Давление в шинах.?????
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Но и сопротивление гвоздю у покрышки меньше.KVN писал(а):Давление в покрышке меньше, давление на грунт (гвоздь) меньше.
Получается при любом давлении, будет компенсироваться:
сопротивление шины * давление = давление * сила прокола
Математическое преобразование:
сопротивление шины/сила прокола= давление/давление
"Давление" сокращается, получается:
сопротивление шины/сила прокола= 1
Получается давление в шине вообще ни как не влияет на прокол.
На шиномонтажке мастер накачал мои 205/60/16, 2,2 атм. - попробую так погонять.
Сфоткать не могу, так могу сказать:
Brdgestone ER 300 215/55 R16
Без нагрузки:
Перед 2,5 Зад 2,5
Под нагрузкой:
Перед 2,5 зад 3,0
А вообще всё от резины зависит туранза ер 300 даже при 2,0 прощает любую яму - она деревянная.
А вот теперь что мне делать: на наклейке указана конкретная резина и конкретный размер, какое давление ставить для 205/60/16.
Brdgestone ER 300 215/55 R16
Без нагрузки:
Перед 2,5 Зад 2,5
Под нагрузкой:
Перед 2,5 зад 3,0
А вообще всё от резины зависит туранза ер 300 даже при 2,0 прощает любую яму - она деревянная.
А вот теперь что мне делать: на наклейке указана конкретная резина и конкретный размер, какое давление ставить для 205/60/16.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
device, а некоторые клубни на "18 катаются... по другой России чтоль? Я вообще подумываю комплект "15 прикупить...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У моей 15е с рождения (француз), зиму тоже 15 брал, и с учетом наших дорог уменьшать профиль резины никакого желания не возникает.*Антон* писал(а):device, а некоторые клубни на "18 катаются... по другой России чтоль? Я вообще подумываю комплект "15 прикупить...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
я думаю 2,2-2,3 если полная нагрузка увеличивать до 2,4-2,5 у меня идет по табличке по моему 2,3 в инструкции 2,2 колеса штатные 195-65-15.Fall83 писал(а):Сфоткать не могу, так могу сказать:
Brdgestone ER 300 215/55 R16
Без нагрузки:
Перед 2,5 Зад 2,5
Под нагрузкой:
Перед 2,5 зад 3,0
А вообще всё от резины зависит туранза ер 300 даже при 2,0 прощает любую яму - она деревянная.
А вот теперь что мне делать: на наклейке указана конкретная резина и конкретный размер, какое давление ставить для 205/60/16.
Общий комментарий по теме: У самого всегда 2,3 если качать как многие для "Комфорта" на 2 и меньше есть риск на ямах (или камнях), пробить шину о колесный диск, кроме того в поворотах скоростных машина будет плыть, если давление совсем низкое можно и "разуться".
Если перекачивать больше 2,5 (у меня от долгой и быстрой езды летом в солнечную погоду давление само поднималось от 2,3 до 3), то становится жестко, при торможении машина больше скользит так как пятно контакта становится меньше, кроме того есть риск что покрышку разорвет.
Низкопрофильная резина вообще не мое только если по гоночной трассе гонять, хотя 60 и 55 еще нормально, ниже лично для моей эксплуатации не подойдет. Ехали по мкаду как-то на колесах 315/35R20 (не на пежо) так камня небольшого хватило чтоб пробить капитально дорогущую резину два ремкомплекта ушло чтоб хоть как-то доехать, а на 65 резине я по щебню фракции 40-70 без проблем ездил на нормальной скорости.
Катал на 225/45R17.
Давление 2.5, когда иду на дальняк, то 2.6.
При давлении 2.3 ощущается ухудшение управляемости.
С дисками все впорядке.
Давление 2.5, когда иду на дальняк, то 2.6.
При давлении 2.3 ощущается ухудшение управляемости.
С дисками все впорядке.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
пневма - это что? не очень понял...Garik писал(а):наконец то проехался на 235/65 с пневмой
а вообще, судя по топику, тупо осталось два вопроса:
1) сколько точно в граммах надо...? На сей повод, я так понимаю, существует только одна официальная информация от инженеров: то, что написано на шильде у водительской двери.
Посему, как уже ранее было озвучено кем то в топике, предлагаю еще раз собрать табличку для всех типоразмеров с шильд... и будет всем счастье... Только как это все в одну таблицу на форуме свести...?
2) По поводу "недокачки и перекачки"... Вот тут меня опять русское рукотворчество удивляет... Поскольку, опять же, никаких "научных" объяснений не всплыло, все одни эмоции, причем сильно зависящие от марки резины, заранее извиняюсь, я никого не хочу обидеть.. Но думаю, стоит посмотреть тот же вражеский канал Дискавери по зомбоящику.. например, очень интересная серия про то, как работают сервис-команды в боксах (не суть, мото или авто гонки)... + посмотрите ассортимент, посмотрите параметры, отзывы и т.п. ..
Из чего получается: там, в гонках, никто давление колес не снижает и не увеличивает, в замен - берут ДРУГУЮ резину!!!
Я к тому, что резину, все же лучше использовать так, как ей положено... Разница в большинстве комплектов (не берем в сравнение "классические" модели резины и модели "типа спорт" у брендовых производителей, а так же RF серии) разница в цене: один - два полных бака на хорошей АЗС...
Я это все к тому, что хочется комфорта - возьмите резину помягче... хочется драйва и зуботреска на мельчайших неровностях дороги - возьмите жесткий спорт... Хотите просто пластик, но что бы бегал по 40 тыщ км со средненьким износом - то же есть... В общем, можно подобрать резину которая подходит именно вам.. и качайте ее как положено.. и не надо голову ломать... про расход топлива, жеванность резины, проколы и прочие недоразумения... суть получается в том, что бы брать то, что дает оптимальные ощущения в индивидуальном стиле вождения... а доводить это с помощью кувалды и топора - думаю не стоит... не тот случай... и тогда и подобных "неприятностей" не будет... А от шурупа в колесе - ничего не спасет...
(К примеру, сам удивился и порадовался разнице между КонтиПремиумКонтакт 2 и КонтиПремиумКонтакт 5 .. ниче не докачивать или перекачивать не надо... а комфорт поменялся в плюс.. динамика и прочее - мне вообще гуд, машина прет не хуже Конти 2, даже лучше к асфальту "присасывается".. но это для меня.. по чем и голову ломал... чего и хотел получить... и все.. ничего мудрить не надо получается... )
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
Тут ещё один момент, вы старую резину поменяли на новую, возможно из-за этого ещё и ощущения новые!DFish писал(а):(К примеру, сам удивился и порадовался разнице между КонтиПремиумКонтакт 2 и КонтиПремиумКонтакт 5 .. ниче не докачивать или перекачивать не надо... а комфорт поменялся в плюс.. динамика и прочее - мне вообще гуд, машина прет не хуже Конти 2, даже лучше к асфальту "присасывается"
Мне вот что интересно, с увеличением профиля, атмосферное давление нужно увеличивать или уменьшать?
Допустим известно давление для резины 205/55/16, какое выставлять для 205/60/16?
Кстати у кого с завода 205/55/16 шла, какое давление на шильде?
Я тогда начнуDFish писал(а):
а вообще, судя по топику, тупо осталось два вопроса:
1) сколько точно в граммах надо...? На сей повод, я так понимаю, существует только одна официальная информация от инженеров: то, что написано на шильде у водительской двери.
Посему, как уже ранее было озвучено кем то в топике, предлагаю еще раз собрать табличку для всех типоразмеров с шильд... и будет всем счастье... Только как это все в одну таблицу на форуме свести...?
Вот , как раз на телефоне у себя нашел, фоткал чтоб краску подобрать, первая цифра немного не влезла, если нужно, сегодня переделаю(там 215)
А есть у кого шильдик на 15 радиус?
2.3 2.3Ivo писал(а):Я тогда начнуDFish писал(а):
а вообще, судя по топику, тупо осталось два вопроса:
1) сколько точно в граммах надо...? На сей повод, я так понимаю, существует только одна официальная информация от инженеров: то, что написано на шильде у водительской двери.
Посему, как уже ранее было озвучено кем то в топике, предлагаю еще раз собрать табличку для всех типоразмеров с шильд... и будет всем счастье... Только как это все в одну таблицу на форуме свести...?
Вот , как раз на телефоне у себя нашел, фоткал чтоб краску подобрать, первая цифра немного не влезла, если нужно, сегодня переделаю(там 215)
А есть у кого шильдик на 15 радиус?
2.3 3.0 в нагрузке
если надо сфоткаю