Самые "мягкие" летние шины - делитесь опытом
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
Самые "мягкие" летние шины - делитесь опытом
Друзья, сам когда-то занимался продажей шин и много их попробовал, но хочется воспользоваться консолидированным опытом...
У Пыжа жестковатая подвеска, допустим если сравнивать с Фокусом (имел опыт 6 лет), что не очень комфортно. Штатный Контик Премиумконтакт2 тоже жесткий. Меняя шины на зиму (Данлоп Айс Тач) очень хорошо заметно, что шина значительно "мягче" проходит кочки. И здесь роль играет не только другая резиносмесь и более высокий протектор, но и более тонкая/мягкая боковина (как говорят производители). Сам был свидетелем, как товарищ (продавец шин) менял Контик в лето на Гудиер Эффишиэнт Грип (на VW Golf) c целью "смягчить" и смотрел самую тонкую боковину. После нескольких дней он сказал, что стало значительно "мягче"
На следующее лето хочу поменять Контик (уже отходил), на что-то помягче, даже в угоду ходимости и управляемости. Дороги не айс.
Может быть у кого то есть реальное личное сравнение летних шин на Пежо 308 - 205/55R16? Спасибо!
У Пыжа жестковатая подвеска, допустим если сравнивать с Фокусом (имел опыт 6 лет), что не очень комфортно. Штатный Контик Премиумконтакт2 тоже жесткий. Меняя шины на зиму (Данлоп Айс Тач) очень хорошо заметно, что шина значительно "мягче" проходит кочки. И здесь роль играет не только другая резиносмесь и более высокий протектор, но и более тонкая/мягкая боковина (как говорят производители). Сам был свидетелем, как товарищ (продавец шин) менял Контик в лето на Гудиер Эффишиэнт Грип (на VW Golf) c целью "смягчить" и смотрел самую тонкую боковину. После нескольких дней он сказал, что стало значительно "мягче"
На следующее лето хочу поменять Контик (уже отходил), на что-то помягче, даже в угоду ходимости и управляемости. Дороги не айс.
Может быть у кого то есть реальное личное сравнение летних шин на Пежо 308 - 205/55R16? Спасибо!
hjk
самый простой способ сделать мягче, это увеличить высоту резины.
Я сейчас на Continental ContiPremiumContact 2я вроде, но на размере 215/60/16, стало очень мягко, не страшно по ямках мелким проезжать. Да и трясет куда меньше. Но чуток страдает четкость управления и появляется колейность. Но кайфа мягкости больше.
самый простой способ сделать мягче, это увеличить высоту резины.
Я сейчас на Continental ContiPremiumContact 2я вроде, но на размере 215/60/16, стало очень мягко, не страшно по ямках мелким проезжать. Да и трясет куда меньше. Но чуток страдает четкость управления и появляется колейность. Но кайфа мягкости больше.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
+1, у Пыжа подвеска достаточно мягкая, но довольно шумная. проблему частично решает установка чашек от ДС 5.дэнис писал(а):Один фиг подвеска бухает с зади и греми с переди на любом профиле резины. Конструктивные особенности Пежо. Не парьтесь,вот и все.
Так-же проскользнула информация, чтт в зимних стуках виноваты слабенькие тяги, рекомендуют ставить от партнёра типи, хочу попробовать. Последний раз ставил от TRW - толи брак то-ли чё при минусе стучат да-же на мелких неровностях. Брат себе поставил Febest - тихо работают (шарниры жёстко сидят), но у них крепление не стандартное - но встали нормально.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
как раз подвеска у пыжика жесткая и громкая, зато управляемость суперFall83 писал(а):+1, у Пыжа подвеска достаточно мягкая, но довольно шумная. проблему частично решает установка чашек от ДС 5.дэнис писал(а):Один фиг подвеска бухает с зади и греми с переди на любом профиле резины. Конструктивные особенности Пежо. Не парьтесь,вот и все.
Так-же проскользнула информация, чтт в зимних стуках виноваты слабенькие тяги, рекомендуют ставить от партнёра типи, хочу попробовать. Последний раз ставил от TRW - толи брак то-ли чё при минусе стучат да-же на мелких неровностях. Брат себе поставил Febest - тихо работают (шарниры жёстко сидят), но у них крепление не стандартное - но встали нормально.
замена чашек, чем они решают вопрос?в чем разница?
замена резины на более мягкую вот это как одно из решений
sunray
Всё относительно, вот у лачети хэчбэк, когда переезд по линни чувствуешь органами а не ушами - жёсткая, а у нас просто шумная.
Основной шум у нас образуется из-за удара чашки опоры о чашку кузова (конструктив мать его), ну так и вот на чашке от ДС 5 - полиуретановая прослойка, которая гасит удар:
https://www.drive2.ru/l/3231339/
MadElvis
Номер чашки - 5033.F9
Таги - 98 049 474 80
Меня сейчас устраивает, как работает подвеска, но я ещё и сайлент блоки задней балки усиленные ставил (зелёные)
Всё относительно, вот у лачети хэчбэк, когда переезд по линни чувствуешь органами а не ушами - жёсткая, а у нас просто шумная.
Основной шум у нас образуется из-за удара чашки опоры о чашку кузова (конструктив мать его), ну так и вот на чашке от ДС 5 - полиуретановая прослойка, которая гасит удар:
https://www.drive2.ru/l/3231339/
MadElvis
Номер чашки - 5033.F9
Таги - 98 049 474 80
Меня сейчас устраивает, как работает подвеска, но я ещё и сайлент блоки задней балки усиленные ставил (зелёные)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
Почитал отзывы - многие пишут, что Гудиер Эффишиэентгрипп самая мягкая шина. Только как я понял на профилях 55 и меньше часто рвет боковину. Т.е. лучше все-таки 60 профиль.
Подскажите, если на задней оси в случае прокола на день два поставить разную размерность 205/60 и 205/55 (разница по высоте 10 мм) - насколько критично? (чтоб в запаску пятую шину не покупать)
Fall83
А какие у вас шины? (модель)
Подскажите, если на задней оси в случае прокола на день два поставить разную размерность 205/60 и 205/55 (разница по высоте 10 мм) - насколько критично? (чтоб в запаску пятую шину не покупать)
Fall83
А какие у вас шины? (модель)
Можно, только аккуратней ездить.hjk писал(а):Подскажите, если на задней оси в случае прокола на день два поставить разную размерность 205/60 и 205/55 (разница по высоте 10 мм) - насколько критично? (чтоб в запаску пятую шину не покупать)
У меня KUMHO KU 31, мягче чем родная туранза, но пожёсче чем контик.hjk писал(а):Fall83
А какие у вас шины? (модель)
Кстати, резина которая у вас стоит считается достаточно мягкой.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
5й Контакт сейчас стоит на 406м Пыже - срывается в пробуксовку даже при не слишком резком старте. По комфорту претензий нет. Мишлен хорош, мягкий, цепки, но ям боится как кошак волкодава. Грыж я на Мишлен насобирал столько, что остальные колеса в сумме нервно курят в сторонеsunray писал(а):мягкие Michelin primacy 3 и Continental ContiPremiumContact 5
ну они и по всем показателям офигенные
Приказа верить в чудеса не поступало...
в этом минус мягких шинPapiRus писал(а):5й Контакт сейчас стоит на 406м Пыже - срывается в пробуксовку даже при не слишком резком старте. По комфорту претензий нет. Мишлен хорош, мягкий, цепки, но ям боится как кошак волкодава. Грыж я на Мишлен насобирал столько, что остальные колеса в сумме нервно курят в сторонеsunray писал(а):мягкие Michelin primacy 3 и Continental ContiPremiumContact 5
ну они и по всем показателям офигенные
все полезно в меру