Балансируете ли вы колеса при переобувке(ОПРОС)?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Балансируете ли вы колеса при переобувке(ОПРОС)?
Собственно интересует - кто как? Я вот всегда балансирую (летнюю и зимнюю), а вы? Конечно вопрос адресован тем у кого зима и лето на разных дисках...
У меня на зимних колёсах износ протектора по высоте на ведущих колёсах за сезон около 2 мм при пробеге 15-20 000, на задних практически не заметен. При балансировке дисбаланс на всех колёсах был в пределах 20 - 30 гр на каждую сторону колеса. Балансирую каждый раз при сезонной переобувке.
Приходилось видеть у знакомых колёса, которые за сезон успевали стесаться до корда в некоторых местах из-за того, что катался на неотбалансированных.
Приходилось видеть у знакомых колёса, которые за сезон успевали стесаться до корда в некоторых местах из-за того, что катался на неотбалансированных.
Этим летом, когда было 40гр, периодически по пути на работу видел пыжа с установленной зимней заслонкой. Хозян видать, не видел смысла снимать её.Editor писал(а):А третий вопрос зачем? Неужели кто то ответит что "Невидит в этом смысла"?
Иногда вижу машины, у которых колёса прикручены на 3 болта вместо 4-х, причём уже очень давно. Тоже видать не видят смысла.
Если есть такие люди, может они поступают сознательно и готовы свою точку обосновать, надо дать им такую возможность.
Последний раз редактировалось vovan Пн окт 11, 2010 12:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Нет, не балансирую, просто лень специально ехать за этим и стоять в очередях вместе со страждующими перебортировать на единственные диски. Ведь насколько я понимаю, просто отбалансировать летом недостаточно, хранящаяся резина немного но деформируется, поэтому в идеале балансировать нужно проехав около 1000 км, а мне лень.
308/120/МКПП/Premium/Gris Hurricane прослужил верой и правдой 4 года и 111444 км.
Даже если резина на своих дисках, после пробега 10 000 следует как минимум проверить балансировку. Резина изнашивается, глазу это не замено, но дисбаланс есть. Если ездить по городу, соблюдая правила, наличие дисбаланса для водителя ощущаться не будет, для шин и для подвески последствий тоже скорее всего не будет.Friend писал(а):а смысл её балансировать? если каждая на своих дисках, и проблем никаких нет
Картина здорово меняется, когда выезжаете на трассу и тапку в пол. В зависимости от величины дисбаланса, выше определённой скорости ехать затруднительно, появляются вибрации руля или кузова. Можно вспомнить вибрацию руля на скоростях 120-130 на новых машинах, пока подвеска не обкаталась. Устранялась только очень тщательной балансировкой всех колёс.
Вибрация это всегда ускоренный износ деталей подвески и неравномерный (пятнами) износ шин. Одна из причин того, что на амортизаторах и стойках стабилизатора передней подвески раскручиваются гайки и сами они умирают про смешном пробеге. Поэтому тем, кто любит позажигать, балансировкой пренебрегать не стоит.
ага, только за то время , пока она лежит на полке или в углу гаража ее здорово перекосит ...а смысл её балансировать? если каждая на своих дисках, и проблем никаких нет
вообще вот
http://www.michelin.ru/ru/front/affich. ... 36&lang=RUКомпания Мишлен рекомендует производить балансировку колес в сборе перед каждой установкой (соответственно при каждой сезонной смене шин).
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
vovan
Jadore
господа вы посмотрите на график там все понятно, есть те кто думает и те кто не снимает заглушку зимнию летом!!!! можнов очередной раз привести доводы но пока клиент сам на скорости 100 км/ч не попадет в резонанс и после этого вылетит с дороги с нормальным ущербом для авто он не поймет что колесо надо балансировать!!!!!!!!!!!!!!
А если ты не ездишь больше 60 км/с\ч можно конечно с экономить 30 рублей на балансировке.
Jadore
господа вы посмотрите на график там все понятно, есть те кто думает и те кто не снимает заглушку зимнию летом!!!! можнов очередной раз привести доводы но пока клиент сам на скорости 100 км/ч не попадет в резонанс и после этого вылетит с дороги с нормальным ущербом для авто он не поймет что колесо надо балансировать!!!!!!!!!!!!!!
А если ты не ездишь больше 60 км/с\ч можно конечно с экономить 30 рублей на балансировке.
я подумаю,
Вспомнился случай из Формулы-1, когда у Райконена, который шёл первым, на последнем круге на прямой оторвало колесо переднее вместе с подвеской, кругов за 10 до этого он оттормозился от души, а через 5 кругов после торможения стал скорость сбрасывать, по радио сказал, что едет на вибраторе, но попытается дотянуть. Не дотянул 1,5 км.