Болты на штамповку R15

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт окт 27, 2009 10:43

Да у него наверно просто пасть немного расжалась. Ну вот он и не цепляет.
всё!

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Вт окт 27, 2009 11:36

Все - нашел болты - были под колпаками колес =)))) так что покупать не придется :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 27, 2009 12:32

+ 100 :ROFL:
Я тоже поначалу думал, что такие болты красивые, на другой машине у меня колпаки колёсными гайками прикручиваются. Руками колпак пошатал, всё стало ясно.

KRom
Старожил
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
Откуда: Хотьково, Московская обл.

Сообщение KRom » Вс ноя 01, 2009 0:01

Прошу прощения за качество фото, но кроме телефона под рукой ничего не было.

Изображение

Справа - родной болт, который стоит на моем 308-м с завода на 15" "штамповке".
Слева болт, который был поставлен на заводе на ВАЗ "классика" (21074) в 2003-м году.
Визуально:
- диаметр, шаг и длина резьбовой части - идентичны;
- расстояние от края болта до конусной части - идентичны.

Отличаются они только конструкцией шляпки под зев ключа и размером "под ключ" ("на 17" у родного и "на 19" у ВАЗовского "для классики").

Попробовал заменить, ВАЗовский болт завернулся от руки на 8 полных оборотов до касания конусом диска и сидел "как тут был".

Изображение

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс ноя 01, 2009 0:28

KRom
скорее всего отличие только в том, что ВАЗ болты сделаны из нормального железа, а у ПСА из гумна... там даже не железо, а сырец

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Вс ноя 01, 2009 3:11

greyzis писал(а):скорее всего отличие только в том, что ВАЗ болты сделаны из нормального железа, а у ПСА из гумна... там даже не железо, а сырец
бугага, я так думаю, что скорее всего наооброт
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс ноя 01, 2009 20:17

Мишаня бу га га - теперь моя очередь смеяться, думаете я с потолка это взял?...
:ROFL:

http://citroens-club.ru/forum/index.php ... =2936&st=0

в частности цитирую:
экспертизу производила наша лаборатория металлов ...
я сам технарь с юр. образованием, мог бы грузануть, но в кратце металлургический дефект, в виде неметаллургических включений при литье...
ЗЫ а кромя того, что светоскоп не определил деталь... по просто говоря он не то чтобы изготовлен не из крепёжной стали (особый сорт сталей), он вообще не из стали ...
и
хочешь честно??

Х проссышь из чего он сделан ... блин и подмикроском ложили и то и сё ... короче какая то дрянь типа конченного сырца покрытая что то вроде антикорозийной плёнки ...
причём покрыта кончено, потому что по резьбе болта эту плёнку съедает и на глаз можно предположить что большая П резьбе, однако по микроскопом видно что это какая то дрянь сверху ...
будете опровергать хим анализ? или для 308 болты позолоченые?

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс ноя 01, 2009 21:51

Я сегодня переставлял себе колеса с летних на зимние.

Испытал в некотором роде шок. Штатные колесные болты от литья (те самые, с шайбочками) фактически можно было выкрутить руками. Т.е., не потребовалось вообще никакого усилия. Болты затягивал не сам - мне их завернули в начале лета, когда я ездил к дилеру на балансировку. Так все лето-осень и проездил.

Почему я это тут пишу - думаю, причина, по которой они не прилагали слишком больших усилий к болтам, состоит именно в их китайском качестве (и они об этом прекрасно знают). Тут где-то была тема, там на шиномонтаже переборщили с усилием при затягивании, из-за чего деформировался болт. Вытянулся в длину. Вот у официалов и не напрягаются. Сразу после выезда из сервис-центра колесо не отвалится, а там - кто его знает, что было, может водитель сам откручивал колесо, а потом плохо его прикрутил...
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс ноя 01, 2009 22:29

МихаилК это пока может говорить только об одном: машина твоя - там где можно за другимим надо проверять. мне вот например убили болты-секретки + головку, конечно болты сами не открутятся, но "всего то делов" на 1800 рублей

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс ноя 01, 2009 23:22

Что за ерунда?
Уже момент 2 кгс не открутить руками.
А колёсные болты если их не затянуть нужным моментом самооткручиваются через несколько часов езды.
И как их можно выкрутить руками, если они в колодце. Туда съёмник для колпачков еле еле влезает.

Вам закрутили правильным моментом, и как доказательство этого - колёса не отвалились за весь период с начала лета. Все просто привыкли что колёсные болты надо закручивать/откручивать прыгая на воротке. И когда они отворачиваются от среднего усилия кажется что они не затянуты.
всё!

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пн ноя 02, 2009 9:01

На штамповку купил жигулевские с уменьшенной головкой по 10 руб. за штуку, отлично подошли.

Аватара пользователя
Khitrets
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 19:55
Откуда: МО

Сообщение Khitrets » Пн ноя 02, 2009 9:21

Всем доброго времени суток!
Подскажите, а то я не в теме, у меня родные - литье 16, на зиму купил 15 штамповку, но еще не ставил. Вопрос: мне под нее еще и болты покупать? От моих 16-х не подойдут?
Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн ноя 02, 2009 9:32

Khitrets
в этот боян из года в год играют. неужели так трудно инструкцию к машине полистать? :banned:

на литьё идут универсальные болты (так как запаска у вас штамповка) смотрится это немного дико, так что если вас это напрягает купите болты для штамповки

Аватара пользователя
Khitrets
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 19:55
Откуда: МО

Сообщение Khitrets » Пн ноя 02, 2009 9:39

greyzis
ну нет инструкции под рукой, а тему только сейчас прочел, вот и вопрос созрел.
Спасибо большое за ответ.
Изображение

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн ноя 02, 2009 9:50

Khitrets
зато есть такая фишка как поиск по сайту))))

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Пн ноя 02, 2009 11:12

А я посеял один болт при переобувке и сзади одно колесо у меня было на 3-х болтах. У официалов болт стоит 75 рублей, да еще и в наличии не было - узнал у них размер 12х125 - заехал в планету железяку и купил там за 7(!семь!!!!) рублей - встал просто отлично :) Единственная разница по сравнению со стандартными пежошными - головка болта имеет такой-же размер как и болты на литье, т.е. больше.
А судя по тому, что пежошные болты гавно, то при такой цене имеет смысл поменять все болты и - все удовольствие обойдется в 112 рублей =)

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн ноя 02, 2009 11:15

BeInspired
вообще болты для литья и для штамповки имеют один размер головки. я одним балоником все кручу.
Ininiti EX35 это круто но не практично

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Пн ноя 02, 2009 12:51

Miha
не знаю, что у вас за болты для литья - у меня размеры головки РАЗНЫЕ

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн ноя 02, 2009 12:58

на штамповке болты на 17

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн ноя 02, 2009 13:35

BeInspired писал(а):У официалов болт стоит 75 рублей
не надоело кормить диллеров Пежо? :acute: если уж ОЧЕНЬ хочется "родного" едете в Ситроен и покупаете "родное" там, например болты на литьё там стоят по 68 рублей, штампованные диски на 15 по 1970 рублей, а не по 2200 как в Пежо... и это без всякого блата и карточек на скидки :acute:

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»