Прокол колеса. Как чинить???

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Прокол колеса. Как чинить???

Сообщение Dmitry29 » Пт май 22, 2009 21:39

Сегодня приехал на работу, как обычно поставил машину на стоянку. Вечером возвращаюсь - спущено переднее колесо. Как назло, тут же ливанул дождь. Красота, да и только... >:o Вобщем час ждал пока дождь поутихнет, потом пошел смотреть колесо и окрестности. Неподалеку валялась доска, видимо забытая здесь добрыми людми, с парочкой торчащих гвоздей. Ну вобщем картина стала проясняться :ROFL: Колесо-то я поменял. Но вот что теперь с ним делать? Позвонил в пару монтажей, в одном сказали ремонт обойдется в 800 деревянных, в другом - что есть два способа: "якорный" за 400 р. и "латка", которая стоит аж 1200р. Причем на якорный гарантии вообще не дают. Кто знает, что это такое и чем эти способы отличаются? Беспокойство вызывает только то, чтобы после ремонта одним из способов, колесо не развалилось где-нибудь на трассе. Может кто посоветует хороший ремонт/шиномонтаж?

PS Кстати, с зимы до сих пор валяется одно колесо (остальные на даче) тоже с проколом - причем я заметил это при осмотре поменяных колес - в покрышке торчал шуруп, который в принципе закрывал отверстие (колесо все ж безкамерное), но я таки решил его оттуда достать, от греха, и теперь там дырка. Так что советую всем осматривать свою резину перед/после монтажа, дабы избежать неприятностей где-нибудь на скорости.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт май 22, 2009 21:47

Вообще, колесо конечно лучше поменять. =)
Но это совсем не бюджетно.
В общем якорный способ, это когда в дырку запихивают какую-то спец гадость, которая под давлением из нутри становится как гриб и закрывает дырку. А "латка" я так понимаю подразумевается вулканизация. Как делается, не скажу, не знаю. Это более качественный ремонт. Он меньше подвержен температурнму воздействию при разогреве шины и на него, по сравнению с якорным ремонтом, почти не влияет центробежная сила(ему почти не реально выпасть при большой скорости, при якорном ремонте есть такой шанс).

Сам ремонтировал колеса только якорным способом. и только боковой порез вулканизацией.
В общем решать вам.
И ещё, чиненое колесо лучше ставит на заднюю ось.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Ivan
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 12:53
Откуда: Москва САО

Сообщение Ivan » Пт май 22, 2009 22:04

привет Дмитрий, все дырки у себя заделываю сам, насколько понимаю "якорным способом", если живешь неподалеку от бескудниково помогу.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пт май 22, 2009 22:10

в чем проблема заехал да сделал в шиномонтаже. Желательно с внутренные заплаткой , все эти якорные способы временная мера,
Ну и цены у вас, у нас в Северной столице как у вас говорят якорная стоит 100-200 рублей, нормальная внутренняя заплатка Так называемач холодная сварка 400-800 рублей в зависимости от размера колес ( большие колеса тяжелей)

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Пт май 22, 2009 22:24

Ivan
Спасибо за предложение! :)

Alex106
Дык проблема как раз том, какими способом это сделать. не знал, что их несколько! :) Помню дед у меня сам в гараже вулканизацию делал (если это и есть "латка"), не знал я, что это такая сверхдорогая технология :ROFL: Походу деньги такие дерут просто из-за безвыходности для клиента - либо плати тыщу, либо покупай новую за 3!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт май 22, 2009 22:24

Alex106 писал(а):в чем проблема заехал да сделал в шиномонтаже. Желательно с внутренные заплаткой , все эти якорные способы временная мера,
Ну и цены у вас, у нас в Северной столице как у вас говорят якорная стоит 100-200 рублей, нормальная внутренняя заплатка Так называемач холодная сварка 400-800 рублей в зависимости от размера колес ( большие колеса тяжелей)
Не знаю - было у меня на одном колесе по две якорные затычки - прекрасно держались (откатали с затычкой 15-18 тыщ, так и продал за чисто символическую плату). колесо разбирать не надо - запихал и все! В магазе продается рем комплект.
Изображение

Аватара пользователя
Ivan
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 12:53
Откуда: Москва САО

Сообщение Ivan » Пт май 22, 2009 22:50

поддерживаю пчела, на старой машине было проколов 6 на одном колесе и все без проблем... если знать где дырка то пять минут и почти бесплатно. а в шиномонтаже еще неизвестно как сделают.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пт май 22, 2009 23:11

нормарьно сделают уж не хуже чем вы сами "шилом и спец шнуром",
Тем более можно посмотреть перебед сборкой , к тому же надо все равно балансировку делать .

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт май 22, 2009 23:45

Alex106 писал(а):нормарьно сделают уж не хуже чем вы сами "шилом и спец шнуром",
Тем более можно посмотреть перебед сборкой , к тому же надо все равно балансировку делать .
Скажу честно, колеса мне латали только грибком. Остальных способов не знаю. Латали прямо при мне:
1) Расширяли дурку в колесе напильником круглым
2)Брали иглу-шило, вставляли туда шнур
3) мокали все это в раствор
4) Запихивали в колесо и обрезали лишнее
все........шнур разбухал и образовывался грибок
Буду рад узнать другие способы и их описание.
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт май 22, 2009 23:50

Пчел
вот тебе ещё один способ. =)
http://www.1avtorem.ru/pages/rem-avto16.html
Ininiti EX35 это круто но не практично

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Сб май 23, 2009 0:00

Проколы еще будут часто и с шурупом можно долго ездить, подтравливает оч медленно. Сам с шурупами долго ездил:) Как замечал- в шиномонтаж.
Проколы лечатся грибком без разбора колеса, порезы до определенной длины - латкой. Длинные порезы боковины, увы , не лечатся.
Все просто...

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб май 23, 2009 1:07

Dmitry from Msk писал(а):Проколы еще будут часто и с шурупом можно долго ездить, подтравливает оч медленно. Сам с шурупами долго ездил:) Как замечал- в шиномонтаж.
Проколы лечатся грибком без разбора колеса, порезы до определенной длины - латкой. Длинные порезы боковины, увы , не лечатся.
Все просто...

Боковые порезу лечатся , технология шагнула далеко вперед Не все конечно но лечаться.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб май 23, 2009 1:12

Пчел писал(а):
Alex106 писал(а):нормарьно сделают уж не хуже чем вы сами "шилом и спец шнуром",
Тем более можно посмотреть перебед сборкой , к тому же надо все равно балансировку делать .
Скажу честно, колеса мне латали только грибком. Остальных способов не знаю. Латали прямо при мне:
1) Расширяли дурку в колесе напильником круглым
2)Брали иглу-шило, вставляли туда шнур
3) мокали все это в раствор
4) Запихивали в колесо и обрезали лишнее
все........шнур разбухал и образовывался грибок
Буду рад узнать другие способы и их описание.

молод ты еще.
Нормальный ремонт . Разбирают колесо, ставят внутри заплатку на так называемую холодную сварку, или вулканизацию, потом собирают колесо, делают балансировку, и вперед на машину.

Вся операция, вместе со снятием установкой колеса на машину занимает 20 мину.


и еще при любом ремонте нарушается балансировка, а по вашему описанию вам ее не делают , потом появляются темы о вибрациях руля и тп.

en
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 22:49
Откуда: Краснодар

Сообщение en » Сб май 23, 2009 6:07

Я не пойму откуда такие цены. В Краснодаре разборка, сборка,установка латки с внутри и балансировка стоит 200 рублей.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Сб май 23, 2009 8:52

Alex106 писал(а):Боковые порезу лечатся , технология шагнула далеко вперед Не все конечно но лечаться.
Боковые порезы не рекомендуют чинить сами производители.
Да и ни один нормальный шиномонтаж не даст гарантии на подобную работу. Обычно они сами сразу честно предупреждают о сомнительности ремонта.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб май 23, 2009 11:50

en писал(а):Я не пойму откуда такие цены. В Краснодаре разборка, сборка,установка латки с внутри и балансировка стоит 200 рублей.

Так моСква -пижоны зажрались, хотя наверное и у них можно найти шиномонтаж с адекватными ценами.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Сб май 23, 2009 12:51

Alex106

Можно, в гаражах, в промзонах. И как показал тест одного журнала, в таких шиномонтажах часто работают гораздо более грамотные мастера, чем в модных центрах.

Пчел писал(а):Не знаю - было у меня на одном колесе по две якорные затычки - прекрасно держались (откатали с затычкой 15-18 тыщ, так и продал за чисто символическую плату). колесо разбирать не надо - запихал и все! В магазе продается рем комплект.
Просто данный вид ремонта менее выгоден для шиномонтажа (не требуется разборка колеса и балансировка), а так единственный минус (для эстетов) видно место ремонта.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Сб май 23, 2009 14:10

Alex106 писал(а):
Dmitry from Msk писал(а): Боковые порезу лечатся , технология шагнула далеко вперед Не все конечно но лечаться.
Уже конец одной зимы и две других зимы проездил на двух колесах с боковыми порезами от ножа. Шиномонтаж гарантию не давал, но тыщь 7 или больше точно проехал... Зимняя резина Amtel.
В общем, плохо конечно, но я на этой машине на трассу не суюсь...
Но держит и еще держать будет. Обычным жгутом заделали на шиномонтажке.
Изображение

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Сб май 23, 2009 21:50

А зачем вообще снимать переднее колесо? Вывернул его в нужную сторону,катнул машину чтобы дырка оказалась сверху,вставил спецшилом жгут промазанный клеем, обрезал лишнее и поехал дальше. :Knight:
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб май 23, 2009 22:46

Пижжон писал(а):А зачем вообще снимать переднее колесо? Вывернул его в нужную сторону,катнул машину чтобы дырка оказалась сверху,вставил спецшилом жгут промазанный клеем, обрезал лишнее и поехал дальше. :Knight:

удачи, многие думают что такие умные , а в шиномонтажках дурни сидят . Как временная мера жгут наверное и поможет но....

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»