Резина на лето 2014 и далее.. какую предпочесть?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Резина на лето 2014 и далее.. какую предпочесть?

Сообщение DFish » Сб мар 01, 2014 5:27

Всем здрасте... :)

Собираюсь за комплектом новой летней резины.. Кто что думает по поводу того, то предпочесть?

Что что есть: диски R16 205/55 ... думаю, о брендовой резине.. т.е Камы и Матадоры - мимо... Из предпочтений: все же хочется менее шумную и более "комфортную" резину..

Понимаю, что здесь сидят не представители шинозаводов, но хочется все же, что бы рекомендуемая марка резины не исчезла с продажи следующим летом... :) как увы это порой бывает... :(

Заранее спасибо.. :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб мар 01, 2014 6:10

Continental premium contact. Из всей резины на которой ездил, эта самая тихая и мягкая.
В дождь едет как надо.

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Сб мар 01, 2014 6:16

sanya-xc писал(а):Continental premium contact.
У меня та же стояла, только premium contact v2 с индексом 91V ... еще с момента покупки... :)

Сейчас вот то же к континенталю склоняюсь... Или может Хаккапелиту попробовать... так, по отзывам, люди говорят что вроде как потише будет... Хотя не знаю... У меня все же осталась запаска на старом континентале... Вот думаю, может premium contact 5 рассмотреть? Вроде - более новая разработка... а по ценнику +- одинаково стоят...

Кстати, по индескам вопрос: Пежошки поставлялись из франции с индексом V а в продеже сейчас в основном тот же контакт 2 или 5 с индексом Н в основном... Насколько этот индекс повлияет на износ / управляемость на трассе...? чего то нигде грамотного ответа не найти.. не попадалось...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб мар 01, 2014 7:07

Я и имел ввиду v2 и v5., других вроде не делают.
Индекс H до 210 км/ч, индекс v до 240, наши пыжики такую скорость не набирают! Берите любой и не забивайте себе голову.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Сб мар 01, 2014 9:40

мне сказали что 2 не делают больше

только 5, сам буду на этот сезон покупать конти, предыдущая откатала 4 года без нареканий. тихая, цепкая.

хотел конти на ети тоже, но приехала с мерзким данлопом..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Сб мар 01, 2014 18:57

sanya-xc писал(а):Я и имел ввиду v2 и v5., других вроде не делают.
ну почему же.. еще есть просто Премиум Контакт... :)
sanya-xc писал(а):Индекс H до 210 км/ч, индекс v до 240, наши пыжики такую скорость не набирают!
зыы... набирают 205 км/ч .. это дорестайлинговые.. 120 л/с... :)
идет стабильно... правда после 175 набор скорости резко снижается... все из за ограничения заложенного на заводе... :)

а если реально на вещи смотреть - то по России вообще ограничение 130 км/ч максимум... :)

Вопрос не в той скорости, что держит шина... Я так понял (мое субъективное мнение на основании "рассказов" из инета), что чем выше индекс у одной и той же модели - тем более жесткая резина (в частности боковина покрышки) и наоборот... Вот насколько оно правда и на сколько ощутима будет разница между H и V ...?
mage.air писал(а):мне сказали что 2 не делают больше
вас реально обманули... :)
mage.air писал(а):только 5
а на V2 катались или только V5 юзали?
mage.air писал(а):но приехала с мерзким данлопом..
Данлоп - все же мерзкая резина? :)
Я не оспариваю факт... я лишь рад своим догадкам... Хотя цена у этой догадки даже побольше чем у конти... Четыре с хвостом против почти четырех т.р. ... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Сб мар 01, 2014 19:46

я не про V версии. у меня с завода стояла наверное просто H

могу посмотреть когда менять буду

а с данлопом тут как - размерность сильно разная. на ети 17" с большим профилем. но по ощущениям не конти. но машина то другая..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Сб мар 01, 2014 19:50

странно.. у меня француз с завода шел с индексом V... вот потому про Н и озадачился... как то читал в инете, что слишком мягкий борт получается... ну и резина более "валкая" становится... Но это сравнивались если все правильно понял V2 индекс V и V5 индекс H.. вот вторая и окзалась "более нежной"... :)

а так в общем история по индексы соответствует тому, что чем меньше скоростная нагрузка - тем более мягкий борт получается... и как я понял, более подверженный порезам и менее динамичная езда получается...

Но доверие к этим публикациям у меня чуть выше 30%... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб мар 01, 2014 22:23

тоиндекс V и V5 индекс H.. вот вторая и окзалась "более нежной"...

а так в общем история по индексы соответствует тому, что чем меньше скоростная нагрузка - тем более мягкий борт получается... и как я понял, более подверженный порезам и менее динамичная езда получается... [/quote]
Боковины мягкие, в прошлом году возле дома парковался и об острый край бордюра порвал, но валкости никакой не заметил

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вс мар 02, 2014 22:53

sanya-xc писал(а):тоиндекс V и V5 индекс H.. вот вторая и окзалась "более нежной"...
ага... Значит можно сделать вывод, что новая V5 сама по себе "более мягкий" вариант... :)

Кстати, вот еще один вопрос: зависит ли эта самая "жесткость" и "бочкообразность" резины от тоннажной нагрузки...???

Т.е. я обратил внимание, что сейчас V5 в основном идет с индексом нагрузки 91... а у меня вот к примеру, щас на зимней стоит индекс 94...
sanya-xc писал(а):Боковины мягкие, в прошлом году возле дома парковался и об острый край бордюра порвал,
зыы... Если я не ошибаюсь, у меня таки и на версии 2 с индексом скорости V штуки три колеса с боковыми порезами вышло... + Gislaved NF5 - одно колесо в хлам порвало, когда в ямку въехал... А то, что про эту резину пишут (V5) - в плане порезов, это конечно не очень обнадеживает...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

andrekio
Гуру
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 13:51
Откуда: москва юзао

Сообщение andrekio » Вс мар 02, 2014 23:39

год назад взял конти 5 . наполовину за лето сточились. могу фото выложить.а так ничего, родная туранза вообще г-о....

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пн мар 03, 2014 0:08

andrekio писал(а): родная туранза вообще г-о....
эт кто такой туранза...? не очень понял... :)

Я вот то же на 90% склоняюсь к контипремиумконтак v5... Остался вопрос по жесткости и "бочкообразности" боков... Т.е по индексу V или H (цена тут особой роли не играет)... И по расчитанной нагрузке... 91 или 94.. :)

Кстати, эти самые "бока", я так понимаю, сильнее плющатся если индекс нагрузки (не скорости) меньше - бока больше.. и наоборот "стройнее" резина, если нагрузка больше... Может не правильно понимаю...?

Еще момент заметил, что практически везде в инете, в магазинах на любые шины - индекс нагрузки не указывают.. Эт новая фишка такая.. или он волшебным образом перестал на цену и поведение резины влиять...? :) :) :)

П.с.: как таковой скорость износа резины - меня не очень беспокоит... Больше ее поведение волнует... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Пн мар 03, 2014 6:24

Я вот прошлым летом купил Michelin Energy XM2, но к сожалению, как я понимаю, такие колеса есть только на 15".
Очень мягко и оооочень тихо (если сравнить со штатной Туранзой - как в машину выше классом пересел).

ПС
Расскажите, а то серьезно не понимаю, зачем изучать индекс нагрузки, если 146%, что любые шины не лопнут под массой 308, а особенно индекс скорости, если 99% владельцев 308 не ездят быстрее 80 км/ч?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн мар 03, 2014 7:01

Я вот тоже всё хочу штатную туранзу сменить, но не знаю на что и какой профиль:
штатная шла 215/55/16 - слишком дорогая;
205/55/16 - цена радует, но ниже профиль и потеря в клиренсе;
205/60/16 - профиль выше, клиренс выше, но и цена выше ну и нагрузка на узлы больше наверно.

Кто что думает?

З.Ы.:В выходные был в салоне Шкоды разглядывал октавию комби, она была на continental contipremiumcontact 5 205/55/16 v91. Визуально кажется, что профиль у неё выше чем у bridgestone turanza er300 215/55/16 v93, такое может быть?

granch1
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 9:20

Сообщение granch1 » Пн мар 03, 2014 16:35

поменял в том году родную ER300 на potenza s001- резина огонь. Управляемость сумашедшая, там где раньше кольцо проезжал на 80 км/ч, сейчас пролетаю 100-110. По шуму одинаковая с ER300. Жесткость - выше, но какого-то дискомфорта не испытал.

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пн мар 03, 2014 17:13

Такк... ну вот что в лидерах оставил... Думаю, все же продолжить дружить с континенталем...

Хочу взять 205/55 R16 Continental ContiPremiumContact 5 91... Вопрос остался в индексе: все же Н или V предпочесть.. По ценнику как то там не сильно все разнится.. не существенно... а вот по мягкости я так понимаю, судя по отзывам в инете - разница то есть... или как? :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн мар 03, 2014 18:40

Внимательно прочитайте, а решение каждый
принимает сам!
http://drfischer.livejournal.com/30333.html

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн мар 03, 2014 18:45

Fall83 писал(а):Визуально кажется, что профиль у неё выше чем у bridgestone turanza er300 215/55/16 v93, такое может быть?
Не может, потому что 215/55R16 выше 205/55R16 :read:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн мар 03, 2014 19:29

*Антон* писал(а):Не может, потому что 215/55R16 выше 205/55R16
Думаю из-за отбойника на ер300 - кажется!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн мар 03, 2014 19:49

VladimirAl писал(а):Внимательно прочитайте, а решение каждый
принимает сам!
http://drfischer.livejournal.com/30333.html
Чёт совсем контик не жалуют!

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»