Шум на летней резине

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн апр 16, 2012 14:54

Serge1980
Это самый верный способ:)

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пн апр 16, 2012 15:12

avtografh писал(а):
Rus 404 писал(а):
Encore писал(а):Если давление стравить до 2,0, то гул пропадает.
а если до 0.5 ваашпе тихо будет)))
Производитель авто рекомендует усредненное значение, а нормальный водитель подбирает давление под шины, характеристики амортизаторов, загрузку и качество покрытия и т.д.
Я первый раз про это слышу. Про загрузку еще ладно, можно согласиться, хотя я с этим никогда не заморачивался (как и большинство водителей). Но как выбирать давление в шинах от характеристик амортизаторов или качества покрытия? Я в течения дня езжу по разным покрытиям начиная от грунтовой дороги и заканчивая гладким асфальтом. Останавливаться и спускать /накачивать колеса? :)

Аватара пользователя
Encore
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 7:38
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Encore » Вт апр 17, 2012 6:17

Белый писал(а): Я первый раз про это слышу. Про загрузку еще ладно, можно согласиться, хотя я с этим никогда не заморачивался (как и большинство водителей). Но как выбирать давление в шинах от характеристик амортизаторов или качества покрытия? Я в течения дня езжу по разным покрытиям начиная от грунтовой дороги и заканчивая гладким асфальтом. Останавливаться и спускать /накачивать колеса? :)
Какой асфальт? Обычный русский или идеально ровный? Мне хватило одного дня поездить по нашим дорогам с накаченными до 2,5 бар колёсами.
Машина на автомате, 2010 года выпуска. Приобретена 7 февраля 2012 года с пробегом 15 300 км.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вт апр 17, 2012 6:28

нифига профессионалы, давление для разных покрытий подбирают. мне как на шиномонтаже накачали 2.2 я так и езжу, периодически проверяя давление и если нужно подкачиваю.

заменил вчера резину конти премиумконтакт 2, стало гораздо тише в машине и по колее практически не прыгает в сравнении с зимней.
ps аэродинамические характеристики в зависимости от погоды (в дождь прижимгая сила должна быть больше) кто нибудь меняет?

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Вт апр 17, 2012 9:29

sanya-xc писал(а):нифига профессионалы, давление для разных покрытий подбирают. мне как на шиномонтаже накачали 2.2 я так и езжу, периодически проверяя давление и если нужно подкачиваю.

заменил вчера резину конти премиумконтакт 2, стало гораздо тише в машине и по колее практически не прыгает в сравнении с зимней.
ps аэродинамические характеристики в зависимости от погоды (в дождь прижимгая сила должна быть больше) кто нибудь меняет?
у тебя и так дождевая резина, которая почти идеально воду выталкивает благодаря пятну сцепления с асфальтом!!!
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вт апр 17, 2012 9:41

Rabadm
я имел ввиду не шины, а например ставить антикрыло и менчть его угол атаки в зависимости от погоды) ))

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Вт апр 17, 2012 10:08

sanya-xc - о как!!! А ЕСЛИ ЕЩЁ КАК И НА БУГАТТИ ВЕЕРОН ПОДУМАТЬ ПРО АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА НАКЛОНА АНТИКРЫЛА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ???????

максимум что можно - так это поиграть с изменением ширины резинового молдинга под нижним свесом переднего бампера.....
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт апр 17, 2012 10:27

Я понимаю, что асы настраивают антикрылья, а резина и давление в ней им пофиг (в спорте резину даже прогревают и подбирают под погоду и покрытие). Но к вашему свединию амы бывают разные: газовые, обычные, однотрубные, старые, новые и тд. А значит с разными характеристиками, (также пружины, покрышки, дороги где чаще приходится ездить + температура воздуха и погода). Так вот приходится подбирать оптимальное давление в шинах не перед каждым выездом, а хотябы от времени года. Смысл ставить низкий профиль, однотрубные амы и скидывать давление для комфорта, или низкий профиль при комфортных амах. Во всем нужна золотая середина и на шиномонтаже ее, для вашего авто поверьте не знают. Ездить вам и манера езды у всех разная. Пользуюсь электронным манометром и выставляю давление до 0,05 атм., я эту разницу слышу и как любые неполадки меня раздражает. Вы же не одените спортивный костюм и лакированные туфли для забега на время? Хотя антикрыло на голове не помешает:)) Антикрыло ставится для понтов, резина подбирается чисто по брендам, кошельку и размерам, давление "как накачали", а потом в поворот "вваливают" со скоростью старой советской классики, боясь вылитеть на встречку, или обочину. Сначало нужно научиться использовать на 100% то, что заложил в авто производитель, а потом крылья навешивать и угол менять. Не больше 5% водителей правильно проходят повороты, а остальные даже схемы прохождения не видели. А именно в этом мастерство водителя и безопасность. Оттачивать водительское мастерство можно и в повседневной жизни, правильно выбирая траекторию, работая газом и тормозом. Но для большинства главное мишуры на авто навешать и поржать на форуме:(

PeugeotDriver
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 19:19

Сообщение PeugeotDriver » Чт май 03, 2012 22:26

А никто не пробовал Pirelli Cinturato P7 - как они по характеристикам (знаю, что выглядят они смешно, боковины выпуклые и круглые)?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт май 03, 2012 22:41

avtografh
:bravo: :thumbs_up
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт май 03, 2012 23:17

nemich писал(а):avtografh
:bravo: :thumbs_up
Похоже нам нравятся разные авто, но ценим в них одно и тоже:-D

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»