Давление в шинах.?????

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пн мар 31, 2014 20:12

Fall83 писал(а):Я вот по этой причине с премии и купил новую резину, хотя на туранзе ещё тысяч 50 можно проехать, но уже сил нет.
воот... вот она... истина давления... :)
А то разницы некоторые тут не видят, все им резина вся одинаковая.. :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн мар 31, 2014 22:15

DFish писал(а): А то разницы некоторые тут не видят, все им резина вся одинаковая.. :)
Походу, коварные маркетологи нас с вами обоих обобрали :dash:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пн мар 31, 2014 22:20

*Антон* писал(а):Походу, коварные маркетологи нас с вами обоих обобрали
думаете? а в чем обобр? :)

Не, ну тот факт, что маркеологи полюбому нас с вами и всех остальных немножко пользуют - это факт... Одни статьи на тему "когда менять резину" чего стоят... :)

т.е. я правильно понимаю, что достаточно купить Матадор, спустить до 2.0 и радоваться жизни? че то не уверен... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн мар 31, 2014 22:45

DFish писал(а): т.е. я правильно понимаю, что достаточно купить Матадор, спустить до 2.0 и радоваться жизни? че то не уверен... :)
Не-а :) вот картинка из последнего авторевюшного теста. Я буду выбирать шины из тех, что на зеленом фоне. Как описано в статье - типа шины первой линии. И в повседневной эксплуатации я разницы не увижу, раз не увидел за свои 10 лет стажа, уж на чем я ток не переездил...
Изображение

Ну а 2.0 я качать никого не призываю. Есть топик, я просто высказал свое мнение, ничего больше, и уж тем более я не считаю себя правым в вопросе этого давления, все уже взрослые и каждый сам решает же :) повторюсь - я езжу не спеша, большую часть даже по ПДД. В мос.области это еще возможно, в москве конечно тяжко соблюдать их
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пн мар 31, 2014 22:59

ну да.. про давление отдельная песня... только шильдику и верю... поскольку альтернативы нет... :)

а вот подобные таблички я то же видел... но вот почему то я разницу реально ощущаю... Наверное, потому, что если вижу черное - думаю что оно реально черное.. а белое - есть белое... Ну правда.. два конти но с разными маркировками - а разница очевидна... Наверное все же есть смысл в разных моделях... и не переубедите... то же за свои годы не мало резины обкатал... и вот как то разница все же наблюдается... Хотя, если смотреть с точки зрения что машина едет и на той и на той резине, то тогда разницы никакой.. :)

Кстати... не смешно сравнивать в зеленой зоне пластиковую туранзу и конти 5 ... а между Матадором и Тойя всего 200 единиц разницы... а вот например между Тойо и Купер 1300 разницы... И че, это одинаковые резины???? Да бросте... :)

уже тест провален... ну посмотрите хотя бы то, что выше пишут... + прочие инет-отзывы... :)

Кстати, про тест однако.. А где там Конти 2 ??? Уже не в тренде? Она хуже матадора? :) :) :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт апр 01, 2014 0:45

Да я хрен знает, авторевюшники вот назвали эти шины первой линией, а остальные - ну типа старые модели под другими марками, как то так

Я конечно подозреваю, что зачастую победители тестов - это спонсоры тестов, но все таки ведущие бренды в грязь лицом не ударят, разница у них в мелочах. Какие то лучше тормозят, какие то позже всплывают, какие то меньше шумят... А усредненно если - то все они нормальные :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт апр 01, 2014 22:08

Да тут даже замечу, речь не о победителях тестов... :)

"Победители", "места" и прочие регалии, в том числе и баллы - это субьективные факторы... Ну посуди сам, как можно сравнивать класс спорт и комфорт между собой??? Это же разные назначения резины!!!
*Антон* писал(а):А усредненно если - то все они нормальные
это да, конечно... шансов, что можно достать нормальную резину из топа рейтинга - это да.. Вот только что значит "нормальная"??? Еще раз смотри что выше я писал... Нормальные - понятие весьма относительное... Так, если ехать на хорошем спорте, комфорте или ехать на долговечном пластике - результаты то разные будут... и зубы на рельсах и стыках на КАДе то же у разных резин - по разному стучат... :)

Так что, ничего усредненного.. просто надо выбирать то, что именно тебе нужно будет... те свойства, которые именно тебе нужнее...

Так что не все они одинаковые... а понятие хорошая резина - это настолько общее, что даже обсуждению не подлежит, т.к. то, что есть хорошо - определяет каждый из нас самостоятельно... у всех разные потребности и разные понятия о комфорте... и резина то же разная требуется...

сами же говорите:
*Антон* писал(а):Какие то лучше тормозят, какие то позже всплывают, какие то меньше шумят
вот в этом то вся и фишка... и как они могут быть усредненно одинаково хорошими??? Да не может быть... :)

Так, я бы сказал, что ваше определение "усредненной хорошей резины из топа" можно обозначить как: возми любую из рейтинга и она выполнит то, что на нее возложено... а вот если брать то, что тесты не проходит - оно может даже и не отбалансироваться нормально... :)

Вот это я согласен... А в остальном - надо все же для ебя резину подбирать... в зависимости от потребностей.. :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт апр 01, 2014 22:42

DFish писал(а):
Так, я бы сказал, что ваше определение "усредненной хорошей резины из топа" можно обозначить как: возми любую из рейтинга и она выполнит то, что на нее возложено... а вот если брать то, что тесты не проходит - оно может даже и не отбалансироваться нормально... :)
В точку! Сорри, что не смог сам сформулировать :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт апр 01, 2014 23:37

:)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пн апр 21, 2014 14:54

Зыыы... Вот, вот она, правда жизни.. уж сколько споров здесь было о том, что докаченная, перекаченная или не докаченная резина лучше или хуже "переживает" всякие там ямы и шурупы...

И так, не прошло и месяца с постановки новой резины... По иронии судьбы, с утра, решил проверить затяжку болтов, давление в колесиках... Все было прямо как на шильде (R16 205/55 CPC 5), передние 2,4, задние 2,55 ...

Вечером, паркуясь в своем любимом месте - схватил шуруп!!! Причем так, бодренько, со свистом колесико быстренько спустило... :)

Выходит, на практике, от шурупа "правильное" давление - не спасает... Вообще ничего не спасает... кроме шиномонтажки с заплаткой... :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт май 02, 2014 8:22

Для общего развития, про азот:
http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пт май 02, 2014 21:31

Fall83 писал(а):Для общего развития, про азот:
Да бросьте вы.. какой азот нафиг... у нас и обычные то колеса не все нормально делают... а с азотом - вообще беда... Изучал подобную темку.. скорее развод, чем польза.. :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Вт сен 23, 2014 2:00

DFish писал(а):Зыыы... Вот, вот она, правда жизни.. уж сколько споров здесь было о том, что докаченная, перекаченная или не докаченная резина лучше или хуже "переживает" всякие там ямы и шурупы...

Выходит, на практике, от шурупа "правильное" давление - не спасает... Вообще ничего не спасает... кроме шиномонтажки с заплаткой... :)
на туранзе ер300 можно ездить и с шурупами. что у меня и было. выглядело также как и у вас и шуруп такой же ) . воздух не уходил )
не знаю сколько проездил до обнаружения. шляпка шурупа поизносилась. проехал еще километров 300. и вставил жгут. не доводя до худа ))

Naiovski
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 21:34
Откуда: Уфа

Сообщение Naiovski » Сб окт 04, 2014 19:43

Я вдул азот на 2,5 при 215/60/16. По кайфу. Что зима, что лето.
Чё хочу, то и пишу. И не "матных", а матерных..

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Сб окт 04, 2014 21:39

Naiovski писал(а):Я вдул азот на 2,5 при 215/60/16. По кайфу. Что зима, что лето.
Надо было гелий, веселее.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Сб окт 04, 2014 22:17

testovod писал(а):на туранзе ер300 можно ездить и с шурупами. что у меня и было. выглядело также как и у вас и шуруп такой же ) . воздух не уходил )
да все то оно круто.. только "пластиковая" эта туранза.. А за свою покрышку, я так скажу: уже сотню раз порадовался, что именно ее приобрел... Да, конечно слабость у нее есть: бордюры и шурупы... но в остальном - только радость.. отличные ходовые качества... Думаю, есть смысл слезать с туранзы... ;)

Ceceron не соглашусь с тобой.. тут нужен водород и только! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб окт 04, 2014 22:42

DFish а какую резину юзаете? и чем отличается от туранзы?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Сб окт 04, 2014 22:48

ТС, значит, докладываю: правом переднем - 2,4, в левом переднем - 2,5, в правом заднем - 2,1, в левом заднем -2,1

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс окт 05, 2014 10:02

там как бы полный тест смотреть нужно
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7730
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вс окт 05, 2014 13:11

MadElvis писал(а):а какую резину юзаете? и чем отличается от туранзы?
Я все же решил остановиться на Continental premium contact 5 91H .. просто чудесная резина.. пожалуй, лучшая из тех, что пользовал.. Одно еще раз повторю (да и собственно, этому масса потверждений и на этом форуме и в инете) все же поаккуратней с ней надо быть + цена не из самого дешевого сегмента.. По ресурсу - пока ничего сказать не могу, еще первый сезон катаю..

Из плюсов особо отмечу цепкость к дороге, машина как будто присасывается к асфальту, мягкость хода (хорошо смягчает жесткую подвеску Пыжа, но при этом, не наступает "валкость" хода), отличные показатели в сложных условиях (демисезон, дождь и т.п.).. В общем, вот тема, в которой обсуждали мой выбор: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

ну + можно статейку что выше почитать... Хотя, на счет подобных тестов, я в своей теме уже писал.. там столько парадоксов, что только улыбка возникает... :)

П.С. хотя про стоимость, я так думаю, что разница в итоге даже по сравнению с Камой получается копеечной... ну правда, разница в одну - две запрвки авто, при получении кучи удовольствия и самое главное - безопасности - это не серьезно...

И еще, я все же остановился на индексе Н ! Это важно, т.к. все разговоры продавцов резины о том, что данный индекс - только указатель максимальной скорости - в корне не верны!! Это не только макс. допустимая скорость, это еще и такие свойства резины, как мягкость, управляемость и т.п. в общем, смотрите, что сами хотите от резины получить... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»