Использование сварки на литье или высверливать

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Использование сварки на литье или высверливать

Сообщение allf » Сб ноя 12, 2011 19:33

Дилер перетянул болты и при откручивании полетела секретка и смялись выемки на болте. Теперь хочу просить приварить болт или трубу к болту, чтобы выкрутить.
Диски родные литые - при использовании полуавтоматической сварки, может что-нибудь с ними случиться (расплавиться, треснуть, цвет поменять и т.п.)

Или может лучше прикупить сверлышек и пробовать высверливать?

Заранее всем спасибо!
Последний раз редактировалось allf Сб ноя 12, 2011 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 12, 2011 19:37

allf писал(а):...сварки, может что-нибудь с ними случиться
99% что закозлятся.
Либо на них что то забивать ("трубу", головку), либо сверлить.
ИМХО
+79161346492

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб ноя 12, 2011 20:02

Мне на мерсе выкручивали две секретки. К первой приваривались, болты сидели глубоко и диск немного подпалили в месте касания по краю отверстия. Примерно 1,5-2 см длиной и 2-3 мм шириной краска вспенилась. больше никаких повреждений. Вторую секретку сняли очень быстро без сварки. Как не знаю, пару раз стукнули... Отходил покурить. Обращался к старому токарю. Взяли с меня по 800 руб за секретку.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 12, 2011 21:04

avtografh писал(а): болты сидели глубоко и диск немного подпалили
Вот и я о том же.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб ноя 12, 2011 21:18

а сверлить подкаленые болты придется до второго пришествия....
проще всеже обеспечить защиту диска при сварке(азбестовым полотном например) или варить аргоном - меньше брызг.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Re: Использование сварки на литье или высверливать

Сообщение Light's Out » Сб ноя 12, 2011 21:22

allf писал(а):Дилер перетянул болты и при откручивании полетела секретка и смялись выемки на болте. Теперь хочу просить приварить болт или трубу к болту, чтобы выкрутить.
Диски родные литые - при использовании полуавтоматической сварки, может что-нибудь с ними случиться (расплавиться, треснуть, цвет поменять и т.п.)

Или может лучше прикупить сверлышек и пробовать высверливать?

Заранее всем спасибо!
А почему вы сами, почему не дилер заморачиватся за свой счёт с этой проблемой?

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб ноя 12, 2011 21:26

Трубку надо подобрать по толщине и забивать.Другое более проблемно.Еще бы ВДешкой брызнуть.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Сб ноя 12, 2011 21:58

До дилера пилить далеко, да придется еще разборки учинять, да и снег у нас уже лег-на летней стремно ехать.
Трубу забивать не получится - от секретошного болта осталась видна только верхушка с шайбой, которые прижаты к диску -что ей там закрепиться?

А основная опасность для литья, если привариваться полуавтоматом, это перегрев самого диска от нагретого болта или большая вероятность того, что при сварке заденешь диск?

Если взять кусок трубы и изнутри приварить ее к болту - может такой вариант покатит?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 12, 2011 22:03

allf писал(а):при сварке заденешь диск?
Если взять кусок трубы и изнутри приварить ее к болту - может такой вариант покатит?
Можно как вариант, но только изнутри и трубу как можно короче и макс. диаметра.
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб ноя 12, 2011 23:41

при сварке диск не перегреть - алюминий хорошо рассеивает теплоту. основная опасность повредить краску дугой или брызгами металла. приваривают обычно гайку через дырку с резьбой.
достаточно просто хорошо все укрыть и проблем не будет

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб ноя 12, 2011 23:54

мы высверливали как то... полдня убили на одну секретку...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вс ноя 13, 2011 15:58

В общем сделали, как писал вчера - взяли "коратыш" трубы длиной сантиметров 6-7 и сварщик изнутри приварил к болту, т.к. варил изнутри, то брызг не было и можно было даже ничего не закрывать. Потом газовым ключем выкрутил болт.
Было большое желание закрутить этот болт дилеру в одно место...

Вчера на круглом набалдашнеке секретошного болта напильником сделал 6-гранник под головку - но это оказалось пустой затеей - там тонкая шейка и набалдашник отломился. Так что наиболее оптимальный вариант я думаю это приваривать изнутри кусок трубы.

Всем спасибо за помощь!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 13, 2011 18:04

Я разбирал секретку (головку), точил, обтачивал, кое как открутил, а потом ее сразу выкинул, уже 3 года без секреток.
После этого случая звоню своему дилеру как клиент, вот говорю, когда меняли местами колеса, все крутили гайковертом (и секретки), а теперь не могу одно колесо снять, как быть? приезжайте на кузовную станцию, откручивайте свой косяк.
Мастер мямлит, а мы всем гайковертом закручиваем, но секретки не сильно. объясняю их никак гайковертом крутить нельзя.
На следующий день говорю тех. консультанту, мол ты своим мастерам объясни, что бы хоть по телефону клиентам такие вещи не говорили.
А секретки наши и в самом деле ..авно.

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пн ноя 14, 2011 8:12

Была такая же проблема. Думал приваривать изнутри трубку внутри.

Но заехал на шиномонтаж, и ребята вначале долбежным движением, а потом на мин открутку выкрутили две секретки. Если секретка начала слизываться, то надо ехать и пистолетом пробовать.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»