Проставки

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Alex783
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 19:33

Проставки

Сообщение Alex783 » Вт ноя 23, 2010 11:28

Никто не поможет изготовить хорошие проставки с переходом от 4*108 на 5*108 ?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 23, 2010 12:23

Для перехода от 4*108 на 5*108 надо менять ступицу и тормозные диски. По другому никак.

Alex783
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 19:33

Сообщение Alex783 » Вт ноя 23, 2010 12:32

если есть кулибины то можно изготовить проставку(болванку), просто готовый вариант очень дорог, потому и ищу людей готовых помочь в изготовлении

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 23, 2010 12:48

Такая болванка должна сначала быть прикручена на 4 штатных болта, в ней должны быть отверстия под 5 шпилек, на которые будет крепиться новый диск. Такая конструция предполагает повышенные нагрузки излома на шпильки, очень хороший металл проставки и подбор диска с соответствующим вылетом. Толщина такой проставки более высоты головки болта, кроме того, она вся будет в фрезеровочных отверстиях под болты и шпильки, что не есть хорошо для прочности.
Я бы очень не рекомендовал такой вариант из-за соображений безопасности. Знаю очень много случаев обламывания шпилек даже на штатных ступицах. Вторая машина у меня с креплением колёс на шпильках, поэтому подобные темы отслеживаю. По своему опыту считаю крепление на болты более удобным и надёжным, чем на шпильки.

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Вс дек 26, 2010 1:02

а по-моему шпилька от болта по надежности не отличается совсем. наоборот резьба в ступице не изнашивается. и при нормальной стали изготовления проставок ничего страшного не произойдет. главное выдержать диаметры и параллельность плоскостей.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Re: Проставки

Сообщение iiuull1 » Вс дек 26, 2010 1:28

Alex783 писал(а):Никто не поможет изготовить хорошие проставки с переходом от 4*108 на 5*108 ?
Зачем выдумывать велосипед если его уже придумали и сделали.Ебей в помощь
http://cgi.ebay.de/Peugeot-308-H-R-Dist ... 3caf400a35

http://cgi.ebay.de/Eibach-Spurverbreite ... 1c0de4b72b

Madcap
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 20:12
Откуда: Ижевск

Re: Проставки

Сообщение Madcap » Пн мар 12, 2012 20:28

iiuull1 писал(а):
Alex783 писал(а):Никто не поможет изготовить хорошие проставки с переходом от 4*108 на 5*108 ?
Зачем выдумывать велосипед если его уже придумали и сделали.Ебей в помощь
http://cgi.ebay.de/Peugeot-308-H-R-Dist ... 3caf400a35

http://cgi.ebay.de/Eibach-Spurverbreite ... 1c0de4b72b
Еще бы что-нибудь понять... по-немецки не бельмеса. :(
А так, прикупил бы тоже комплект на свои диски, миллиметров на 10-15, 4х108, а то слишком утопленными смотрятся.

yrka181
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 2:16

Сообщение yrka181 » Пн мар 11, 2013 23:04

не охото флудить давно забытое, так кто нибудь заморочился с проставкими или до сихпор думает, может есть у кого вариант заказать с ебея???? сам не умею и боюсь))))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн мар 11, 2013 23:18

yrka181 писал(а):до сихпор думает
тут и думать нечего
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrka181
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 2:16

Сообщение yrka181 » Вт мар 12, 2013 18:52

Viento писал(а):
yrka181 писал(а):до сихпор думает
тут и думать нечего
в смысле?????

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт мар 12, 2013 19:23

vovan писал(а):По своему опыту считаю крепление на болты более удобным и надёжным, чем на шпильки.
А мне интересно, чем? Если исходить из того, что на ключе не прыгаем и заворачиваем нормальным моментом, то надежность одинакова. Поменять шпильку по сложности почти всегда проще, чем геморроиться со свернутой резьбой. Ставить колеса самому на шпильки удобнее (пусть и немного).
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт мар 12, 2013 20:16

Alister Crowley писал(а): Поменять шпильку по сложности почти всегда проще, чем геморроиться со свернутой резьбой.
Дядька на SX4 вынужден был менять ступицу, когда в сервисе ему шпильку сломали... И ниразу это не проще оказалось, а по деньгам так вообще к 15хе что-то было
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 12, 2013 20:24

*Антон* писал(а):Дядька на SX4 вынужден был менять ступицу, когда в сервисе ему шпильку сломали...
А высверлить не?

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»