Выбор зимней резины 2

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Hibina
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 19:48
Откуда: Краснодар

Сообщение Hibina » Чт мар 01, 2018 21:44

Кузовщик, да, как-то оборванно написал. Мне так точно легче))) Хотел сказать - намного легче трогаться в горку, а их в Мурманске ой как много. Пятно контакта узкой шины с поверхностью меньше, следовательно - давление на эту точку больше и как следствие - сцепление лучше.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт мар 01, 2018 22:55

Если мы говорим про шипы, то торможение на льду лучше у широкой шины, на снегу у узкой
В разгоне и на снегу и на льду узкие лучше
зимой 3:1 в пользу узкой
так по крайней мере говорят многочисленные тесты
я житель городской, у меня и зима и лето в штатном размере :)
+79161346492

Hibina
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 19:48
Откуда: Краснодар

Сообщение Hibina » Чт мар 01, 2018 23:36

Кузовщик, бывал и я в городе. У нас в деревне почти так же, только асфальт пожиже, и дома пониже))) Я по 5 месяцев в году только по снегу и льду катаюсь и очень много подъемов и спусков, как писал выше. Преимущества узкой резины для себя отметил однозначно, не врут тесты. Вами все верно подмечено о торможении и физика это все прекрасно объясняет разницей трений качения и покоя. Вам, при наличии полного привода, при старте можно вообще особо о ширине резины не беспокоится, в отличии от владельцев моноприводных авто. :hi: [/code]

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Пт мар 02, 2018 11:37

ну как бы узкая - широкая это если 235 сравнивать с 175 (нива против жипов например).
А 195-215 это уже и не разница почти - менее 10%. Тем более 205-215.

На моноприводных здорово помогает трогаться система стабилизации притормаживая буксующее колесо. Хотя на полном приводе она помогает еще лучше тормозя два колесе (хотя только на лэндроверах вроде).

шипы нешипы - больше зависит от марки резины. дорогие липучки запросто обставляют на льду дешевые шиповки.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт мар 02, 2018 11:54

Я наоборот ЕСП всегда выключаю при попытке выехать из снега льда.
Не прав?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт мар 02, 2018 20:57

Кузовщик писал(а):Если мы говорим про шипы, то торможение на льду лучше у широкой шины, на снегу у узкой
В разгоне и на снегу и на льду узкие лучше
зимой 3:1 в пользу узкой
так по крайней мере говорят многочисленные тесты
я житель городской, у меня и зима и лето в штатном размере :)
не согласен

торможение узкой на льду лучше тоже
вес же больше шипы сильнее давят, глубже впиваются

это и тесты различные подтверждают
при том разница может несколько метров составлять

если коротко, то для зимы лучше уже))

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт мар 02, 2018 20:58

yrk писал(а):Я наоборот ЕСП всегда выключаю при попытке выехать из снега льда.
Не прав?
ну без ESP чаще вылезти попроще будет из сугроба)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт мар 02, 2018 22:19

sunray писал(а):это и тесты различные подтверждают

при том разница может несколько метров составлять
Ну давай почитаем ? кидай ссылки тестов
sunray писал(а):торможение узкой на льду лучше тоже
+79161346492

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Сб мар 03, 2018 17:03

На самом деле большую роль у шипованных шин имеет схема расположения шипов, их количество...и сами шипы, материал из которого они изготовлены, конструктив самого шипа(длина, количество фланцев, ориентированность или ее отсутствие)
Да и с самой шиной не все просто) состав резиновой смеси, рисунок протектора, количество ламелей...
В итоге практически одинаковые шины будут в одинаковых условиях эксплуатации давать разные результаты)))
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн окт 22, 2018 13:15

Привет.
205/60/16 на штатные диски встанет? хочу на зиму взять.
прирост клиренса будет 1см по сравнению с 55
Не мал ли зазор будет с учетом снега и льда.
На рестайл.
Последний раз редактировалось yrk Пн окт 22, 2018 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн окт 22, 2018 14:06

yrk
На штатные диски встанут, у меня на пыже лето в таком размере было. народ на зиму 215/60/16 ставил - ничего не тёрло. У меня сейчас на ДС-ке такой размере на зиме, но там арки побольше, туда можно и 215/65/16 поставить.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн окт 22, 2018 19:51

yrk писал(а):Не ал ли зазор будет с учетом снега и льда.
любой зазор заполнится мокрым снегом, так что на это можно забить

Motjconis
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2015 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Motjconis » Вс окт 28, 2018 18:27

Привет. На 16 диски штатные от спортиума какой размер шин лучше использовать?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс окт 28, 2018 20:36

написано в проеме двери водителя.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн окт 29, 2018 9:06

Motjconis писал(а):Привет. На 16 диски штатные от спортиума какой размер шин лучше использовать?
Если хотите динамики, то 205/55/16, если комфорта и клиренса, то 205/60/16. Середина - 215/55/16, но самый дорогой размер.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Motjconis
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2015 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Motjconis » Пн окт 29, 2018 21:39

Спасибо. Goodyear UltraGrip Ice 2 норм будет, как думаете?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн окт 29, 2018 21:53

Motjconis писал(а):Спасибо. Goodyear UltraGrip Ice 2 норм будет, как думаете?
Модели UltraGrip Ice ** очень хороши, лучше наверное будет только Континенталь
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн окт 29, 2018 22:28

а Nitto Therma Spike катал кто?
Есть отзывы?
вообще до 4500-5000 что посоветуете?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн окт 29, 2018 22:46

yrk писал(а):а Nitto Therma Spike катал кто?
Есть отзывы?
вообще до 4500-5000 что посоветуете?
нафиг эти эксперименты с дешёвой резиной, уж лучше взять б.у. но хорошую, главное выбрать живую.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 30, 2018 6:58

yrk
А в каком размере резину выбираете?
Если 205/60/16 или 205/55/16:
Hankook Winter i Pike RS2
Gislaved Nord Frost 200
Goodyear UltraGrip 600
Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Народ очень хвалит Hankook Winter i Pike RS2, в тестах ЗР и авторевю, а так-же в каких-то зарубежных заняла 3-е место, уступив только Никиан хкпл 9 и Контику айс контакт 2
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»