ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Лентяй
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 20:56
Откуда: МОСКВА

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Сообщение Лентяй » Сб май 17, 2008 18:34

Подскажите какое давление в шинах рекомендует производитель?
Катаюсь с 15.04.2008
Peugeot 308 1.6 AT Bleu Tauranga premium+16 литье

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб май 17, 2008 18:40

на стойке водительской(кажется) дери есть наклейка с этими данными.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вс ноя 23, 2008 17:53

Тема вновь открыта. Давайте обсуждать.
Изображение

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Вс ноя 23, 2008 18:07

2,4 кг/см2 или 2,5 bar
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс ноя 23, 2008 18:20

15" = 2.3
16" = 2.4
17" = 2.5

Поставляются машины с избыточным давлением. У меня лично было 2.7 при дисках 16". У некоторых из участников форума было в районе 3.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Ashane
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 11:26
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Ashane » Пн ноя 24, 2008 1:14

2.2 закачали при шиномонтаже

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 8:33

Мне в шиномонтаже, когда менял на зимние, закачали в передние 2.1, в задние 2.0. Авто превратилось в "яхту". После чего я накачал до 2.4 все колеса. Стало лучше.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Вс ноя 30, 2008 22:35

Недостаточное давление ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает расход бензина. На прошлой машине тоже в клубе на форуме на практике пришли к выводу, что для повышения расхода на 1 ЛИТР достаточно недокачать всего 0,2-0,3 атмосферы.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Пт дек 05, 2008 20:57

надо проверить...

Аватара пользователя
Mostro
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
Откуда: Московская область, г. Дмитров

Сообщение Mostro » Пт янв 23, 2009 10:33

У меня зимние 15 радиуса. С давлением 2,3 не понравилась валкость (после летних 16-х). Накачал до 2,5, теперь все отлично.
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.

Nac
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 10:43
Откуда: Тольятти

Сообщение Nac » Пн апр 06, 2009 12:23

Поставил летние 17". Давление 2,4. А кто-нибудь знает скока производитель рекомендует? :beach:
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн апр 06, 2009 12:26

Nac писал(а):Поставил летние 17". Давление 2,4. А кто-нибудь знает скока производитель рекомендует? :beach:
Производитель рекомендует читать мануал. А форум пользовать поиск. 2,5 атм.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн апр 06, 2009 12:31

Качаю 2.0, выше - жестко мне.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн апр 06, 2009 12:37

завод рекомендует 2.4, значит надо 2.2. у меня на всех пыжах 2.2 самое нормальное давление, не мягко и не жестко... на любом размере резины... как-то в прошлую зиму меняла резину, еду и думаю, как на табуретке, жестко, мужа попросила померять, а оказалось 2.5., сдули до 2.2. - опять стало классно"

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Пн апр 06, 2009 12:57

Давление меряется только на холодных колесах, т.е. пришел утречком померял..... Если проехал 100 км и замерять. то оно будет показывать больше, резина нагрелась - давление выше.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн апр 06, 2009 13:06

2.5 - это очень много, износ ...2.2 -2.3 вот - нормально

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Пн апр 06, 2009 13:10

конечно там же написано если машина не загружена то 2,3, а если груженая то переднии по 2,3, а задние по 3,0
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн апр 06, 2009 13:12

Бедные французские инженеры, они не предполагали что в России люди окажутся умнее и находчивее. Они не думали что давление будет выставляться в зависимости от ощущения попы, а не заложенных ТТХ резины.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн апр 06, 2009 13:17

Spacestar, но надо еще понимать, что по европейским дорогах, прямым и гладким даже нужно 2.5, а на наших колдобинах, это уж слишком.... так что как-то так... :) инженеры даже французские так говорят... и указывают они максимум 2.5. больше не надо...а чуток меньше можно

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн апр 06, 2009 13:24

pusik писал(а):Spacestar, но надо еще понимать, что по европейским дорогах, прямым и гладким даже нужно 2.5, а на наших колдобинах, это уж слишком.... так что как-то так... :) инженеры даже французские так говорят... и указывают они максимум 2.5. больше не надо...а чуток меньше можно
Спорить не буду. Бесполезно. Скажу лишь одно - при изменении давления в ту или другую сторону меняется пятно контакта. А это безопасность. Комфорт вторичен. Но это не важно простому русскому парню, у него свой взгляд на вещи. Аналогичн ос ремнем безопасности.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»