увеличить клиренс за счет шин

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн окт 03, 2011 14:19

всю тему засрали

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 03, 2011 14:22

letack2006a писал(а):да я и не пытаюсь как человек спросил так и описаля обидеть нагрубить поспорить унизить или еще что в этом духе е хотел н судити строго просто возникает теперь закономерный вопрос зачем покупать машину которая не соответствует твоим желаниям в эксплуатации (нравится - не принимается))) хотя я понимаю на генном уровне у человека заожено творить и разрушать
Уровень желаний в эксплуатации топик стартер не озвучил, поэтому не будем сразу предполагать, что он из пыжа хочет сделать джип.

Привожу пример из жизни. На другой иномарке у меня штатные колёса 195/55 R15. Зимой я ставлю 195/65 R15 и получаю 2 см доп. клиренса без всяких вредных последствий. Много это или мало другой вопрос, но за 3 зимы пластиковый пыльник картера целый и машина пролазит везде (в разумных пределах), где мне требуется. Колеса большего внешнего радиуса позволяют получить подобие зимнего режима на МКПП на первой передаче. Одним словом, есть несколько моментов, которые за колёса той же размерности, но большего внешнего радиуса.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пн окт 03, 2011 14:36

Garik
а никто и написал про взаимозаменяемость колес просто может кто-то объяснит зачем городить огород если производителем расчитаны тех характиристики авто что выигрываем от одного сантиметра ?
vovan
так вы уважаемый к лету клиренс занижаете а к зиме штатный получаете?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн окт 03, 2011 14:51

letack2006a
Так и хочется ткнуть носом, но не буду.
И собственно, что мы теряем от лишнего см.?
Ну и повнимательней читайте. Vovan приводил пример по другому авто, где штатный размер 195/55 R15.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пн окт 03, 2011 14:56

Garik
попробуй))) а что выигрываем? аккуратность на зимних дорогах вото ваш выигрышь

Olegus
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 12:50
Откуда: Вяземы

Сообщение Olegus » Пн окт 03, 2011 15:02

vovan писал(а):На другой иномарке у меня штатные колёса 195/55 R15. Зимой я ставлю 195/65 R15 и получаю 2 см доп. клиренса без всяких вредных последствий. Много это или мало другой вопрос,
это очень прилично, ИМХО. Если действительно нет последствий.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 03, 2011 15:05

Кроме аккуратности зимой лишние сантиметры под брюхом никогда не помешают. Летом на природе тоже.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн окт 03, 2011 15:10

Olegus
Увлекаться ИМХО в этом деле тоже не хорошо. +1,5-2 см. предел.
Последний раз редактировалось Garik Пн окт 03, 2011 15:13, всего редактировалось 1 раз.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 03, 2011 15:10

Olegus писал(а): Если действительно нет последствий.
Колеса не должны задевать арки во всём диапазоне ходов подвески. При увеличении только высоты профиля изменеия нагрузки на подшипники нет.

Olegus
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 12:50
Откуда: Вяземы

Сообщение Olegus » Пн окт 03, 2011 15:19

vovan писал(а):При увеличении только высоты профиля изменеия нагрузки на подшипники нет.
т.е., по идее, официалы тоже не должны придираться, или...?
Увлекаться ИМХО в этом деле тоже не хорошо. +1,5-2 см. предел.
да, конечно, речь именно о до 2 см.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 03, 2011 15:40

Olegus писал(а):т.е., по идее, официалы тоже не должны придираться, или...?
Если обратитесь по поводу подвески, тогда вероятность или ... очень высокая :) В остальных случаях колёса интересовать их не будут.

По опыту езды на других машинах, увеличенная высота профиля на ресурсе ходовой никак не сказывалась.

Olegus
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 12:50
Откуда: Вяземы

Сообщение Olegus » Пн окт 03, 2011 15:54

vovan писал(а):Если обратитесь по поводу подвески, тогда вероятность или ... очень высокая :) В остальных случаях колёса интересовать их не будут.
логично. Хотя, наверное, не обязательно приезжать к ним именно на таких колесах 8-)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн окт 03, 2011 21:51

иногда достаточность шины подкачать, чтобы 1,5 см клиренса добавить :)

а запас по радиусу вряд ли больше 1-1,5 см у нас ,у меня и так щетка зимой еле пролазит чтобы обледеневающий войлок от снеголедяных наростов почистить

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт окт 04, 2011 9:58

На Лаче зимой делал именно так, как vovan и был доволен, як слон. НО. Склонен согласиться с Jadore - вряд ли стоит на 308 проверять пролезет/не пролезет. Очень велик шанс, что и НЕ, а шины УЖЕ куплены.

coolblood
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 15:21

Сообщение coolblood » Вт окт 04, 2011 13:47

Насколько наслышан-машины Калужской сборки идут R16 215/55 на летних, вместо первоначальных R16 205/55.
А на зимних приходят 308-ые?
Кто ставил другие на R15? Мои текущие R15 195/65.

coolblood
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 15:21

Сообщение coolblood » Вт окт 04, 2011 13:53

А необходимость увеличить зимой клиренс вполне обоснована-чтобы пузом не тереть. Зимой в Питере такие колеи, что машина с минимальным клиренсом пузом сравнивает снег между колес. Не очень хочется быть именно той машиной, которая выравнивает колею. И тут даже один сантиметр значителен.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 04, 2011 22:34

coolblood

пыж с французским клиренсом спокойно проходит любую легковую колею (то есть как правило после жигулей всех моделей) , а колею от Уаза Патриот не пройдет он ни с 2 см , ни с +3 см

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Ср окт 05, 2011 4:59

Не клиренс проблема этого автомобиля, нет, есть и пониже. Длинный передний свес, которым машина скоблит по грунту стоит едва заехать в небольшой ухаб, не дай бог еще маневрировать на такой дороге. И клиренс увеличить тут не особо поможет, т. к. кузов в целом-то может и будет повыше, но перед-то опускается-поднимается по дуге... Или вот впереди перепад высот, в бокс какой-нибудь заезд и т. д. Колесо еще до него не доехало, а перед, который - аууууу! - далеко впереди - уже его берет тараном. У кого не было проблем - тот просто ездит всегда по асфальту.

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Ср окт 05, 2011 8:04

Тоже хотел увеличить клиренс, с помощью увеличения внешнего диаметра колеса.
Посмотрел на арки, впереди все нормально, все влезает, а вот сзади, маленькое растояние до брызговика.
Хотел ставить 205/60/16, и хотя они влезут, но запаса до брызговика, уже не будет.
Наверное, придется ставить 215/55/16, разница всего 5,5мм., но и то хлеб.
Заодно, ширина дисков будет соответствовать ширине шины (по все калькуляторам, при ширине шины 205, диск должен быть 6,5 дюймов, а не 7).

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср окт 05, 2011 12:45

vovan писал(а):... На другой иномарке у меня штатные колёса 195/55 R15. Зимой я ставлю 195/65 R15 и получаю 2 см доп. клиренса без всяких вредных последствий...
А почему увеличение радиуса колеса на 1 см. увеличивает клиренс на 2 см.?
Работаем, братья! (С)

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»