Давление в шинах.?????
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
воот... вот она... истина давления...Fall83 писал(а):Я вот по этой причине с премии и купил новую резину, хотя на туранзе ещё тысяч 50 можно проехать, но уже сил нет.
А то разницы некоторые тут не видят, все им резина вся одинаковая..
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Походу, коварные маркетологи нас с вами обоих обобралиDFish писал(а): А то разницы некоторые тут не видят, все им резина вся одинаковая..
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
думаете? а в чем обобр?*Антон* писал(а):Походу, коварные маркетологи нас с вами обоих обобрали
Не, ну тот факт, что маркеологи полюбому нас с вами и всех остальных немножко пользуют - это факт... Одни статьи на тему "когда менять резину" чего стоят...
т.е. я правильно понимаю, что достаточно купить Матадор, спустить до 2.0 и радоваться жизни? че то не уверен...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Не-а вот картинка из последнего авторевюшного теста. Я буду выбирать шины из тех, что на зеленом фоне. Как описано в статье - типа шины первой линии. И в повседневной эксплуатации я разницы не увижу, раз не увидел за свои 10 лет стажа, уж на чем я ток не переездил...DFish писал(а): т.е. я правильно понимаю, что достаточно купить Матадор, спустить до 2.0 и радоваться жизни? че то не уверен...
Ну а 2.0 я качать никого не призываю. Есть топик, я просто высказал свое мнение, ничего больше, и уж тем более я не считаю себя правым в вопросе этого давления, все уже взрослые и каждый сам решает же повторюсь - я езжу не спеша, большую часть даже по ПДД. В мос.области это еще возможно, в москве конечно тяжко соблюдать их
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну да.. про давление отдельная песня... только шильдику и верю... поскольку альтернативы нет...
а вот подобные таблички я то же видел... но вот почему то я разницу реально ощущаю... Наверное, потому, что если вижу черное - думаю что оно реально черное.. а белое - есть белое... Ну правда.. два конти но с разными маркировками - а разница очевидна... Наверное все же есть смысл в разных моделях... и не переубедите... то же за свои годы не мало резины обкатал... и вот как то разница все же наблюдается... Хотя, если смотреть с точки зрения что машина едет и на той и на той резине, то тогда разницы никакой..
Кстати... не смешно сравнивать в зеленой зоне пластиковую туранзу и конти 5 ... а между Матадором и Тойя всего 200 единиц разницы... а вот например между Тойо и Купер 1300 разницы... И че, это одинаковые резины???? Да бросте...
уже тест провален... ну посмотрите хотя бы то, что выше пишут... + прочие инет-отзывы...
Кстати, про тест однако.. А где там Конти 2 ??? Уже не в тренде? Она хуже матадора?
а вот подобные таблички я то же видел... но вот почему то я разницу реально ощущаю... Наверное, потому, что если вижу черное - думаю что оно реально черное.. а белое - есть белое... Ну правда.. два конти но с разными маркировками - а разница очевидна... Наверное все же есть смысл в разных моделях... и не переубедите... то же за свои годы не мало резины обкатал... и вот как то разница все же наблюдается... Хотя, если смотреть с точки зрения что машина едет и на той и на той резине, то тогда разницы никакой..
Кстати... не смешно сравнивать в зеленой зоне пластиковую туранзу и конти 5 ... а между Матадором и Тойя всего 200 единиц разницы... а вот например между Тойо и Купер 1300 разницы... И че, это одинаковые резины???? Да бросте...
уже тест провален... ну посмотрите хотя бы то, что выше пишут... + прочие инет-отзывы...
Кстати, про тест однако.. А где там Конти 2 ??? Уже не в тренде? Она хуже матадора?
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Да я хрен знает, авторевюшники вот назвали эти шины первой линией, а остальные - ну типа старые модели под другими марками, как то так
Я конечно подозреваю, что зачастую победители тестов - это спонсоры тестов, но все таки ведущие бренды в грязь лицом не ударят, разница у них в мелочах. Какие то лучше тормозят, какие то позже всплывают, какие то меньше шумят... А усредненно если - то все они нормальные
Я конечно подозреваю, что зачастую победители тестов - это спонсоры тестов, но все таки ведущие бренды в грязь лицом не ударят, разница у них в мелочах. Какие то лучше тормозят, какие то позже всплывают, какие то меньше шумят... А усредненно если - то все они нормальные
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да тут даже замечу, речь не о победителях тестов...
"Победители", "места" и прочие регалии, в том числе и баллы - это субьективные факторы... Ну посуди сам, как можно сравнивать класс спорт и комфорт между собой??? Это же разные назначения резины!!!
Так что, ничего усредненного.. просто надо выбирать то, что именно тебе нужно будет... те свойства, которые именно тебе нужнее...
Так что не все они одинаковые... а понятие хорошая резина - это настолько общее, что даже обсуждению не подлежит, т.к. то, что есть хорошо - определяет каждый из нас самостоятельно... у всех разные потребности и разные понятия о комфорте... и резина то же разная требуется...
сами же говорите:
Так, я бы сказал, что ваше определение "усредненной хорошей резины из топа" можно обозначить как: возми любую из рейтинга и она выполнит то, что на нее возложено... а вот если брать то, что тесты не проходит - оно может даже и не отбалансироваться нормально...
Вот это я согласен... А в остальном - надо все же для ебя резину подбирать... в зависимости от потребностей..
"Победители", "места" и прочие регалии, в том числе и баллы - это субьективные факторы... Ну посуди сам, как можно сравнивать класс спорт и комфорт между собой??? Это же разные назначения резины!!!
это да, конечно... шансов, что можно достать нормальную резину из топа рейтинга - это да.. Вот только что значит "нормальная"??? Еще раз смотри что выше я писал... Нормальные - понятие весьма относительное... Так, если ехать на хорошем спорте, комфорте или ехать на долговечном пластике - результаты то разные будут... и зубы на рельсах и стыках на КАДе то же у разных резин - по разному стучат...*Антон* писал(а):А усредненно если - то все они нормальные
Так что, ничего усредненного.. просто надо выбирать то, что именно тебе нужно будет... те свойства, которые именно тебе нужнее...
Так что не все они одинаковые... а понятие хорошая резина - это настолько общее, что даже обсуждению не подлежит, т.к. то, что есть хорошо - определяет каждый из нас самостоятельно... у всех разные потребности и разные понятия о комфорте... и резина то же разная требуется...
сами же говорите:
вот в этом то вся и фишка... и как они могут быть усредненно одинаково хорошими??? Да не может быть...*Антон* писал(а):Какие то лучше тормозят, какие то позже всплывают, какие то меньше шумят
Так, я бы сказал, что ваше определение "усредненной хорошей резины из топа" можно обозначить как: возми любую из рейтинга и она выполнит то, что на нее возложено... а вот если брать то, что тесты не проходит - оно может даже и не отбалансироваться нормально...
Вот это я согласен... А в остальном - надо все же для ебя резину подбирать... в зависимости от потребностей..
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
В точку! Сорри, что не смог сам сформулироватьDFish писал(а):
Так, я бы сказал, что ваше определение "усредненной хорошей резины из топа" можно обозначить как: возми любую из рейтинга и она выполнит то, что на нее возложено... а вот если брать то, что тесты не проходит - оно может даже и не отбалансироваться нормально...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Зыыы... Вот, вот она, правда жизни.. уж сколько споров здесь было о том, что докаченная, перекаченная или не докаченная резина лучше или хуже "переживает" всякие там ямы и шурупы...
И так, не прошло и месяца с постановки новой резины... По иронии судьбы, с утра, решил проверить затяжку болтов, давление в колесиках... Все было прямо как на шильде (R16 205/55 CPC 5), передние 2,4, задние 2,55 ...
Вечером, паркуясь в своем любимом месте - схватил шуруп!!! Причем так, бодренько, со свистом колесико быстренько спустило...
Выходит, на практике, от шурупа "правильное" давление - не спасает... Вообще ничего не спасает... кроме шиномонтажки с заплаткой...
И так, не прошло и месяца с постановки новой резины... По иронии судьбы, с утра, решил проверить затяжку болтов, давление в колесиках... Все было прямо как на шильде (R16 205/55 CPC 5), передние 2,4, задние 2,55 ...
Вечером, паркуясь в своем любимом месте - схватил шуруп!!! Причем так, бодренько, со свистом колесико быстренько спустило...
Выходит, на практике, от шурупа "правильное" давление - не спасает... Вообще ничего не спасает... кроме шиномонтажки с заплаткой...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
Для общего развития, про азот:
http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да бросьте вы.. какой азот нафиг... у нас и обычные то колеса не все нормально делают... а с азотом - вообще беда... Изучал подобную темку.. скорее развод, чем польза..Fall83 писал(а):Для общего развития, про азот:
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
на туранзе ер300 можно ездить и с шурупами. что у меня и было. выглядело также как и у вас и шуруп такой же ) . воздух не уходил )DFish писал(а):Зыыы... Вот, вот она, правда жизни.. уж сколько споров здесь было о том, что докаченная, перекаченная или не докаченная резина лучше или хуже "переживает" всякие там ямы и шурупы...
Выходит, на практике, от шурупа "правильное" давление - не спасает... Вообще ничего не спасает... кроме шиномонтажки с заплаткой...
не знаю сколько проездил до обнаружения. шляпка шурупа поизносилась. проехал еще километров 300. и вставил жгут. не доводя до худа ))
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
да все то оно круто.. только "пластиковая" эта туранза.. А за свою покрышку, я так скажу: уже сотню раз порадовался, что именно ее приобрел... Да, конечно слабость у нее есть: бордюры и шурупы... но в остальном - только радость.. отличные ходовые качества... Думаю, есть смысл слезать с туранзы...testovod писал(а):на туранзе ер300 можно ездить и с шурупами. что у меня и было. выглядело также как и у вас и шуруп такой же ) . воздух не уходил )
Ceceron не соглашусь с тобой.. тут нужен водород и только!
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
там как бы полный тест смотреть нужно
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7730
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7730
Делаю сайты =)
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я все же решил остановиться на Continental premium contact 5 91H .. просто чудесная резина.. пожалуй, лучшая из тех, что пользовал.. Одно еще раз повторю (да и собственно, этому масса потверждений и на этом форуме и в инете) все же поаккуратней с ней надо быть + цена не из самого дешевого сегмента.. По ресурсу - пока ничего сказать не могу, еще первый сезон катаю..MadElvis писал(а):а какую резину юзаете? и чем отличается от туранзы?
Из плюсов особо отмечу цепкость к дороге, машина как будто присасывается к асфальту, мягкость хода (хорошо смягчает жесткую подвеску Пыжа, но при этом, не наступает "валкость" хода), отличные показатели в сложных условиях (демисезон, дождь и т.п.).. В общем, вот тема, в которой обсуждали мой выбор: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
ну + можно статейку что выше почитать... Хотя, на счет подобных тестов, я в своей теме уже писал.. там столько парадоксов, что только улыбка возникает...
П.С. хотя про стоимость, я так думаю, что разница в итоге даже по сравнению с Камой получается копеечной... ну правда, разница в одну - две запрвки авто, при получении кучи удовольствия и самое главное - безопасности - это не серьезно...
И еще, я все же остановился на индексе Н ! Это важно, т.к. все разговоры продавцов резины о том, что данный индекс - только указатель максимальной скорости - в корне не верны!! Это не только макс. допустимая скорость, это еще и такие свойства резины, как мягкость, управляемость и т.п. в общем, смотрите, что сами хотите от резины получить...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт