Балансируете ли вы колеса при переобувке(ОПРОС)?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

При переобувке вы балансируете колеса?

Опрос закончился Вт ноя 30, 2010 10:39

Да, всегда
36
68%
Иногда
6
11%
Нет, не вижу в этом смысла
11
21%
 
Всего голосов: 53

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Балансируете ли вы колеса при переобувке(ОПРОС)?

Сообщение BeInspired » Пн окт 11, 2010 10:39

Собственно интересует - кто как? Я вот всегда балансирую (летнюю и зимнюю), а вы? Конечно вопрос адресован тем у кого зима и лето на разных дисках...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 11, 2010 10:53

У меня на зимних колёсах износ протектора по высоте на ведущих колёсах за сезон около 2 мм при пробеге 15-20 000, на задних практически не заметен. При балансировке дисбаланс на всех колёсах был в пределах 20 - 30 гр на каждую сторону колеса. Балансирую каждый раз при сезонной переобувке.
Приходилось видеть у знакомых колёса, которые за сезон успевали стесаться до корда в некоторых местах из-за того, что катался на неотбалансированных.

Аватара пользователя
Markiz
Командор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 15:15
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Markiz » Пн окт 11, 2010 11:10

А почему бы и нет... если это только во благо. Да и более того проверить диски не мешает никогда! С нашими то дорогами... мне обычно балансировка обходится еще и в правку дисков (хорошо если одного)

ИМХО делать обязательно!
ВЕРЮ, ТОМУ ЧТО АБСУРДНО.
Тертуллиан
======
Изображение

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн окт 11, 2010 11:17

А третий вопрос зачем? Неужели кто то ответит что "Невидит в этом смысла"?
Как то странно.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пн окт 11, 2010 12:00

вопрос адресован тем у кого зима и лето на разных дисках...
вопрос не понятен - имеется в виду перебортировка?
у меня колеса для лета на одних дисках, на зиму - на других... не балансирую ничего, поменял и поехал.. :Knight:
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 11, 2010 12:00

Editor писал(а):А третий вопрос зачем? Неужели кто то ответит что "Невидит в этом смысла"?
Этим летом, когда было 40гр, периодически по пути на работу видел пыжа с установленной зимней заслонкой. Хозян видать, не видел смысла снимать её.

Иногда вижу машины, у которых колёса прикручены на 3 болта вместо 4-х, причём уже очень давно. Тоже видать не видят смысла.

Если есть такие люди, может они поступают сознательно и готовы свою точку обосновать, надо дать им такую возможность.
Последний раз редактировалось vovan Пн окт 11, 2010 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пн окт 11, 2010 12:08

Не балансирую при сезонной смене. Никогда не имел никаких проблем с преждевременным износом резины.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 11, 2010 12:09

балансирую. Полежавшие даже пару месяцев колеса разбалансируются.

KRom
Старожил
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
Откуда: Хотьково, Московская обл.

Сообщение KRom » Пн окт 11, 2010 12:14

Нет, не балансирую, просто лень специально ехать за этим и стоять в очередях вместе со страждующими перебортировать на единственные диски. Ведь насколько я понимаю, просто отбалансировать летом недостаточно, хранящаяся резина немного но деформируется, поэтому в идеале балансировать нужно проехав около 1000 км, а мне лень.
308/120/МКПП/Premium/Gris Hurricane прослужил верой и правдой 4 года и 111444 км.

Аватара пользователя
AZhur
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:09
Откуда: Москва, МО

Сообщение AZhur » Пн окт 11, 2010 13:42

У меня резина (лето/зима) каждая на своих дисках, поэтому в ежесезонной балансировке не вижу смысла.
Peugeot 308 120 л.с. РКП продан.

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пн окт 11, 2010 14:46

А третий вопрос зачем? Неужели кто то ответит что "Невидит в этом смысла"?
Как то странно.
а смысл её балансировать? если каждая на своих дисках, и проблем никаких нет
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пн окт 11, 2010 15:34

конечно не надо балансировать, это на резине кстати вообще не сказываеться!!!!! только подвеска разваливаеться а так нечего
я подумаю,

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 11, 2010 15:36

Friend писал(а):а смысл её балансировать? если каждая на своих дисках, и проблем никаких нет
Даже если резина на своих дисках, после пробега 10 000 следует как минимум проверить балансировку. Резина изнашивается, глазу это не замено, но дисбаланс есть. Если ездить по городу, соблюдая правила, наличие дисбаланса для водителя ощущаться не будет, для шин и для подвески последствий тоже скорее всего не будет.

Картина здорово меняется, когда выезжаете на трассу и тапку в пол. В зависимости от величины дисбаланса, выше определённой скорости ехать затруднительно, появляются вибрации руля или кузова. Можно вспомнить вибрацию руля на скоростях 120-130 на новых машинах, пока подвеска не обкаталась. Устранялась только очень тщательной балансировкой всех колёс.
Вибрация это всегда ускоренный износ деталей подвески и неравномерный (пятнами) износ шин. Одна из причин того, что на амортизаторах и стойках стабилизатора передней подвески раскручиваются гайки и сами они умирают про смешном пробеге. Поэтому тем, кто любит позажигать, балансировкой пренебрегать не стоит.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн окт 11, 2010 15:54

а смысл её балансировать? если каждая на своих дисках, и проблем никаких нет
ага, только за то время , пока она лежит на полке или в углу гаража ее здорово перекосит ...

вообще вот
Компания Мишлен рекомендует производить балансировку колес в сборе перед каждой установкой (соответственно при каждой сезонной смене шин).
http://www.michelin.ru/ru/front/affich. ... 36&lang=RU

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пн окт 11, 2010 16:02

vovan
Jadore
господа вы посмотрите на график там все понятно, есть те кто думает и те кто не снимает заглушку зимнию летом!!!! можнов очередной раз привести доводы но пока клиент сам на скорости 100 км/ч не попадет в резонанс и после этого вылетит с дороги с нормальным ущербом для авто он не поймет что колесо надо балансировать!!!!!!!!!!!!!!
А если ты не ездишь больше 60 км/с\ч можно конечно с экономить 30 рублей на балансировке.
я подумаю,

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн окт 11, 2010 16:06

stasd

ну можно вспомнить людей, которые шиповку покупают только для ведущих колёс.....

>:o

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пн окт 11, 2010 16:11

кстати тут у меня товарищь на ваз2104 лохматого года на переднию ось ставит нормальную резину, коментируя при этом "лучше у меня будет управляться колеса чем жопа крутить"
я подумаю,

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 11, 2010 16:25

Вспомнился случай из Формулы-1, когда у Райконена, который шёл первым, на последнем круге на прямой оторвало колесо переднее вместе с подвеской, кругов за 10 до этого он оттормозился от души, а через 5 кругов после торможения стал скорость сбрасывать, по радио сказал, что едет на вибраторе, но попытается дотянуть. Не дотянул 1,5 км.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 11, 2010 21:16

Тема разбилась на 2 фронта - "дилетанты" и "профессионалы":)

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пн окт 11, 2010 21:32

Я бы сказал: теоретики и практики :) .

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»