Давление в шинах.?????
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
DFish писал(а): да все то оно круто.. только "пластиковая" эта туранза.. А за свою покрышку, я так скажу: уже сотню раз порадовался, что именно ее приобрел... Да, конечно слабость у нее есть: бордюры и шурупы... но в остальном - только радость.. отличные ходовые качества... Думаю, есть смысл слезать с туранзы...
Вам то повезло больше с окружающим вас дорожным покрытием, потому и можете выбирать комфорт , ау нас в приволжском федеральном округе предпочтительней бронебойность с конти бы мне уже как минимум ещё два баллона пришлось бы покупать
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
testovod ну не совсем соглашусь тут конечно.. Что пришлось бы потратиться - это да.. не совсем эконом вариант... + за лето - два ремонта в шинке...
Но с другой стороны, на счет дорог: испытана в жесточайших условиях Торжковского района, трассы М10 и абсолютного бездорожья (там даже дорог то нет.. если грейдер полосу расчистит - то уже радость... и даже на нашем КАД на стыках - отлично себя показывает ... а трамвайные пути чего стоят, когда рельсы на пол метра из земли торча... )... Да и по ямам в асфальте наскакался.. Тут жалоб не было... Банально: прокол и порез - в Питере получил.. а не там, где дороги - это лишь направления...
Так что, думаю, тут эта самая непробиваемость не причем.. однако, сколько мнений не слышал.. но туранза конечно по ресурсу получается дольше служит.. износ у КонтиПремиумКонтакт 5 повыше получается.. но опять же, оно того стоит...
Выходит, что проколы и прочее - это все же как получится... Я рвал даже зимний, далеко не мягкий, новый Гиславед НФ5 на яме с острыми краями у нас в Питере.. Так что, не могу сказать, что резина уж слишком хрупкая... А вот все же ходовых плюсов - куда больше... Даже на песке (песок не на асфальте, а дорога из песка утрамбованного) и то, отлично себя держала.. видимо из-за более бочковидной формы боков..
Так что про дороги - эт вы зря.. ..
Но с другой стороны, на счет дорог: испытана в жесточайших условиях Торжковского района, трассы М10 и абсолютного бездорожья (там даже дорог то нет.. если грейдер полосу расчистит - то уже радость... и даже на нашем КАД на стыках - отлично себя показывает ... а трамвайные пути чего стоят, когда рельсы на пол метра из земли торча... )... Да и по ямам в асфальте наскакался.. Тут жалоб не было... Банально: прокол и порез - в Питере получил.. а не там, где дороги - это лишь направления...
Так что, думаю, тут эта самая непробиваемость не причем.. однако, сколько мнений не слышал.. но туранза конечно по ресурсу получается дольше служит.. износ у КонтиПремиумКонтакт 5 повыше получается.. но опять же, оно того стоит...
Выходит, что проколы и прочее - это все же как получится... Я рвал даже зимний, далеко не мягкий, новый Гиславед НФ5 на яме с острыми краями у нас в Питере.. Так что, не могу сказать, что резина уж слишком хрупкая... А вот все же ходовых плюсов - куда больше... Даже на песке (песок не на асфальте, а дорога из песка утрамбованного) и то, отлично себя держала.. видимо из-за более бочковидной формы боков..
Так что про дороги - эт вы зря.. ..
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
ну как это непробиваемость не причем ))) и дороги не зря )))DFish писал(а): ... испытана в жесточайших условиях Торжковского района, трассы М10 и абсолютного бездорожья .. и даже на нашем КАД на стыках - отлично себя показывает ... а трамвайные пути чего стоят, когда рельсы на пол метра из земли торча.. Да и по ямам в асфальте наскакался.. .. Банально: прокол и порез - в Питере получил.. а не там, где дороги - это лишь направления...
...думаю, тут эта самая непробиваемость не причем.. .....
Выходит, что проколы и прочее - это все же как получится... Я рвал даже зимний, далеко не мягкий, новый Гиславед НФ5 на яме с острыми краями у нас в Питере..
Так что про дороги - эт вы зря.. ..
я же говорю конти не выдерживает того что выдерживает туранза ) это ведь факт? ) не будете спорить? ))
в полной не проходимости вы не будете носиться сломя голову, соответственно речь практически о бронебойности не идет. А в городе носитесь, на трассе носитесь. и вот тут вылезают неожиданности ввиде больших или глубоких ям и других несуразностей) которые опять же туранза снесет, а конти нет) и вы опять потратите деньги, а я нет))) хотя конечно же я с жесткими туранза буду менее счастлив чем вы с мягкими )))) но стоит мне вспомнить сколько я денег экономлю и я снова доволен ))))
и вывод простой из нашего диалога, что у каждого свой приоритет (комфорт или неубиваемость) опять же с оглядкой на дорожные поверхности.
testovod и DFish, всяка резина имеет шанс на жизнь, что-то комфортнее, что-то надежнее
У меня туранза, и я Хочу что-то помягче, но хочу и надежность, по-этому буду искать 215/60/16 или 205/65/16 туранзу, чтобы хоть чуточку мягкости прибавить.
А про бронебойность могу сказать так, ранфлэт не вариант, и так жестко, а проколоть можно все что угодно если у вас не танк, по-этому нужны датчики давления в шинах, дабы вовремя устранить проколы своими силами до полного убийства резины.
если бы была не туранза, боюсь я в канаве валялся бы.
У меня туранза, и я Хочу что-то помягче, но хочу и надежность, по-этому буду искать 215/60/16 или 205/65/16 туранзу, чтобы хоть чуточку мягкости прибавить.
А про бронебойность могу сказать так, ранфлэт не вариант, и так жестко, а проколоть можно все что угодно если у вас не танк, по-этому нужны датчики давления в шинах, дабы вовремя устранить проколы своими силами до полного убийства резины.
если бы была не туранза, боюсь я в канаве валялся бы.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
я уверен, что шины классные:)testovod писал(а):давай попробуй ) очень интересно что выйдет)sunray писал(а):DFish
а собственно я их буду ставить следующей весной:)
мне мишлен еще нравится)
вот либо его либо эти
ну ладно уж, в городе большая часть дорог гуд, крупные улицы почти все перестелены:)у нас с дорогами ситуация лучше чем во многих регионах рф и тем более в приволжскомtestovod писал(а):DFish писал(а): да все то оно круто.. только "пластиковая" эта туранза.. А за свою покрышку, я так скажу: уже сотню раз порадовался, что именно ее приобрел... Да, конечно слабость у нее есть: бордюры и шурупы... но в остальном - только радость.. отличные ходовые качества... Думаю, есть смысл слезать с туранзы...
Вам то повезло больше с окружающим вас дорожным покрытием, потому и можете выбирать комфорт , ау нас в приволжском федеральном округе предпочтительней бронебойность с конти бы мне уже как минимум ещё два баллона пришлось бы покупать
давай давай должен же быть кто то подопытным )))sunray писал(а): я уверен, что шины классные:)
мне мишлен еще нравится)
вот либо его либо эти
с мишленом еще веселее будет, они еще мягче ))
я вообще то про округ в целом, читай внимательно что цитируешь, хотя сюда еще можно прибавить саратовскую с волгоградской губернии, а по поводу нашего города, у меня знакомый как раз вот конти какой то летний и пробил до диска на терешках в прошлом году ))sunray писал(а):ну ладно уж, в городе большая часть дорог гуд, крупные улицы почти все перестелены:)у нас с дорогами ситуация лучше чем во многих регионах рф и тем более в приволжскомtestovod писал(а): Вам то повезло больше с окружающим вас дорожным покрытием, потому и можете выбирать комфорт , ау нас в приволжском федеральном округе предпочтительней бронебойность с конти бы мне уже как минимум ещё два баллона пришлось бы покупать
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
согласен 100%.. да, она позволит "докатить" сколько там километров после пробоя (и то не уверен, что например от бокового пореза об край ямы спасет, когда колесо буквально рвет).. а вот ремонту ранфлат - вообще не подлежит.. никакому! , даже от шурупа не ремонтируют (ну во всяком случае, по заявлениям и описаниям самой резины, обзорам и т.п.)... таки что вообще не вариант ... + жесткость убойная... оно и понятно.. иначе ранфлат не получится...MadElvis писал(а):А про бронебойность могу сказать так, ранфлэт не вариант
А вот про "бронебойность" и дороги.. я может как то не так выразился.. но мне все тут говорят, что в Питере все гуд... а у вас там - совсем все плохо... Тык я в Питере то и проколол...
Так что, дороги - ни при чем... повторюсь: от шурупа - никакая дорога не спасет.. тут называется, просто не повезло...
Кстати.. и предыдущая контипремиумконтакт 2 - та же история.. с шурупом.. а вот боковой надрез - выдержала.. кусок оторвало от боковины... ездить страшно было.. но докатал колесико...
по моему, скорей наоборот...testovod писал(а):туранза спасает жизни!!!
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну в смысле поведения резины (когда оная целая и без шурупов)...
Та же мокрая (читай лужа) дорога на скорости.. - тут управляемость выше... виражи, крутые повороты - меньше шансов в занос / срыв уйти... то же поведение на песке (писал выше), торможение лучше.. - а это еще и чья то другая жизнь и целый бампер... ну и все в таком духе...
Вот это то и жизнь то и спасает... а не то, сколько кило можно с пробоиной до шинки ехать... Ну, я так думаю...
Та же мокрая (читай лужа) дорога на скорости.. - тут управляемость выше... виражи, крутые повороты - меньше шансов в занос / срыв уйти... то же поведение на песке (писал выше), торможение лучше.. - а это еще и чья то другая жизнь и целый бампер... ну и все в таком духе...
Вот это то и жизнь то и спасает... а не то, сколько кило можно с пробоиной до шинки ехать... Ну, я так думаю...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
Слабовато? там до железного корда дошло и часть сожрало, с внутренней стороны тоже пошло, еще пару километров и начало бы метать куски.kostet писал(а):MadElvis слабовато ты ее резанул у меня круче было на пирелях родных. фото тока не помню где
DFish
Особенность туранзы как раз в усилинной боковине, она как раз и вытянула. Минус ее только в том, что машина жесткой кажется, но в этом же и ее огромный плюс к устойчивости в поворотах на больших скоростях и живучести. Я вообще удивлен что грыж нету на ней, т.к. в такие ямища и кочки попадал, что ппц.
Если бы не колесо, то фиг два от меня рендж ровер ушел бы за горизонт
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну ну.. Ну как может резина, которая имеет худшее сцепление с покрытием, иметь большую устойчивость?
Это примерно, как ситуация со сликами получается... Они, на скорости и в поворотах - круче всех резин.. Но, но пока на дороге не появится песочек.. или камушки мелкие или еще какая грязька или водичка... вот тогда все плюсы - в минусы превращаются... То же и у туранзы.. а мы все же катаемся на далеко не идеальных дорогах... Плюс, я уже выше излагал свой опыт в межсезонье... И без того жесткая туранза да при заморозках - верный проигрыш...
И не может жесткая резина иметь тормозной путь короче чем более мягкая.. (я говорю не об спортклассе с нереальным ценником.. а о том же пластиковидном составе эконом-вариантов.. для простых людей)...
Про именно спорт-класс - речи нет.. там состав более вкусный, чем у той же туранзы и им подобных резинах...
В общем, я собственно про что... сам практически сезон покатался.. заценил.. туранзы не охота... Вот...
Уже подумываю зимний гиславед норфрост 5 на что нить сменять.. но как то бюджет совсем не радует... жестковатым мне кажется.. а по снежку - надо на мяганьком кататься.. Ну, это опять же, после конти 5 мысль приходит... Хороша резина...
Это примерно, как ситуация со сликами получается... Они, на скорости и в поворотах - круче всех резин.. Но, но пока на дороге не появится песочек.. или камушки мелкие или еще какая грязька или водичка... вот тогда все плюсы - в минусы превращаются... То же и у туранзы.. а мы все же катаемся на далеко не идеальных дорогах... Плюс, я уже выше излагал свой опыт в межсезонье... И без того жесткая туранза да при заморозках - верный проигрыш...
И не может жесткая резина иметь тормозной путь короче чем более мягкая.. (я говорю не об спортклассе с нереальным ценником.. а о том же пластиковидном составе эконом-вариантов.. для простых людей)...
Про именно спорт-класс - речи нет.. там состав более вкусный, чем у той же туранзы и им подобных резинах...
В общем, я собственно про что... сам практически сезон покатался.. заценил.. туранзы не охота... Вот...
Уже подумываю зимний гиславед норфрост 5 на что нить сменять.. но как то бюджет совсем не радует... жестковатым мне кажется.. а по снежку - надо на мяганьком кататься.. Ну, это опять же, после конти 5 мысль приходит... Хороша резина...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт