивается или идёт туго, основное место приложения "ломающего" усилия - переход от резьбы на гладкую часть, рычаг от торца резбовой части (от головки баллонника) до окончания резьбы в момент страгивания и окончания затяжки гайки больше, чем от головки болта до начала резьбы при болтовом креплении колес, поэтому при одном и том же усилии шпильки ломаются чаще (как уже писали выше), чем болты. Кстати, с поломкой болтов не встречался, портилась резьба, а вот случаев поломки шпилек знаю предостаточно.

По поводу применеия смазки - кроме болтов рекомендую медной или графитной смазкой обрабатывать посадочные места тормозных дисков (и тормозных барабанов), снимаются они потом со ступиц от руки, без применения съёмников и молотков.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вт ноя 22, 2011 12:53

vovan
+1 Спасиб за поддержку
memento mori
-----------------
помни о смерти

Lokomot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 16:15

Сообщение Lokomot » Пн июл 30, 2012 16:27

Смазываю Molykote, чего и вам советую. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы потом болт отвинтился без проблем и не заржавел.
http://atf.ru/press/316.html?c=228, был опыт с Molykote Cu-7439 Plus, медная смазка.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»