Шипы VS Липучка

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 27, 2012 14:18

Кузовщик писал(а):
COOL писал(а):Почему? тормозят то передние впервую очередь....
И при разгоне лучше, но я бы сделал как сказал ранее.
Для меня важнее что бы зад.колеса не сорвало в повороте.
Так у 308го вроде передний привод....наступил и выровнял...

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт ноя 27, 2012 14:24

Где-то уже это было :) Здесь? Год назад? ;)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вт ноя 27, 2012 14:53

Согласен с Юрой!

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 27, 2012 15:00

Да вы что! Вы это серьезно)) вы хотите сказать что рулевую и ведущюю ось вы оставляете без сцепления с дорогой???
Кто такой Юра?

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 27, 2012 15:01

А я понял)) у Юры свой интерес))

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вт ноя 27, 2012 15:06

личный опыт, три машины на шипах ездил, примерно около 9 зим, и 2 зимы на липучке, причем не самой последней ig20. C нашей зимой одинаково. Главное хвост в этом вопросе, ибо сидя на нём чувствуешь, куда и когда машина собирается ехать при твое "рулёшке". Пыжик одинаково себя хорошо чувствует и на шипах и на липучке, проверял на подъёме, кто в Ротове бывал, ул. Ставского, там в начале зимы без сноровки ни как ;). С шипами их становится ооочень жалко весной и ранней зимой, и как плюс стараешься менять, да глупо, но зато не теряешь и гнездо шипа целое. С липучкой как только 5 гр. за окном одел и забыл до следующего весны-лета. Плюс у липучки нет такого дикого шума, лично у меня она тише, чем летний конти (мать его). Шипы же как по мелкой брусчатке гул, если шина шип. в 4 и более рядов. Пробовал на серпантине на 307 шип, на 308 липучка пускать заднюю со сносом, прогнозируется хорошо в принципе без придирок на выходе из поворота. Все зависит от осЧуЧения машины и состояния дорог по которым ездить приходится. Во дворах и на подъёмах в прошлую зиму липучка не подвела, как и шипованная не подводила.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт ноя 27, 2012 15:07

COOL писал(а):
Кузовщик писал(а):
COOL писал(а):Почему? тормозят то передние впервую очередь....
И при разгоне лучше, но я бы сделал как сказал ранее.
Для меня важнее что бы зад.колеса не сорвало в повороте.
Так у 308го вроде передний привод....наступил и выровнял...
Выровнял, но за счет увеличения скорости - увеличил радиус поворота - оказался на встречке. Ладно. Убрал газ - жопа опять обгоняет, добавил газ - БА! уже обочина; в лучшем случае, сметая жопой мягкие сугробы с обочины автомобиль возвращается на дорогу - поворот-то закончился :). Ну а в худшем, если не успел нажать на газ - будет вальс.

Хотя... незнакомые повороты лучше проезжать медленно и печально. Как раньше на обычной всесезонной резине. Ездил я зимой на военную кафедру на МИ180, и ничего - живой.
С уважением,

Игорь

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 27, 2012 15:16

Garikrus
Начнем с того что это не законно....устанавливать разные колеса...
Скорость,какую?
Бокового скольжения? Так какой вектор вы выбираете? По мне...важнее *обнять* вираж...нежели его преодолевать...

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт ноя 27, 2012 15:28

COOL писал(а):Garikrus
Начнем с того что это не законно....устанавливать разные колеса...
Скорость,какую?
Бокового скольжения? Так какой вектор вы выбираете? По мне...важнее *обнять* вираж...нежели его преодолевать...
На 271112 не скажу, а года 2...3 назад допускалась установка разных колес на разные ОСИ, но ПОПАРНО.

Скорость - достаточную для начала развития заноса.

Какое боковое скольжение (снос автомобиля) может быть с разными колесами на передней и задней оси? В том-то и проблема, что если сзади будет шина менее цепкая чем спереди - будет банальный занос.


При обнаружении, что поворот не такой, как ты ожидал увидеть, на покрытии с проплешинами изо льда и снега, при внезапно возникшем заносе - я Вас умоляю :), обычно обнимают не вираж, а обочина обнимает автУ. И хорошо если снег мягкий.

Физику не обманешь.

Это не по озеру кататься или треку, где 100 раз проезжаешь поворот, и то - иногда люди ошибаются.

На счет вектора не понял - поясните.
С уважением,

Игорь

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 27, 2012 15:33

Garikrus писал(а):Так какой вектор вы выбираете?



Физику не обманешь.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт ноя 27, 2012 15:35

COOL писал(а):
Garikrus писал(а):Так какой вектор вы выбираете?



Физику не обманешь.

На счет вектора не понял. Поясните.
С уважением,

Игорь

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 27, 2012 15:40

Garikrus
Седьмой класс...физика.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт ноя 27, 2012 15:44

COOL

Что такое Вектор мне известно :).

Однако, мне не хочется общаться в таком ключе. Пока.
С уважением,

Игорь

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 27, 2012 15:52

Garikrus
Пока...
Я не совсем понимаю суть дискуссии...
что важнее не попасть в занос...или попасть и уметь выйти...
Ваш выбор предоставляет...оба варианта развития ситуации?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 27, 2012 15:53

два шипованных + две липучки всегда будет хуже чем 4 липучки даже на гладком льду(и тем более 4 шипованных)

вот когда по снежно ледяному шоссе обгоняешь кого-то и потом обратно перестраиваешься , то при разном сцеплении сзади-спереди точно унесёт машину

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт ноя 27, 2012 16:10

COOL писал(а):А я понял)) у Юры свой интерес))
Юра, это видимо я.
Про мой интерес не понял.
varer писал(а): Главное хвост в этом вопросе, ибо сидя на нём чувствуешь, куда и когда машина собирается ехать при твое "рулёшке".
Согласен.

Garikrus
Jadore
+1
COOL писал(а):По мне...важнее *обнять* вираж...нежели его преодолевать...
Лучше вовремя (до поворота) сбросить скорость.
COOL писал(а):Так у 308го вроде передний привод....наступил и выровнял..
Согласен, так обычно все и делают, если впереди нет препятствия и есть время для маневра.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 27, 2012 16:17

Кузовщик писал(а):Про мой интерес не понял.
Чего не понятно то...больше работы ,больше денег...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт ноя 27, 2012 16:25

bess писал(а):
Viento писал(а):spogrom, если опыта мало, то только шипы.
Для шипов тоже опыт нужен
А на липучке можно и без опыта? :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 27, 2012 16:31

varer писал(а): С шипами их становится ооочень жалко весной и ранней зимой, и как плюс стараешься менять, да глупо, но зато не теряешь и гнездо шипа целое. С липучкой как только 5 гр. за окном одел и забыл до следующего весны-лета
меня вот всегда удивляют общепринятое мнение среди "гаражей", что мол де у шипованных вылетают шипы , а на липучке хоть все лето по асфальту гоняй ....
В реальности у липучки роль шипов выполняют ламели, которые на асфальте съедаются еще быстрее чем вылетают шипы. Кроме того резина мягкая, истираемость высокая

Нешипованная резина хороша там, где дороги не убирают и снег укатанный, там она как раз работает на 100 % , а в Ленобласти , где либо мокрый асфальт из-за реагентов, либо тонкая ледяная пленка шиповке нет альтернативы

В той же Европе никто на нашей липучке не ездит, там у них европейская зимняя резина , более жесткая, хотя на ней по льду только с цепями противоскольжения

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт ноя 27, 2012 17:47

COOL писал(а):
Кузовщик писал(а):Про мой интерес не понял.
Чего не понятно то...больше работы ,больше денег...
Зря Вы так обо мне думаете.
Я бы тоже самое про войну сказал, но не буду.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»