Китайская резина Triangle TR968
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
Китайская резина Triangle TR968
Не первый раз натыкаюсь на темы на разных форумах, что народ берёт такую резину и отзываются о ней не плохо. Конечно отзывов и плохих хватает, да и самого смущает то ,что Китай и 3000 рублей за балон 225/45/17. Подитожив отзывы у меня сложилось такое мнение о резине : довольно мягкая, не очень шумная,по упровляимости скорее не подойдёт для спортивного стиля езды, ну типа газ.тормоз.прохождение поворотов на грани ,тут она уступит именитым брендам.
Народ кто нибудь юзал такие шины,ну или может из знакомых кто? Кто ,что думает?Вот ссылочка на них http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
Народ кто нибудь юзал такие шины,ну или может из знакомых кто? Кто ,что думает?Вот ссылочка на них http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
К чему мнимая экономия?
Пример из жизни - я относительно спокойный водитель, на 4 году владения попал в неприятную ситуацию. Перед едущем впереди меня авто на достаточной дистанции возникло, внезапно, препятствие. Он применил экстренное торможение, я тоже. Ни ему, ни мне ни вправо, ни влево вариантов уйти нет, только торможение до полной остановки. Он успел, я нет. Мне не хватило каких жалким сантиметров 10. Слегка тюкнул его. Самое смешное было то что у него стояла Континенталь конти спорт контакт 5 размерностью 225/45/17, у меня Континенталь конти премиум контакт размерностью 195/65/15.
Есть у меня подозрения, что китайская резина остановилась метра на 2-3 позже чем континеталь. И последствия и для для вас и для той машины были бы весьма плачевные.
ЗЫ машину которую тюкнул был мерс цешка, 3 месяца отроду. А представьте, что на его месте был бы какой нибудь каен, ОСАГО бы не хватило, будь я на китайской резине. Вот вам и экономия
Пример из жизни - я относительно спокойный водитель, на 4 году владения попал в неприятную ситуацию. Перед едущем впереди меня авто на достаточной дистанции возникло, внезапно, препятствие. Он применил экстренное торможение, я тоже. Ни ему, ни мне ни вправо, ни влево вариантов уйти нет, только торможение до полной остановки. Он успел, я нет. Мне не хватило каких жалким сантиметров 10. Слегка тюкнул его. Самое смешное было то что у него стояла Континенталь конти спорт контакт 5 размерностью 225/45/17, у меня Континенталь конти премиум контакт размерностью 195/65/15.
Есть у меня подозрения, что китайская резина остановилась метра на 2-3 позже чем континеталь. И последствия и для для вас и для той машины были бы весьма плачевные.
ЗЫ машину которую тюкнул был мерс цешка, 3 месяца отроду. А представьте, что на его месте был бы какой нибудь каен, ОСАГО бы не хватило, будь я на китайской резине. Вот вам и экономия
произведенные вещи в китае не означает что это гавно. много фирм строят свои заводы в китае из за дешевой рабочей силы. китайцы тем временем нескромно воруют технологию как один из примеров - днем в китае делают нокию, а ночью на этом же оборудовании ноклу
сам один сезон отгонял на резине инфинити инф 050 вот этим летом опять на ней никаких грыж (три раза тьфу) колеса у меня 17тые. у жены брат бридстоун кажется на приору на 15тые диски ставил, так через месяц два балона выкинул из за грыж
про инфинити пока ничего плохого не скажу, и лужи и дорогу держит не плохо. а что касаемо всяких тюков и тп - надо дистанцию держать, а не надеяться на резину
сам один сезон отгонял на резине инфинити инф 050 вот этим летом опять на ней никаких грыж (три раза тьфу) колеса у меня 17тые. у жены брат бридстоун кажется на приору на 15тые диски ставил, так через месяц два балона выкинул из за грыж
про инфинити пока ничего плохого не скажу, и лужи и дорогу держит не плохо. а что касаемо всяких тюков и тп - надо дистанцию держать, а не надеяться на резину
я не волшебник. я тока учусь
kostet по первой же попавшейся ссылке http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/ читаем:
1. Первый вид испытаний — торможение с АБС на мокром асфальте. Лучший результат — кто бы мог подумать! — на счету шин Hankook. А худшими среди летних моделей стали китайские шины — в заданном диапазоне скоростей они увеличивают тормозной путь автомобиля на пять метров!
2. Любопытная картина получается и при сопоставлении графиков замедления. Когда Audi A3 Sportback на шинах Hankook уже остановился, такой же автомобиль, но на китайских шинах продолжает движение со скоростью 30 км/ч!
3. Следующее испытания — на сопротивление аквапланированию. А китайские покрышки вновь в аутсайдерах — «скорость всплытия» в среднем на 20 км/ч ниже.
4. Теперь — об управляемости. Точнее, о том, как влияют на управляемость автомобиля разные шины. На китайских шинах быстро не поедешь, а об удовольствии лучше и не вспоминать.
5. А что с комфортом? Эксперты ездили по специальным дорогам полигона — по гладкому и по шершавому асфальту. А самые шумные — китайские покрышки Triangle.
Ну и итог:
По всем показателям китайские шины Triangle проигрывают европейским и корейским. Низкие сцепные свойства, резкие срывы в скольжения вызывают у экспертов улыбку. В ряде испытаний китайские шины уступили даже зимним покрышкам!
При этом они самые шумные и самые жесткие. К счастью, массового распространения такие шины в России пока не получили, но если они и появятся в широкой продаже, то не клюйте на низкую цену. Лучше подумайте о цене вашей жизни.
Это тест 2008 года, думаю вряд ли что изменилось за 5 лет, так как несмотря на то, что китайцы шагнули вперед, но передовые производители тоже на месте не стояли.
И очень жаль что ... К счастью, массового распространения такие шины в России пока не получили... за прошедшие 5 лет все же получили.
1. Первый вид испытаний — торможение с АБС на мокром асфальте. Лучший результат — кто бы мог подумать! — на счету шин Hankook. А худшими среди летних моделей стали китайские шины — в заданном диапазоне скоростей они увеличивают тормозной путь автомобиля на пять метров!
2. Любопытная картина получается и при сопоставлении графиков замедления. Когда Audi A3 Sportback на шинах Hankook уже остановился, такой же автомобиль, но на китайских шинах продолжает движение со скоростью 30 км/ч!
3. Следующее испытания — на сопротивление аквапланированию. А китайские покрышки вновь в аутсайдерах — «скорость всплытия» в среднем на 20 км/ч ниже.
4. Теперь — об управляемости. Точнее, о том, как влияют на управляемость автомобиля разные шины. На китайских шинах быстро не поедешь, а об удовольствии лучше и не вспоминать.
5. А что с комфортом? Эксперты ездили по специальным дорогам полигона — по гладкому и по шершавому асфальту. А самые шумные — китайские покрышки Triangle.
Ну и итог:
По всем показателям китайские шины Triangle проигрывают европейским и корейским. Низкие сцепные свойства, резкие срывы в скольжения вызывают у экспертов улыбку. В ряде испытаний китайские шины уступили даже зимним покрышкам!
При этом они самые шумные и самые жесткие. К счастью, массового распространения такие шины в России пока не получили, но если они и появятся в широкой продаже, то не клюйте на низкую цену. Лучше подумайте о цене вашей жизни.
Это тест 2008 года, думаю вряд ли что изменилось за 5 лет, так как несмотря на то, что китайцы шагнули вперед, но передовые производители тоже на месте не стояли.
И очень жаль что ... К счастью, массового распространения такие шины в России пока не получили... за прошедшие 5 лет все же получили.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
так никто и не утверждал, что китайские шины лучше других Написано же только про то, что они вдвое (а наверно даже втрое) дешевле. И по данным wdb126 не намного хуже именитых брендов относительно соотношения цена/качество
Просто если покупаешь дешевый китай, надо иметь ввиду, что дистанцию надо держать больше, в повороты заходить не так быстро, ну и вообще более аккуратно ездить
А у нас зачастую полет мысли "купил себе 17 катки бридж, теперь старина Шумми покурит в сторонке", приводит к
Просто если покупаешь дешевый китай, надо иметь ввиду, что дистанцию надо держать больше, в повороты заходить не так быстро, ну и вообще более аккуратно ездить
А у нас зачастую полет мысли "купил себе 17 катки бридж, теперь старина Шумми покурит в сторонке", приводит к
Ни ему, ни мне ни вправо, ни влево вариантов уйти нет, только торможение до полной остановки. Он успел, я нет. Мне не хватило каких жалким сантиметров 10
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Статейка какая то заказная но к примеру Сумо фиренза в германии на новые ауди ставит с завода.wdb126 писал(а):kostet по первой же попавшейся ссылке http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/ читаем:
1. Первый вид испытаний — торможение с АБС на мокром асфальте. Лучший результат — кто бы мог подумать! — на счету шин Hankook. А худшими среди летних моделей стали китайские шины — в заданном диапазоне скоростей они увеличивают тормозной путь автомобиля на пять метров!
2. Любопытная картина получается и при сопоставлении графиков замедления. Когда Audi A3 Sportback на шинах Hankook уже остановился, такой же автомобиль, но на китайских шинах продолжает движение со скоростью 30 км/ч!
3. Следующее испытания — на сопротивление аквапланированию. А китайские покрышки вновь в аутсайдерах — «скорость всплытия» в среднем на 20 км/ч ниже.
4. Теперь — об управляемости. Точнее, о том, как влияют на управляемость автомобиля разные шины. На китайских шинах быстро не поедешь, а об удовольствии лучше и не вспоминать.
5. А что с комфортом? Эксперты ездили по специальным дорогам полигона — по гладкому и по шершавому асфальту. А самые шумные — китайские покрышки Triangle.
Ну и итог:
По всем показателям китайские шины Triangle проигрывают европейским и корейским. Низкие сцепные свойства, резкие срывы в скольжения вызывают у экспертов улыбку. В ряде испытаний китайские шины уступили даже зимним покрышкам!
При этом они самые шумные и самые жесткие. К счастью, массового распространения такие шины в России пока не получили, но если они и появятся в широкой продаже, то не клюйте на низкую цену. Лучше подумайте о цене вашей жизни.
Это тест 2008 года, думаю вряд ли что изменилось за 5 лет, так как несмотря на то, что китайцы шагнули вперед, но передовые производители тоже на месте не стояли.
И очень жаль что ... К счастью, массового распространения такие шины в России пока не получили... за прошедшие 5 лет все же получили.
wdb126 все статьи и тесты это заказные. ребята на мишлене работают и рассказывают про свои тесты, щас боюсь ошибиться, но по моему говорили про мишлен марку не помню зимние которые лучше знаменитой хакапелиты. они обувают машину и проводят тесты.
потом для примера данлоп я врядли когданить се еще куплю. резина мягкая, не плохая, но и износ быстрый
потом про китай к примеру - у супруги телефон китайский феррари уже года как два никаких проблем да и у друзей полно китайских мобил и никто не жалуется планшетники щас многие берут китайские
так что китай это не совсем гавно, просто может быть надо немного поосторожнее и как писал *Антон* можно сознательно держаться немного подальше
потом для примера данлоп я врядли когданить се еще куплю. резина мягкая, не плохая, но и износ быстрый
потом про китай к примеру - у супруги телефон китайский феррари уже года как два никаких проблем да и у друзей полно китайских мобил и никто не жалуется планшетники щас многие берут китайские
так что китай это не совсем гавно, просто может быть надо немного поосторожнее и как писал *Антон* можно сознательно держаться немного подальше
я не волшебник. я тока учусь
device я не знаю что там за оборудование, но при желании можно уточнить более конкретно
PapiRus а откуда такие данные что там корд ржавый и тп
wdb126 ага я знаю некоторых которые вылазия зимой из кувета приговаривали но я же на последней хакапелите да и потом частенько замечаю дорогие машины на лысой резине, что по мне то лучше китайская новая, чем лысая но брендовая
PapiRus а откуда такие данные что там корд ржавый и тп
wdb126 ага я знаю некоторых которые вылазия зимой из кувета приговаривали но я же на последней хакапелите да и потом частенько замечаю дорогие машины на лысой резине, что по мне то лучше китайская новая, чем лысая но брендовая
я не волшебник. я тока учусь
не знаю как про те, но про мои красиво написано http://www.om-shina.ru/brands/element.p ... T_ID=32479
я не волшебник. я тока учусь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Я не помню какая резина стояла на моем Пежо когда покупал машину, но купил точно такую же потому, что родная пробежала под 80 000км. Естественно имею ввиду летнюю резину.
Выбрал бы китайскую? Если бы был стеснен в финансах. Ну не прошла бы она столько, сколько родная, так и цена в два раза ниже! На безопасность это не влияет. Товар сертифицирован, как и все другие.
Вот колодки и диски тормозные ставлю только оригинальные, потому как безопасность себя и окружающих превыше всего. Тут тормозной путь не на сантиметры увеличивается, а в разы!
Выбрал бы китайскую? Если бы был стеснен в финансах. Ну не прошла бы она столько, сколько родная, так и цена в два раза ниже! На безопасность это не влияет. Товар сертифицирован, как и все другие.
Вот колодки и диски тормозные ставлю только оригинальные, потому как безопасность себя и окружающих превыше всего. Тут тормозной путь не на сантиметры увеличивается, а в разы!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
kostet
А вы можете гарантировать что придет в китайскую голову, что бы съэкономить? Я-нет. Это м.б. и гнилой корд, и "левый" состав резины и наполнителей... В свое время видел, что из МШЗ вылезало...таки там был типа "ОТК", а тут...
Я никого не отговариваю, но если уж финансы прижали, лучше Кама какая нибудь, но только не Китай!
А вы можете гарантировать что придет в китайскую голову, что бы съэкономить? Я-нет. Это м.б. и гнилой корд, и "левый" состав резины и наполнителей... В свое время видел, что из МШЗ вылезало...таки там был типа "ОТК", а тут...
Я никого не отговариваю, но если уж финансы прижали, лучше Кама какая нибудь, но только не Китай!
Последний раз редактировалось PapiRus Пт мар 08, 2013 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...