Давление в шинах.?????

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Вс окт 05, 2014 18:37

DFish писал(а): да все то оно круто.. только "пластиковая" эта туранза.. А за свою покрышку, я так скажу: уже сотню раз порадовался, что именно ее приобрел... Да, конечно слабость у нее есть: бордюры и шурупы... но в остальном - только радость.. отличные ходовые качества... Думаю, есть смысл слезать с туранзы... ;)

Вам то повезло больше с окружающим вас дорожным покрытием, потому и можете выбирать комфорт :-) , ау нас в приволжском федеральном округе предпочтительней бронебойность :-) с конти бы мне уже как минимум ещё два баллона пришлось бы покупать :-)

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вс окт 05, 2014 19:52

testovod ну не совсем соглашусь тут конечно.. Что пришлось бы потратиться - это да.. не совсем эконом вариант... + за лето - два ремонта в шинке... :)

Но с другой стороны, на счет дорог: испытана в жесточайших условиях Торжковского района, трассы М10 и абсолютного бездорожья (там даже дорог то нет.. если грейдер полосу расчистит - то уже радость... и даже на нашем КАД на стыках - отлично себя показывает ... а трамвайные пути чего стоят, когда рельсы на пол метра из земли торча... :) )... Да и по ямам в асфальте наскакался.. Тут жалоб не было... Банально: прокол и порез - в Питере получил.. а не там, где дороги - это лишь направления... :)

Так что, думаю, тут эта самая непробиваемость не причем.. однако, сколько мнений не слышал.. но туранза конечно по ресурсу получается дольше служит.. износ у КонтиПремиумКонтакт 5 повыше получается.. но опять же, оно того стоит... :)

Выходит, что проколы и прочее - это все же как получится... Я рвал даже зимний, далеко не мягкий, новый Гиславед НФ5 на яме с острыми краями у нас в Питере.. Так что, не могу сказать, что резина уж слишком хрупкая... А вот все же ходовых плюсов - куда больше... Даже на песке (песок не на асфальте, а дорога из песка утрамбованного) и то, отлично себя держала.. видимо из-за более бочковидной формы боков..

Так что про дороги - эт вы зря.. .. :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс окт 05, 2014 20:01

DFish
а собственно я их буду ставить следующей весной:)
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вс окт 05, 2014 20:03

sunray :thumbs_up
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Вс окт 05, 2014 20:48

DFish писал(а): ... испытана в жесточайших условиях Торжковского района, трассы М10 и абсолютного бездорожья .. и даже на нашем КАД на стыках - отлично себя показывает ... а трамвайные пути чего стоят, когда рельсы на пол метра из земли торча.. Да и по ямам в асфальте наскакался.. .. Банально: прокол и порез - в Питере получил.. а не там, где дороги - это лишь направления... :)

...думаю, тут эта самая непробиваемость не причем.. .....

Выходит, что проколы и прочее - это все же как получится... Я рвал даже зимний, далеко не мягкий, новый Гиславед НФ5 на яме с острыми краями у нас в Питере..

Так что про дороги - эт вы зря.. .. :)
:) ну как это непробиваемость не причем ))) и дороги не зря )))

я же говорю конти не выдерживает того что выдерживает туранза ) это ведь факт? ) не будете спорить? ))

в полной не проходимости вы не будете носиться сломя голову, соответственно речь практически о бронебойности не идет. А в городе носитесь, на трассе носитесь. и вот тут вылезают неожиданности ввиде больших или глубоких ям и других несуразностей) которые опять же туранза снесет, а конти нет) и вы опять потратите деньги, а я нет))) хотя конечно же я с жесткими туранза буду менее счастлив чем вы с мягкими )))) но стоит мне вспомнить сколько я денег экономлю и я снова доволен ))))

и вывод простой из нашего диалога, что у каждого свой приоритет (комфорт или неубиваемость) :) опять же с оглядкой на дорожные поверхности.

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Вс окт 05, 2014 20:54

sunray писал(а):DFish
а собственно я их буду ставить следующей весной:)
давай попробуй ) очень интересно что выйдет)

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс окт 05, 2014 22:50

testovod и DFish, всяка резина имеет шанс на жизнь, что-то комфортнее, что-то надежнее

У меня туранза, и я Хочу что-то помягче, но хочу и надежность, по-этому буду искать 215/60/16 или 205/65/16 туранзу, чтобы хоть чуточку мягкости прибавить.

А про бронебойность могу сказать так, ранфлэт не вариант, и так жестко, а проколоть можно все что угодно если у вас не танк, по-этому нужны датчики давления в шинах, дабы вовремя устранить проколы своими силами до полного убийства резины.

Изображение

если бы была не туранза, боюсь я в канаве валялся бы.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс окт 05, 2014 23:58

testovod писал(а):
sunray писал(а):DFish
а собственно я их буду ставить следующей весной:)
давай попробуй ) очень интересно что выйдет)
я уверен, что шины классные:)
мне мишлен еще нравится)
вот либо его либо эти
testovod писал(а):
DFish писал(а): да все то оно круто.. только "пластиковая" эта туранза.. А за свою покрышку, я так скажу: уже сотню раз порадовался, что именно ее приобрел... Да, конечно слабость у нее есть: бордюры и шурупы... но в остальном - только радость.. отличные ходовые качества... Думаю, есть смысл слезать с туранзы... ;)

Вам то повезло больше с окружающим вас дорожным покрытием, потому и можете выбирать комфорт :-) , ау нас в приволжском федеральном округе предпочтительней бронебойность :-) с конти бы мне уже как минимум ещё два баллона пришлось бы покупать :-)
ну ладно уж, в городе большая часть дорог гуд, крупные улицы почти все перестелены:)у нас с дорогами ситуация лучше чем во многих регионах рф и тем более в приволжском

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пн окт 06, 2014 1:19

sunray писал(а): я уверен, что шины классные:)
мне мишлен еще нравится)
вот либо его либо эти
давай давай должен же быть кто то подопытным )))
с мишленом еще веселее будет, они еще мягче ))
sunray писал(а):
testovod писал(а): Вам то повезло больше с окружающим вас дорожным покрытием, потому и можете выбирать комфорт :-) , ау нас в приволжском федеральном округе предпочтительней бронебойность :-) с конти бы мне уже как минимум ещё два баллона пришлось бы покупать :-)
ну ладно уж, в городе большая часть дорог гуд, крупные улицы почти все перестелены:)у нас с дорогами ситуация лучше чем во многих регионах рф и тем более в приволжском
я вообще то про округ в целом, читай внимательно что цитируешь, хотя сюда еще можно прибавить саратовскую с волгоградской губернии, а по поводу нашего города, у меня знакомый как раз вот конти какой то летний и пробил до диска на терешках в прошлом году ))

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пн окт 06, 2014 1:24

MadElvis писал(а): если бы была не туранза, боюсь я в канаве валялся бы.
туранза спасает жизни!!!

воздадим хвалу ТУРАНЗЕ!!!

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн окт 06, 2014 8:31

да в этот гребанный регион только на внедорожниках ездить)
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Ср окт 15, 2014 21:41

MadElvis писал(а):А про бронебойность могу сказать так, ранфлэт не вариант
согласен 100%.. да, она позволит "докатить" сколько там километров после пробоя (и то не уверен, что например от бокового пореза об край ямы спасет, когда колесо буквально рвет).. а вот ремонту ранфлат - вообще не подлежит.. никакому! , даже от шурупа не ремонтируют (ну во всяком случае, по заявлениям и описаниям самой резины, обзорам и т.п.)... таки что вообще не вариант ... + жесткость убойная... оно и понятно.. иначе ранфлат не получится...

А вот про "бронебойность" и дороги.. я может как то не так выразился.. но мне все тут говорят, что в Питере все гуд... а у вас там - совсем все плохо... Тык я в Питере то и проколол... :)

Так что, дороги - ни при чем... повторюсь: от шурупа - никакая дорога не спасет.. тут называется, просто не повезло... :)

Кстати.. и предыдущая контипремиумконтакт 2 - та же история.. с шурупом.. а вот боковой надрез - выдержала.. кусок оторвало от боковины... ездить страшно было.. но докатал колесико... :)
testovod писал(а):туранза спасает жизни!!!
по моему, скорей наоборот... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср окт 15, 2014 21:47

MadElvis слабовато ты ее резанул :) у меня круче было на пирелях родных. фото тока не помню где :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср окт 15, 2014 21:51

DFish ...
testovod писал(а):
туранза спасает жизни!!!
по моему, скорей наоборот...
в каком смысле?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Ср окт 15, 2014 21:55

ну в смысле поведения резины (когда оная целая и без шурупов)... :)

Та же мокрая (читай лужа) дорога на скорости.. - тут управляемость выше... виражи, крутые повороты - меньше шансов в занос / срыв уйти... то же поведение на песке (писал выше), торможение лучше.. - а это еще и чья то другая жизнь и целый бампер... ну и все в таком духе...

Вот это то и жизнь то и спасает... а не то, сколько кило можно с пробоиной до шинки ехать... Ну, я так думаю... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср окт 15, 2014 21:58

kostet писал(а):MadElvis слабовато ты ее резанул :) у меня круче было на пирелях родных. фото тока не помню где :)
Слабовато? там до железного корда дошло и часть сожрало, с внутренней стороны тоже пошло, еще пару километров и начало бы метать куски.


DFish
Особенность туранзы как раз в усилинной боковине, она как раз и вытянула. Минус ее только в том, что машина жесткой кажется, но в этом же и ее огромный плюс к устойчивости в поворотах на больших скоростях и живучести. Я вообще удивлен что грыж нету на ней, т.к. в такие ямища и кочки попадал, что ппц.

Если бы не колесо, то фиг два от меня рендж ровер ушел бы за горизонт :kowboy:
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Ср окт 15, 2014 22:11

ну ну.. Ну как может резина, которая имеет худшее сцепление с покрытием, иметь большую устойчивость?

Это примерно, как ситуация со сликами получается... Они, на скорости и в поворотах - круче всех резин.. Но, но пока на дороге не появится песочек.. или камушки мелкие или еще какая грязька или водичка... вот тогда все плюсы - в минусы превращаются... То же и у туранзы.. а мы все же катаемся на далеко не идеальных дорогах... Плюс, я уже выше излагал свой опыт в межсезонье... И без того жесткая туранза да при заморозках - верный проигрыш...

И не может жесткая резина иметь тормозной путь короче чем более мягкая.. (я говорю не об спортклассе с нереальным ценником.. а о том же пластиковидном составе эконом-вариантов.. для простых людей)... :)
Про именно спорт-класс - речи нет.. там состав более вкусный, чем у той же туранзы и им подобных резинах...

В общем, я собственно про что... сам практически сезон покатался.. заценил.. туранзы не охота... Вот... :)

Уже подумываю зимний гиславед норфрост 5 на что нить сменять.. но как то бюджет совсем не радует... жестковатым мне кажется.. а по снежку - надо на мяганьком кататься.. Ну, это опять же, после конти 5 мысль приходит... Хороша резина... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Ср окт 15, 2014 22:12

П,С,: блин, может с Континеталя денег за рекламу уже надо брать... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср окт 15, 2014 22:39

MadElvis это у тя по детски, вот нашел по взрослому как
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Ср окт 15, 2014 22:40

жестяк...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»