Летние шины 2015 года и другие моменты
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Отсоветовали мне покупать пирели, сказали что самые высокие продажи по ним одиночных шин, что говорит о грыжах и т.п.
Сказили либо брать МИшлен примаси 3 либо континенталь премиум 5
Ка вы думаете что лучше.
П.с. кстати сказали не менять профиль с 55 на 60. сказали что может сильно изменить управляемость и типа нафиг вам надо сильной разницы не будет.
Сказили либо брать МИшлен примаси 3 либо континенталь премиум 5
Ка вы думаете что лучше.
П.с. кстати сказали не менять профиль с 55 на 60. сказали что может сильно изменить управляемость и типа нафиг вам надо сильной разницы не будет.
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
...не могу не вставить свои пять капель,- при выборе рези, особенно летней, необходимо учитывать климатические условия региона использования, например штатная дубовая тюранза очень хороша для нашей южной жары, да, при температуре +25 и давлении 2,5 на ней как на трамвае, но когда +45 в тени, а асфальт как кисель, то тут лучше не найти, а вот комфортный и тихий контик плывет вместе с дорожным покрытием и для Люберцов подойдет как нельзя лучше... Вот и выбор: комфорт и тишина при нормальных температурах или идеальная управляемость на сковородке...
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
- spirittattoo
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 17:49
- Откуда: Москва
У меня конти была,Блю мягче конти и менее шумная да и цепкая. На туранзе ездил,шумновата она и жесткая. Щас на ФФ стоит то же конти ПКонтакт-2,да еще конти на разметке скользит со срывом,этот сезон проходит а на следующий буду брать либо Хаку Блю или Блэк или Пирели Центурато Р7. Ну что из этого будет доступнее. Кстати когда выбирал резину,то как раз рассматривал ханкок прайс-2, но не нашел в продаже (была новинка) ну и взял хаку Блю.
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Три месяца назад я тоже ломал голову над этим вопросом. Хотел 1,Отличные сцепные качества 2, тихую и мягкую 3, ударопрочную и 4, не с космическим ценником. Прочитал кучу Русских и Европейских тестов. И выбрал Toyo Proxes CF2 215/55 R16 93V по 4200р за баллон. Доволен как слон. Если ценник не играет роли то достойные MICHELIN Primacy 3 или Continental ContiPremiumContact 5. По сравнению с TOYO + 2000р за баллон.
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Откуда вы колейность на туранзе берете? Сколько не ездил на ней, меня очень поразило что машине на этой резине пофиг на колею, я ее не чувствовал или она была в самых минимальных проявлениях, какие не отвлекали и не напрягали.Dmitry Leonov писал(а):дэнис
Верно родные 215 Bridgestone очень не адекватно чувствовали колею, но у Toyo Proxes CF2 215/55 R16 такого нет. Так что дело не столько в размере как в резине.
Вот сейчас на увеличенной высоте резины до 60, колейность чувствуется, но это я перетерплю, мягкость и комфорт превышает все остальное
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
MadElvis писал(а):Откуда вы колейность на туранзе берете? Сколько не ездил на ней, меня очень поразило что машине на этой резине пофиг на колею, я ее не чувствовал или она была в самых минимальных проявлениях, какие не отвлекали и не напрягали.Dmitry Leonov писал(а):дэнис
Верно родные 215 Bridgestone очень не адекватно чувствовали колею, но у Toyo Proxes CF2 215/55 R16 такого нет. Так что дело не столько в размере как в резине.
Вот сейчас на увеличенной высоте резины до 60, колейность чувствуется, но это я перетерплю, мягкость и комфорт превышает все остальное
Вообще такое возможно, бренды первой линии в процессе производства могут улучшать состав резины.
В общем купил вчера резину.
Выбор остановил на Мишлен Примаси 3 215-55-16
Выбор был сложен, ценег жалко, а хотелок много.
Первое что решил, что оставлю туже размерность что была, хотя 205-55-16 была прилично дешевле, но об этом после.
В итоге у понял что если денег не жалко надо брать Мишлен либоо Континенталь.
В итоге заказал резину, и всё думал почему моя размерность стоит 5490 а 205-ая 3590. Разглядев резину я сразу всё понял. 205 делают в России, а 215 Германия, вот и разница в цене. В итоге комплект 21960 + поставил хромированные вентили 300 р. Шиномонтаж в подарок.
Теперь о впечатлениях и разнице между стоковой Бриджей Тюранзой.
+ Стало мягко, не размазня но мелочь практически не чувствую.
+ Стало весьма тихо (пока ездил не более 100км/ч) чувствую что скорость воспринимается теперь попроще.
+ Перестал чувствовать разметку на дороге.
+ Очень хорошая курсовая чёткость.
Пока не минус, но думаю надо быть аккуратнее с ямами так как мягкость добивается за счёт мягкой боковины.
В общем я доволен. Если есть вопросы пишите.
Выбор остановил на Мишлен Примаси 3 215-55-16
Выбор был сложен, ценег жалко, а хотелок много.
Первое что решил, что оставлю туже размерность что была, хотя 205-55-16 была прилично дешевле, но об этом после.
В итоге у понял что если денег не жалко надо брать Мишлен либоо Континенталь.
В итоге заказал резину, и всё думал почему моя размерность стоит 5490 а 205-ая 3590. Разглядев резину я сразу всё понял. 205 делают в России, а 215 Германия, вот и разница в цене. В итоге комплект 21960 + поставил хромированные вентили 300 р. Шиномонтаж в подарок.
Теперь о впечатлениях и разнице между стоковой Бриджей Тюранзой.
+ Стало мягко, не размазня но мелочь практически не чувствую.
+ Стало весьма тихо (пока ездил не более 100км/ч) чувствую что скорость воспринимается теперь попроще.
+ Перестал чувствовать разметку на дороге.
+ Очень хорошая курсовая чёткость.
Пока не минус, но думаю надо быть аккуратнее с ямами так как мягкость добивается за счёт мягкой боковины.
В общем я доволен. Если есть вопросы пишите.