Болты на штамповку R15

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн ноя 02, 2009 13:40

BeInspired
не знаю, что у вас за болты для литья - у меня размеры головки РАЗНЫЕ
фига се! а у вас родное литьё? я лично что С4 , что 308 кручу одним ключем, что литьё что штамповку... у оф диллера мне таких глупых вопросов а-ля "на какой размер ключа вам болты для литья" не задавали - всё на 17

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн ноя 02, 2009 13:45

greyzis
раньше были на 307-ых 15-е болты. видимо человеку такие и продали за 7 рублей.
Ininiti EX35 это круто но не практично

rom251
Старожил
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 15:42
Откуда: Щелково МО

Сообщение rom251 » Пн ноя 02, 2009 15:07

Переобувался сам - болты на штамповку- 17-тые, на литье - 19-тые. Литье у меня K&K -15". У меня 2 балонника - штатным вертел 17-е. Затягивал как обычно - по максимуму + графитка на ступицу и на резьбы. Качество штатных болтов вроде как обычно - не сорвал.
Все пройдет и даже это....

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 02, 2009 15:26

rom251
Вручную попортить болты, даже штатные, надо постараться очень и очень.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн ноя 02, 2009 16:50

rom251 ясен пень - литьё то не родное - значит и болты какие придётся (ну я условно конечно же) )))

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн ноя 02, 2009 16:55

Miha писал(а):greyzis
раньше были на 307-ых 15-е болты. видимо человеку такие и продали за 7 рублей.
фиг знает какие продали))) видимо первые попавшиеся по ТТХ))) на Эксисте дешевле 3$ болтов нет

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Пн ноя 02, 2009 17:29

НАРОД!
Литье у меня вроде от пежо-307, для литья болты у меня на 19, для штамповки - на 17.
И тут кто-то говорил про кормление дилера - я НЕ покупал у них болты за 75 рэ - мне показалось что дорого, поэтому взял за 7 рублей болты для тазиков - они подходят один в один :) Болт от тазика - на 19, поэтому у меня сейчас 15 болтов - на 17 и 1 на 19 =)

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн ноя 02, 2009 21:54

Игорр писал(а):Что за ерунда?
Уже момент 2 кгс не открутить руками.
А колёсные болты если их не затянуть нужным моментом самооткручиваются через несколько часов езды.
И как их можно выкрутить руками, если они в колодце. Туда съёмник для колпачков еле еле влезает.
Шуметь надо нет. :)

Штатным балонником не пользуюсь. Обыкновенный крестовой балонник, плечо где-то по пятнадцать сантиметров. В обе стороны, естественно. Снимал колпачики съемником, вставлял ключ, брался за него двумя руками и безо всякого усилия, сидя на колесе перед машиной, открутил 14 болтов из 16-ти. Только к двум болтам на задних колесах пришлось привстать и приложить усилие. Но тоже не особенно. Помню, снимал колеса в прошлом году, так и ногами на балоннике прыгал и рычаг бегал искал.

Короче, не открутились, хоть и не было затянуты.

Впрочем, предлагаю это счиать репликой из зала, поскольку к обсуждаемой теме усилие затяжки болтов отношения не имеет.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Сб дек 12, 2009 22:37

Изображение
Болт №1 - Обычный ВАЗовский "длинный" предназначен для литых дисков.
Болт №2 - Обычный ВАЗовский "короткий" предназначенный для штампованных колёс.
Болт №3 - Стандартный ПЕЖОвский болт.У меня такой стоял на литье.

Если вы хотите поставить на свою 308 штамповку,то вам надо купить болт №2. Он полгостью подходит и стоят он до 20 рублей за штуку.

Ещё важный один момент-ВАЗовские болты бывают под ключ на 19(чаще всего) и под ключ на 17. Надо обязательно найти и купить болты под ключ на 17,т.к. балонник у ПЕЖО как раз 17. И было-бы глупо возить с собой 2 балонника.
Вот на следующей фотке слева болт на 19,а справа на 17.
Изображение

И ещё один момент-если у вас запаска это литой диск,то возите с собой 4 болта от литого диска "с шайбой",на верхнем фото это болт №3.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс дек 13, 2009 7:01

На семнадцать - это калиновские болты (для Лады-Калины)
Они дороже обычных. Рублей 15-20 за штуку.
И если брать на рынке, то не надо говорить при покупке, на какую машину - а то цена возрастёт вдвое.
всё!

Аватара пользователя
Potap
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 0:16
Откуда: Москва

Сообщение Potap » Чт июн 03, 2010 10:49

Поставил Литые диски не родные с болтами под №3 на выше указанной картинке. Так вот эта шайба болтается на кочках и звенит подскажите какие болты купить ? длинна и шаг для литых дисков ?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт июн 03, 2010 12:51

Шаг то ровно тот же самый, резьба то в ступице колеса, а не в диске.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»