Какой взять автокомпрессор? Посоветуйте.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Саша!
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 11:09

Сообщение Саша! » Ср июн 03, 2009 17:48

Лучше этих не встречал


Автокомпрессор "Мустанг-М" Автокомпрессор "Мустанг-2"

http://www.mustang-m.ru/ они поршневые, мощные, и манометр наш.

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Ср июн 03, 2009 17:51

В общем остановил свой выбор на компрессорах Беркут R14 или R15.
Priest писал, что у него R15. А был у кого-нибудь 14-тый? Волнует единственный вопрос, справится ли он с 17ми колесами??

Саша!
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 11:09

Сообщение Саша! » Ср июн 03, 2009 18:02

Dmitry29 писал(а):В общем остановил свой выбор на компрессорах Беркут R14 или R15.
Priest писал, что у него R15. А был у кого-нибудь 14-тый? Волнует единственный вопрос, справится ли он с 17ми колесами??
Беркут 14 снят с производства вместо него выпущен качок К60

http://www.part-time.ru/desc/?pid=236

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Ср июн 03, 2009 18:16

Ок. :) Тот же вопрос по К60.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср июн 03, 2009 20:04

Dmitry29 писал(а):
Alex106 писал(а):
Dmitry29 писал(а):Посмотрел инструкцию к Пыжу, написано, что номинальная сила тока на которую расчитан предохранитель прикуривателя 30А. Т.е. вроде легко пролезают даже более мощные насосы. Отзывы про К70 на форуме по ссылке что-то не порадовали. Буду думать дальше....

чой-то я сомневаюсь про 30А больно уж круто.Номер страницы скинь.
А про форум такя привел просто для инфы но заметь они не отмахиваються от своей продукции и пытаються решить проблемы.
А вот почитав наш форум тоже желание купить пежо 308 у людей может пропасть. Одни жалобы и проблемы. :)
Стр. 178
То, что не отмахиваются - это хорошо. Но вот заниматься обменом, если не все устроит, не хочется. Расстроило, что точность манометра у него далека от идеала, пластиковый наконечник и то, что стравливать воздух не дает. Не нашел у них инфу, какой класс точности манометра у К90 и беркута R15 и R17.
А по поводу нашего форума, то, зная его (308-го) слабые места, сечас я бы хорошенько подумал прежде, чем брать Пыжа... :calc:


маноментры у всех компрессоров врут (стрелочные особенно, сказывается вибрация и др), цифровые в этом плане более точные. Воздух я стравливаю так , поднимаешь язычок которым зажимаешь нипель и воздух стравливается .

А форумы читать неблагодарное в дело . Если слишком близко принимать то что пишут на форумах можно параноиком стать и каждого звука в машине бояться . :)

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Чт июн 04, 2009 17:57

По поводу силы тока, пришлось на досуге вспомнить уроки физики. Чтой-то либо я совсем не умный стал, либо другие дураки... вот что получилось.
В мануале пишут, что предохранитель держит до 30 Ампер (А). В то же время, там же некая компания Пежо указывает, что не несет ответственности за приборы в розетке, которые жрут больше 10мА (миллиампер).
Из урока физики:
1мА=0,001А. То есть 10мА=0,01А.
Учитавая то, что по заверениям производителя насоса, он жрет, например, 14А, получается, что допустимый ток превышается в:
14А/0,01А = 1400 раз!!!
Че за нах?? Как это понимать?? :calc: :lect: =-O ?

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Чт июн 04, 2009 20:27

Dmitry29 писал(а):По поводу силы тока, пришлось на досуге вспомнить уроки физики. Чтой-то либо я совсем не умный стал, либо другие дураки... вот что получилось.
В мануале пишут, что предохранитель держит до 30 Ампер (А). В то же время, там же некая компания Пежо указывает, что не несет ответственности за приборы в розетке, которые жрут больше 10мА (миллиампер).
Из урока физики:
1мА=0,001А. То есть 10мА=0,01А.
Учитавая то, что по заверениям производителя насоса, он жрет, например, 14А, получается, что допустимый ток превышается в:
14А/0,01А = 1400 раз!!!
Че за нах?? Как это понимать?? :calc: :lect: =-O ?

такой вот нах :) советую вооружившись французским словарем прочитать данный пункт мануала на языке производителя , может просто трудности перевода вот и ошиблись

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Пн июн 08, 2009 21:30

Спасибо всем за советы! Особая благодарность Alex106! :)
Взял Беркут R15. Проводка пока цела... :ROFL:
Теперь такой вопрос: это нормально, что во время накачки манометр показывает большее давление, чем когда его выключаешь? Т.е. если во время работы насоса он показывает 2.6 Атм., то когда его отключаешь стрелка падает на 2.2 Атм? Включаешь - стрелка снова подскакивает.
Успокойте меня, а то поеду менять... :)

Аватара пользователя
Кирпич
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 17:37
Откуда: г.Видное

Сообщение Кирпич » Вт июн 09, 2009 9:54

у меня Беркут R15 - еще ни разу не пользовался........

Саша!
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 11:09

Сообщение Саша! » Вт июн 09, 2009 10:14

Dmitry29 писал(а):Спасибо всем за советы! Особая благодарность Alex106! :)
Взял Беркут R15. Проводка пока цела... :ROFL:
Теперь такой вопрос: это нормально, что во время накачки манометр показывает большее давление, чем когда его выключаешь? Т.е. если во время работы насоса он показывает 2.6 Атм., то когда его отключаешь стрелка падает на 2.2 Атм? Включаешь - стрелка снова подскакивает.
Успокойте меня, а то поеду менять... :)
Не нормально, у меня при работе и при выключении показывает одно и тоже давление (Компресоры Мустанг и Щас взял Качёк,если качают до 2,6 то и при выключении на манометре 2,6)

Аватара пользователя
os1986
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 23:23
Откуда: Москва

Сообщение os1986 » Вт июн 09, 2009 11:18

у меня вообще какой-то, чуть ли не советский компрессор - скачет по дороге пока работает, а по звуку сродни пилораме, но работает же! да и пользуюсь я им нечасто)
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."

Priest
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 17:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Priest » Вт июн 09, 2009 11:31

Dmitry29 писал(а):Спасибо всем за советы! Особая благодарность Alex106! :)
Взял Беркут R15. Проводка пока цела... :ROFL:
Теперь такой вопрос: это нормально, что во время накачки манометр показывает большее давление, чем когда его выключаешь? Т.е. если во время работы насоса он показывает 2.6 Атм., то когда его отключаешь стрелка падает на 2.2 Атм? Включаешь - стрелка снова подскакивает.
Успокойте меня, а то поеду менять... :)
У меня тоже так. Где то на 0,2 атм больше показывает, пока работает. В принципе логично же, чтобы воздух в колесо попадал в компрессоре давление должно быть больше. А когда выключаешь, оно выравнивается. Не парься в общем :)

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вт июн 09, 2009 11:45

Dmitry29 писал(а):Спасибо всем за советы! Особая благодарность Alex106! :)
Взял Беркут R15. Проводка пока цела... :ROFL:
Теперь такой вопрос: это нормально, что во время накачки манометр показывает большее давление, чем когда его выключаешь? Т.е. если во время работы насоса он показывает 2.6 Атм., то когда его отключаешь стрелка падает на 2.2 Атм? Включаешь - стрелка снова подскакивает.
Успокойте меня, а то поеду менять... :)
Не слушай никого . То что давление разное показывает это нормально. .так как при накачке манометр учитывает давление в шланге. При остановке давление выравнивается и показывает значение близкое к реальному. На дорогих компрессорах манометр стараются разместить ближе к наконечнику. . Один раз определи эту погрешность и качал до с учетом погрешности. У тебя в шланге 0,2 атм. Значит надо качать до 2,6 и в колесе будет 2,4 примерно так. . Вообще качать и проверять давление нужно на холодных колесах.

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вт июн 09, 2009 17:42

На форуме Беркута ответили примерно то же. Теперь сплю спокойно!

Аватара пользователя
borman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:59
Откуда: Ё-бург (Свердловск)

Сообщение borman » Вт июл 28, 2009 11:05

Alex106 писал(а):
Dmitry29 писал(а):Действительно некоторые модели КАЧОК и БЕРКУТ производятся на одном и том же предприятии!
Компрессоры КАЧОК K90 и БЕРКУТ R15 - это братья близнецы!
ХА-Ха-ХА!
А на каком предприятии?
Чистый Китай. Все остальные - посредники.
Так что и MegaPower такого же качества. До и все остальные один в один.

Вчитайтесь:
... С большой ответственностью компания «ТАНИ» подходит к выбору производителей и поставщиков. Сейчас компания сотрудничает с высокотехнологичными предприятиями России, Европы и Азии...
http://www.tany.ru/about_company.html
...за что купил - за то продал...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт авг 06, 2009 11:26

Лет 5-6 назад для девятки купил Беркут R-15, использовал не только для подкачки колёс. Добавлял запаску в качестве ресивера и при помощи нехитрых приспособлений красил, наносил антикор и т.д. одним словом юзал его очень много. Отказов не было. Для второй машины (иномарки) год назад купил Качок К90, пользовался не так часто, проблем ни с предохранителями, ни с компрессором не было. Оба компрессора прекрасно работают по сей день. Для Пыжа тоже возьму один из этих компрессоров.

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Чт ноя 12, 2009 13:48

Dmitry29 писал(а):По поводу силы тока, пришлось на досуге вспомнить уроки физики. Чтой-то либо я совсем не умный стал, либо другие дураки... вот что получилось.
В мануале пишут, что предохранитель держит до 30 Ампер (А). В то же время, там же некая компания Пежо указывает, что не несет ответственности за приборы в розетке, которые жрут больше 10мА (миллиампер).
Из урока физики:
1мА=0,001А. То есть 10мА=0,01А.
Учитавая то, что по заверениям производителя насоса, он жрет, например, 14А, получается, что допустимый ток превышается в:
14А/0,01А = 1400 раз!!!
Че за нах?? Как это понимать?? :calc: :lect: =-O ?
все правильно
думаю дело в том что при токе больше 10 мА возможны провалы (или скачки) напряжения, соответственно не гарантируется работоспособность приборов
это раз, а два то что предохранитель на 30А ни как не говорит что там гарантируется 12В /30 А (те 360 Вт !!!) а лишь то что ни как больше 30 А не будет.
хотя с другой стороны предохранители с таким запасом ставить совсем не правильно
а предохранитель только на прикуриватель или кроме него на нем еще что нить типа магнитолы и тд и тп?
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 12, 2009 14:15

10 мА это заводская отмазка от всех проблем с доп. оборудованием. Большинство штатных потребителей в бортовой электросети потребляют токи от нескольких до десятков ампер и при их подключении скачки напряжений могут быть довольно солидные, однако всё работает.

Аватара пользователя
Mikhail
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 0:14
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Mikhail » Вс ноя 15, 2009 3:38

AirMan, пользуюсь лет семь, рабочая температура до -25. Легко накачивает полностью сдутое колесо (от прокола или от бокового пореза), манометр не врет.

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Пн ноя 16, 2009 10:59

Типа отчет. :ROFL:
Беркут R15. 5 месяцев, полет нормальный. Проводка по прежнему цела, предохранители тоже! Тьфу 3 раза! :) Качает отлично, легко накачивает 17е колесо с нуля - спасал уже несколько раз! :Knight:

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»