И все-таки вопрос о давлении в шинах...

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Сб сен 06, 2008 12:49

ну фиг знает..какой то развод)
по ссылке МихаилКа наткнулся на статью за рулем...в 1м пункте как я понял говорится о том что разницы никакой.
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб сен 06, 2008 13:12

random.h3ro
я тебе не навязываю, не знаю-каким у вас газом качают, но у нас качают нормальным,я закачал 1й раз где-то 4-4,5 года назад и сразу ощутил разницу, и мягче стало, и перепадов давления, связанных с температурой нет. Только если будешь качать газом, попроси, чтоб они тебе вакумировали колёса, те высосали оттуда полностью весь воздух ( колёса должны стать квадратными).А затем ,перекрыв один кран открыли другой и закачали газ.Тогда, я думаю, если у тебя нет проблем с чувствительностью и слухом, то ты реально ощутишь разницу в том, как машина проходит ямки и неровности. У нас эта процедура вместе с вакумированием колёс стоит 48 грн. (примерно 10 дол).
:beach:

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Сб сен 06, 2008 13:17

iiuull1
хорошо ..спасибо за информацию)
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб сен 06, 2008 13:27

random.h3ro
всегда раз-если что знаю-подсказать. Лучше учиться на чужих ошибках, нежели разбивать свой лоб :)
:beach:

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Сб сен 06, 2008 13:43

iiuull1
+101% ;)
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб сен 06, 2008 13:46

random.h3ro
шина-это фигня, главное, чтоб железо не ломалось и авто радовало вцелом! :)
:beach:

Юрий
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 20:29
Откуда: Россия, Москва Мытищи Пермь

Сообщение Юрий » Вс сен 07, 2008 10:09

iiuull1
Подскажите, а если накаченную азотом шину подкачать воздухом, например если спустило колесо, - насколько это сильно отразиться на давлении в нагретом/ненагретом колесе....пропорционально количеству закаченного воздуха?
Свобода, это право делать что хочещь, и мешать другим делать то, что они хотят:))

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 07, 2008 13:56

Юрий
Этого я вам точно не подскажу, но если нужно подкачать, а рядом нет азота, то можно и воздухом, но лучше все же азотом.
:beach:

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс сен 07, 2008 14:37

Юрий писал(а):насколько это сильно отразиться на давлении в нагретом/ненагретом колесе....пропорционально количеству закаченного воздуха
Боюсь, Вы не сможете найти настолько точный прибор, чтобы это измерить. :)
Имхо, в статье ЗР все правильно сказано.

С другой стороны, хорошо известно, что чисто вымытая машина и едет быстрее и бензина меньше кушает. Некоторые ощущают прирост динамики.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Ср сен 10, 2008 11:31

Забрал с салона и на третий день понял, что ехать как то жестко.... поехал на заправку и поглядел что к чему.... так вместо 2,4 было закачено вовсех 3,4, ошиблись мля что ли.... спустил... стало мягко и хорошо...
Размер 16...
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Palto
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 19:46

Сообщение Palto » Ср сен 10, 2008 11:37

DENIKIN уже обсуждалось! при перегонке, у машин так качают.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср сен 10, 2008 12:19

Palto писал(а):DENIKIN уже обсуждалось! при перегонке, у машин так качают.
То, что так у всех - да, обсуждалось.
Правда, некоторые дилеры перед продажей воздух стравливают, но большинство - нет.

А вот зачем это нужно при перегонке?
Чтобы машины повыше стояли?
Темносерый аллюр.

Str'uk
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:32

Сообщение Str'uk » Ср сен 10, 2008 12:44

МихаилК писал(а):
Palto писал(а):DENIKIN уже обсуждалось! при перегонке, у машин так качают.
То, что так у всех - да, обсуждалось.
Правда, некоторые дилеры перед продажей воздух стравливают, но большинство - нет.

А вот зачем это нужно при перегонке?
Чтобы машины повыше стояли?
у меня видимо сильно стравили - когда проверил было 2,1 примерно на всех - дилер перестарлся)

Palto
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 19:46

Сообщение Palto » Ср сен 10, 2008 12:45

МихаилК вроде это зачем то надо когда везут на автовозе.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср сен 10, 2008 14:26

То, что для перевозки-то понятно.
Но зачем?
Должна быть какая-то банальная причина.
Не только пыжей перекачивают, как я понимаю.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Ср сен 10, 2008 14:42

Просто для жесткости, чтоб машина не "мотылялась" при перевозке...имхо :)
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср сен 10, 2008 15:09

насколько я помню, там машины крепятся за колеса как раз.
Так что "мотыляние" машины обусловлено мягкостью/жесткостью ее подвески. Для крепления колес к платформе автовоза, накачана шина или нет, принципиальной роли, вроде бы, не играет.

Изображение
Темносерый аллюр.

igum
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 21:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение igum » Ср сен 10, 2008 16:52

МихаилК писал(а):Для крепления колес к платформе автовоза, накачана шина или нет, принципиальной роли, вроде бы, не играет.
может сначала цепляют, а потом еще накачивают. чтоб лучше стропы натянулись?

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Ср сен 10, 2008 17:55

Что то не понимаю. Купил сегодня цифровой манометр airman. Измерял. Данные какие то странные получились : переднее левое 1,95 ; заднее левое 2,00 ; переднее левое2,00 ; заднее левое 2,05. Мерял несколько раз, диски литые "16". Измеряет прибор в Барах что вроде как примерно равно 1 атмосфере с незначительным отклонением. Видимо все колеса качать надо

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Ср сен 10, 2008 17:57

Ой ошибся . Переднее ПРАВОЕ 2,00 ; заднее ПРАВОЕ 2,05

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»