Давление в шинах.?????

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Пт мар 28, 2014 7:45

serginio писал(а):Бармолейкин любой школьник это знает.
Ваще ахтунг какой-то. Давление в покрышке меньше, давление на грунт (гвоздь) меньше.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт мар 28, 2014 7:56

KVN писал(а):Давление в покрышке меньше, давление на грунт (гвоздь) меньше.
Но и сопротивление гвоздю у покрышки меньше.
Получается при любом давлении, будет компенсироваться:
сопротивление шины * давление = давление * сила прокола
Математическое преобразование:
сопротивление шины/сила прокола= давление/давление
"Давление" сокращается, получается:
сопротивление шины/сила прокола= 1
Получается давление в шине вообще ни как не влияет на прокол.
:ROFL:

На шиномонтажке мастер накачал мои 205/60/16, 2,2 атм. - попробую так погонять.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 28, 2014 8:25

Fall83
я по 2,5 качаю...в 16...когда было 2,2 или 2...всегда при назде на яму рвал покрышку.... а для 17" 2,8-3 нормально.

Вообще народ, сфоткайте наклейку на борту машины...там параметры указаны....я для 17" выложу.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт мар 28, 2014 8:30

Сфоткать не могу, так могу сказать:
Brdgestone ER 300 215/55 R16
Без нагрузки:
Перед 2,5 Зад 2,5
Под нагрузкой:
Перед 2,5 зад 3,0

А вообще всё от резины зависит туранза ер 300 даже при 2,0 прощает любую яму - она деревянная.

А вот теперь что мне делать: на наклейке указана конкретная резина и конкретный размер, какое давление ставить для 205/60/16.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 28, 2014 8:39

Fall83
мне вот например интересно...на 205\55r16...так как от 17" я отказался...невозможно на них по РФ ездить...

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт мар 28, 2014 8:59

А у меня такой вопрос возник: диски у меня шириной 7, можно на них вообще 205-ю ставить?
З.ы.: Хотя раньше ведь ставили. Не думаю что другой размер дисков был.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт мар 28, 2014 9:07

device, а некоторые клубни на "18 катаются... по другой России чтоль? Я вообще подумываю комплект "15 прикупить...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 28, 2014 9:19

*Антон*
видимо только по ТТК и садовому катаются...в Питере дороги треш...я езжу по набережной и плююсь...вообще треш...выбоины в калие...это опа...у меня зима 15" и два лета 16" и 17"....

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт мар 28, 2014 9:19

Fall83 на Флюенсе 205-е при 15-м радиусе.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт мар 28, 2014 9:30

*Антон* писал(а):device, а некоторые клубни на "18 катаются... по другой России чтоль? Я вообще подумываю комплект "15 прикупить...
У моей 15е с рождения (француз), зиму тоже 15 брал, и с учетом наших дорог уменьшать профиль резины никакого желания не возникает.
Приказа верить в чудеса не поступало...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 28, 2014 9:40

PapiRus
можешь параметрыдавления для 15" резины выложить, которые на табличке.

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Пт мар 28, 2014 10:17

Fall83 писал(а):Сфоткать не могу, так могу сказать:
Brdgestone ER 300 215/55 R16
Без нагрузки:
Перед 2,5 Зад 2,5
Под нагрузкой:
Перед 2,5 зад 3,0

А вообще всё от резины зависит туранза ер 300 даже при 2,0 прощает любую яму - она деревянная.

А вот теперь что мне делать: на наклейке указана конкретная резина и конкретный размер, какое давление ставить для 205/60/16.
я думаю 2,2-2,3 если полная нагрузка увеличивать до 2,4-2,5 у меня идет по табличке по моему 2,3 в инструкции 2,2 колеса штатные 195-65-15.
Общий комментарий по теме: У самого всегда 2,3 если качать как многие для "Комфорта" на 2 и меньше есть риск на ямах (или камнях), пробить шину о колесный диск, кроме того в поворотах скоростных машина будет плыть, если давление совсем низкое можно и "разуться".
Если перекачивать больше 2,5 (у меня от долгой и быстрой езды летом в солнечную погоду давление само поднималось от 2,3 до 3), то становится жестко, при торможении машина больше скользит так как пятно контакта становится меньше, кроме того есть риск что покрышку разорвет.
Низкопрофильная резина вообще не мое только если по гоночной трассе гонять, хотя 60 и 55 еще нормально, ниже лично для моей эксплуатации не подойдет. Ехали по мкаду как-то на колесах 315/35R20 (не на пежо) так камня небольшого хватило чтоб пробить капитально дорогущую резину два ремкомплекта ушло чтоб хоть как-то доехать, а на 65 резине я по щебню фракции 40-70 без проблем ездил на нормальной скорости.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт мар 28, 2014 10:29

Откатал три летних сезона на 45-м профиле (235/45 R17) и ничего.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 28, 2014 10:31

Garik
225\45 и 235\45 немного разные по высоте резины.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пт мар 28, 2014 11:16

Катал на 225/45R17.
Давление 2.5, когда иду на дальняк, то 2.6.
При давлении 2.3 ощущается ухудшение управляемости.
С дисками все впорядке.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт мар 28, 2014 22:58

device
Ну совсем-совсем немного.
Сегодня наконец то проехался на 235/65 с пневмой. Корабль. Можно забыть про лежачих...

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Сб мар 29, 2014 1:35

Garik писал(а):наконец то проехался на 235/65 с пневмой
пневма - это что? не очень понял... :)

а вообще, судя по топику, тупо осталось два вопроса:

1) сколько точно в граммах надо...? На сей повод, я так понимаю, существует только одна официальная информация от инженеров: то, что написано на шильде у водительской двери.

Посему, как уже ранее было озвучено кем то в топике, предлагаю еще раз собрать табличку для всех типоразмеров с шильд... и будет всем счастье... Только как это все в одну таблицу на форуме свести...? :)

2) По поводу "недокачки и перекачки"... Вот тут меня опять русское рукотворчество удивляет... Поскольку, опять же, никаких "научных" объяснений не всплыло, все одни эмоции, причем сильно зависящие от марки резины, заранее извиняюсь, я никого не хочу обидеть.. Но думаю, стоит посмотреть тот же вражеский канал Дискавери по зомбоящику.. например, очень интересная серия про то, как работают сервис-команды в боксах (не суть, мото или авто гонки)... + посмотрите ассортимент, посмотрите параметры, отзывы и т.п. ..

Из чего получается: там, в гонках, никто давление колес не снижает и не увеличивает, в замен - берут ДРУГУЮ резину!!! :)

Я к тому, что резину, все же лучше использовать так, как ей положено... Разница в большинстве комплектов (не берем в сравнение "классические" модели резины и модели "типа спорт" у брендовых производителей, а так же RF серии) разница в цене: один - два полных бака на хорошей АЗС...

Я это все к тому, что хочется комфорта - возьмите резину помягче... хочется драйва и зуботреска на мельчайших неровностях дороги - возьмите жесткий спорт... Хотите просто пластик, но что бы бегал по 40 тыщ км со средненьким износом - то же есть... В общем, можно подобрать резину которая подходит именно вам.. и качайте ее как положено.. и не надо голову ломать... про расход топлива, жеванность резины, проколы и прочие недоразумения... суть получается в том, что бы брать то, что дает оптимальные ощущения в индивидуальном стиле вождения... а доводить это с помощью кувалды и топора - думаю не стоит... не тот случай... и тогда и подобных "неприятностей" не будет... А от шурупа в колесе - ничего не спасет... :)

(К примеру, сам удивился и порадовался разнице между КонтиПремиумКонтакт 2 и КонтиПремиумКонтакт 5 .. ниче не докачивать или перекачивать не надо... а комфорт поменялся в плюс.. динамика и прочее - мне вообще гуд, машина прет не хуже Конти 2, даже лучше к асфальту "присасывается".. но это для меня.. по чем и голову ломал... чего и хотел получить... и все.. ничего мудрить не надо получается... :) )
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб мар 29, 2014 7:06

DFish писал(а):(К примеру, сам удивился и порадовался разнице между КонтиПремиумКонтакт 2 и КонтиПремиумКонтакт 5 .. ниче не докачивать или перекачивать не надо... а комфорт поменялся в плюс.. динамика и прочее - мне вообще гуд, машина прет не хуже Конти 2, даже лучше к асфальту "присасывается"
Тут ещё один момент, вы старую резину поменяли на новую, возможно из-за этого ещё и ощущения новые!

Мне вот что интересно, с увеличением профиля, атмосферное давление нужно увеличивать или уменьшать?
Допустим известно давление для резины 205/55/16, какое выставлять для 205/60/16?
Кстати у кого с завода 205/55/16 шла, какое давление на шильде?

Ivo
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 22:36
Откуда: Истра

Сообщение Ivo » Сб мар 29, 2014 8:39

DFish писал(а):
а вообще, судя по топику, тупо осталось два вопроса:

1) сколько точно в граммах надо...? На сей повод, я так понимаю, существует только одна официальная информация от инженеров: то, что написано на шильде у водительской двери.

Посему, как уже ранее было озвучено кем то в топике, предлагаю еще раз собрать табличку для всех типоразмеров с шильд... и будет всем счастье... Только как это все в одну таблицу на форуме свести...? :)
Я тогда начну

Изображение :)
Вот , как раз на телефоне у себя нашел, фоткал чтоб краску подобрать, первая цифра немного не влезла, если нужно, сегодня переделаю(там 215)

А есть у кого шильдик на 15 радиус?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб мар 29, 2014 10:10

Ivo писал(а):
DFish писал(а):
а вообще, судя по топику, тупо осталось два вопроса:

1) сколько точно в граммах надо...? На сей повод, я так понимаю, существует только одна официальная информация от инженеров: то, что написано на шильде у водительской двери.

Посему, как уже ранее было озвучено кем то в топике, предлагаю еще раз собрать табличку для всех типоразмеров с шильд... и будет всем счастье... Только как это все в одну таблицу на форуме свести...? :)
Я тогда начну

Изображение :)
Вот , как раз на телефоне у себя нашел, фоткал чтоб краску подобрать, первая цифра немного не влезла, если нужно, сегодня переделаю(там 215)

А есть у кого шильдик на 15 радиус?
2.3 2.3
2.3 3.0 в нагрузке

если надо сфоткаю

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»