датчик давления в шине

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Вс окт 12, 2008 21:32

У меня после активации (респект Мастер Пежо) никаких ошибок не вылазило...будто и нет их!:)
На зиму буду отключать - не хочется переставлять туда-сюда...
Изображение

Аватара пользователя
Артур
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:39

Сообщение Артур » Пн окт 13, 2008 8:29

Andre13 писал(а):У меня после активации (респект Мастер Пежо) никаких ошибок не вылазило...будто и нет их!:)
На зиму буду отключать - не хочется переставлять туда-сюда...
отключать датчики или фунцию? и как это сделать?

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пн окт 13, 2008 9:03

Артур писал(а): отключать датчики или фунцию? и как это сделать?
У любого дилера!
Изображение

Аватара пользователя
Артур
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:39

Сообщение Артур » Сб окт 18, 2008 14:56

Всем доброго дня!

Вчера нашел шуруп на дороге, пришлось ставить запаску.

Поставил, и как описал godai где-то через 5-7 км комп определил отсутствие датчика в одном колесе, при этом надпись гласила, что давление в колесах больше не мониториться...как я это понимаю, отключена периодическая проверка давления, и узнать можно только CHECKом, то есть если спустит следующее колесо об этом комп не сообщит, или я ошибаюсь??

Доехал, до монтажа починил колесо, поставил на место, запаску помыл и на ее законное место прицепил. Однако комп так и не мониторит давление и считает, что в злополучном колесе датчика нет. Я правда ещё не успел проехать тех 5-7 км. и может после них датчик сам пропишется, или же согласно инструкции :lect: придется ехать на сервис и активировать систему заново??? :calc: :unknow:

P.S. когда менял колесо, обратил внимание, что болты на колесах затянуты слабовато, я подтянул примерно на 90 градусов каждый (на всех колесах)от руки...особенно слабо затянут болт с секреткой. Так что будте бдительны!!!!

Аватара пользователя
Emil
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 15:36
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Emil » Пт мар 11, 2011 13:33

Правильно я понимаю, что датчик является неотъемлемой частью вентиля, или его можно воткнуть/приклеить/прикрутить к любому другому вентилю?

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Пт мар 11, 2011 14:42

Фото есть выше и http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... #post97552
Датчик является частью вентиля так и есть.
воткнуть/приклеить/прикрутить к любому другому вентилю - а зачем???
Нипель можно купить в любом магазине(желательно по образцу, на Лагуне очень короткие стояли пришлось очумелые ручки прикладывать).

Аватара пользователя
Emil
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 15:36
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Emil » Пт мар 11, 2011 17:23

Alex-Black71 писал(а):Фото есть выше и http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... #post97552

по вашей ссылке вентиль и датчик давления - разные изделия.
В связи с тем, что после демонтажа 3-х летнего вентиля (вместе с датчиком) вероятнее всего место прилегания этого вентиля к новому диску (старый диск кривой) будет негерметично повторю вопрос: будет ли работать датчик (старый трехлетний), вставленный в новый вентиль, подобранный по параметрам в любом магазине?

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Пн мар 14, 2011 11:51

по вашей ссылке вентиль и датчик давления - разные изделия. упс ошибся, писал из опыта на Лагуне 2(там вентиль металлический и приворачивается с наружи гайкой).
Судя по рисунку, прилегает вентиль к диску, а сам датчик.
Я про ниппель писал в любом магазине. Вентиль там свой на картинке показан код 5404 18 по идее должен быть с ниппелем.
Сам датчик не привязан к ниппелю(прописан в борт компе), то работать будет, если работал до это времени со старым Вентилем.

Аватара пользователя
Brohlovski
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Brohlovski » Ср апр 20, 2011 16:22

Датчики стоят на летней резине ( штатные 16 литые диски ) , шли в довесок. На зиму купил сварные диски 15 дюймов, на них датчики не ставил. При смене колес на зимние НИКАКИХ операций не проделываю.. За поездку один - максимум два раза напишет что не видит колес. При смене колес на летние , также никаких хитрых манипуляций. Поставил, разогнался до 20 км/ч минимум, включил чек, все работает. Уже два сезона, никаких проблем... Разбортировка колеса с датчиком практически не отличается от обычной, разница в следующем - в районе нипеля разбортировка ведется вручную, аккуратненько.. Буквально на 10 сантиметровом отрезке.

zoozone1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 13:18

Сообщение zoozone1 » Пн ноя 07, 2011 13:32

Добрый день.

Система периодически выдает "Тайр преша нот мониторинг" (давление не отслеживается). Сообщение почти всегда исчезает после остановки. Появляется часто на повороте крутом. Ну, и просто, во время движения. При нажатии на ЧЕК видно, что ругается система на правое заднее колесо.
Это уже с год длиться. На ТО сказали, что все мол НОРМАЛЬНО У ВАС с датчиком. Ну раз вовремя ТО не выскакивала ошибка ))).

Что мне поможет ??

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Пн ноя 07, 2011 13:37

Мож датчик отлетел???
Колесо разбирали??

zoozone1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 13:18

Сообщение zoozone1 » Пн ноя 07, 2011 13:46

да вроде на месте. на неделе буду менять на зимнюю резину. еще раз проверю.
но ведь машина может и 100 км проехать без этого сообщения. тогда на чеке все колеса ОК

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Пн ноя 07, 2011 15:03

что-то с датчиком на колесе.
Что именно ХЗ, так как на 308-х с датчиками давления на форуме почти нет.

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Сб дек 10, 2011 23:42

Есть :) Как раз позавчера поймал болт в заднее левое на трассе на 115 км/ч. Пока тормозил, диском "прожевались" и шина, и датчик (оторвался винт крепления к ниппелю).
Сегодня купил датчик и 2 новые шины (на второй задней как раз грыжа вылезла), завтра поеду на монтажку. По словам сервисменов (правда, официалов) при замене одного датчика из всего комплекта на новый его нужно "обучить" (с) - полагаю, корректно прописать в "мозгах". Так что завтра отпишусь по результатам.

П.С.: датчики везде стоят по-разному, у одних официалов взял за 3400, другие отдают по 3900, а на экзисте не смотрел, т.к. нужно быстро.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср июн 12, 2013 2:16

Вот задумал поставить эту систему,отсюда вопрос что да как.Хотелось чтобы это выглядело не чужеродно,в идеале штатно.Ценник не интересует ибо уже столько денег ушло на резину,каждый сезон новый комплект,а в том году аж два...

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Ср июн 12, 2013 2:28

COOL
Штатная система контроля давления подразумевает отдельный блок , датчики в колесах и вывод информации на штатный дисплей . ВИН автомобиля , оборудованного этой опцией , хотя бы , мне в личные сообщения , облегчит поиск реферансов запчастей в СервисБоксе...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср июн 12, 2013 7:56

Franky а где этот блок стоит?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июн 12, 2013 10:02

Franky писал(а):ВИН автомобиля , оборудованного этой опцией , хотя бы , мне в личные сообщения , облегчит поиск реферансов запчастей в СервисБоксе...
1. Выбираешь без вина 308-ой и ЕР6:
2. РАБОТА - Электрический элемент:
3. СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ - Обноружение падения давления:
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Чт июн 13, 2013 18:04

Предварительно вот что выяснил по СервисБоксу.
Для штатной системы нужны :
4 датчика 5430 W0
4 вентиля 5404 18
Центральный блок . Располагается под диагностическим разъемом на кронштейне . Свой для каждого размера шин . Для 205/55/R16 - 5430 N3
Бюджет уже получается около 25 т.р.
Нужно еще выяснить про антенну(ы) в двери , почему только на литые диски, и работает ли система отдельно от ESP ...

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт июн 13, 2013 18:31

Franky
Ты хочешь сказать что блок у меня уже стоит в априоре?
Сейчас скину вин в личку,судя по тому что дилер накосял с заводским ксеноном То может все таки проводка должна быть...

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»