Шипы VS Липучка

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт ноя 27, 2012 17:51

Jadore писал(а):там у них европейская зимняя резина , более жесткая
И чем она превосходит нашу ?
Дольше служит или сцепление с мерзлым асфальтом лучше.
+79161346492

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вт ноя 27, 2012 17:58

Извини но поправлю, у липучки давно не ламели играют роль, а особый состав смеси и её пористость. Шипы начинают лезть у любителей крутить руль на месте, а таких 80% особенно в крупных городах, хоть и учат их в школах даже летом не стараться крутить на месте, все продолжают. Плюс у липучке более равномерный износ, так как состав "послойный", с шипованной же проблема в том, что ошиповать в теже места за частую не получается, плюс у не дорогих представителей шинной промышленности, наблюдается сильная коррозия поплавка шипа в гнезде. Сам наблюдал на своем maxxis. отличные шины за свои 2,5 рубля, но например шумные и очень не любят рулежку на месте. Мишлен шипованный, шипы глубоко сидят, как бы само затачиваются, но мягкая боковина и быстрый износ .... Летом понятно на липучке только ассы. правда самому пришлось когда искал, что издает гудёж, оказался летний конти ), так на вот пока разворачивался и притормаживал на зимней летом. не знаю но на уровне чувствуешь, как "ламели нуться", на шипованной на чистом асфальте остается чувство армейских ботинок с клепаной подошвой. Тут спорить можно долго, а чувства выражать еще дольше. Если 85-90% снег убирается, липучка, плюс выехать куданить за город или в городе найти лёт да потормозить, поворачивая руль и бросая тормоза на маленькой скорости - "Асы летают низко. но долго" Если не лень погугли последнюю IG50 и её испытание, там спортивная машина на слике из этой резины такие вещи вытворяет и на льду и на снегу, и у близака тоже есть видео.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 27, 2012 18:16

Кузовщик

управляемость лучше, тормозной путь на мокром/сухом зимнем асфальте значительно короче чем у липучки

даю цитату
Шины Michelin Primacy Alpin в нашем тесте выступают вне зачета. Ведь они — из лагеря так называемых среднеевропейских зимних шин, которые рассчитаны на мягкую зиму с небольшим количеством снега и льда. Причем они отличаются даже по конструкции.

Каркас шин Primacy Alpin усилен, что позволяет разгоняться на них до 210 км/ч. А протектор за счет меньшего количества ламелей и более твердой резины лучше работает на асфальте, но ­хуже цепляется за лед — особенно при температурах ниже минус 20—25 градусов. Насколько хуже? Если тормозить со скорости 50 км/ч, то разница с шинами Michelin X-Ice 2 даже при умеренном морозе достигает 13,7 метра! Да и слашплэнинга «среднеевропейские» шины боятся больше — из-за мелкого рисунка протектора.

Зато на асфальте «власть меняется» — тормозной путь автомобиля со скорости 80 км/ч на шинах Michelin Primacy Alpin почти на 10 метров короче, чем на шинах Michelin X-Ice 2! И управляемость заметно лучше. Но стоит ли ради этого рисковать? В большинстве районов России — нет.

что касается липучки
Извини но поправлю, у липучки давно не ламели играют роль, а особый состав смеси и её пористость.

ну-ну , взяли в авторевю и за рулем и потестили изношенные липучки и шиповку без шипов, так на асфальте изношенные липучки как по льду катятся

http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... raf-18.jpg

bess
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:10
Откуда: мск

Сообщение bess » Вт ноя 27, 2012 18:57

Viento писал(а):
bess писал(а):
Viento писал(а):spogrom, если опыта мало, то только шипы.
Для шипов тоже опыт нужен
А на липучке можно и без опыта? :)
В том то и дело,что так:"если опыта мало, то только шипы" не прокатит. Шипы на голом асфальте та еще засада.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 27, 2012 19:22

bess писал(а):
Viento писал(а):
bess писал(а):
Viento писал(а):spogrom, если опыта мало, то только шипы.
Для шипов тоже опыт нужен
А на липучке можно и без опыта? :)
В том то и дело,что так:"если опыта мало, то только шипы" не прокатит. Шипы на голом асфальте та еще засада.
шипы на голом асфальте тормозят лучше липучки , и управляемость лучше

bess
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:10
Откуда: мск

Сообщение bess » Вт ноя 27, 2012 19:37

Jadore писал(а):
bess писал(а):
Viento писал(а):
bess писал(а):
Viento писал(а):spogrom, если опыта мало, то только шипы.
Для шипов тоже опыт нужен
А на липучке можно и без опыта? :)
В том то и дело,что так:"если опыта мало, то только шипы" не прокатит. Шипы на голом асфальте та еще засада.
шипы на голом асфальте тормозят лучше липучки , и управляемость лучше
Я бы поспорил,личный опыт в плюс,но боюсь это будет беспредметно.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 27, 2012 19:41

bess

личный опыт -это когда взял Пежо 308 на нокиан хакка R и пежо 308 на нокиан Хакка 7 и затормозил со 100 км/ч и замерил , потом попытался объехать фишку а-ля лосиный тест

а так личный опыт очень обманчив,

bess
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:10
Откуда: мск

Сообщение bess » Вт ноя 27, 2012 20:19

Jadore писал(а):bess

личный опыт -это когда взял Пежо 308 на нокиан хакка R и пежо 308 на нокиан Хакка 7 и затормозил со 100 км/ч и замерил , потом попытался объехать фишку а-ля лосиный тест

а так личный опыт очень обманчив,
я же говорю беспредметно

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт ноя 27, 2012 22:47

bess писал(а):Шипы на голом асфальте та еще засада.
Ни разу.
Jadore писал(а):шипы на голом асфальте тормозят лучше липучки , и управляемость лучше
+1 Уверенно плюсую. Сегодня переобулся в шипы, очередной раз убедился в справедливости вышеозвученного. :) Покупайте НОРМАЛЬНЫЕ шины, а не таганку с камой.
Jadore писал(а):личный опыт -это когда взял Пежо 308 на нокиан хакка R и пежо 308 на нокиан Хакка 7 и затормозил со 100 км/ч и замерил , потом попытался объехать фишку а-ля лосиный тест



а так личный опыт очень обманчив
Еще плюс в "карму" :) Все эти "мне кажется" - ни к черту не годятся. Уж тогда, лучше АР и ЗР довериться, а они, сто раз уже расчеты публиковали и в теме это есть.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Ср ноя 28, 2012 10:15

шипы или липучка.... ой, сколько уже было написано и прочитано... а всё идут споры...)))

моё мнение - шипы!!! причём есть только один факт, которые бьёт все остальные - сейчас у меня уже 8-ая по счёту машина... шипов не было только на самой первой машине - 2106... потом чёткая градация - лето это дождевая шоссейка, зима - это обязательно шипы....

почему - да, мы живём в городе, где (в основном) нормально чистят дороги и поливают их реагентами так что 90% зимнего периода у нас не снег и лёд, а грязь или каша на дороге.... но!!! а что если как раз под экой мокрой снежно-грязно-химической кашей будет лёд???!!! вот тут-то и нет ничего более надёжного чем шипы - они и в горку смогут помочь тронуться и проехать и затормозить и в вираже удержать машину...

Мы, к сожалению, а может быть и к счастью - не Европа - и у нас есть и снег и лёд... и уж лучше несколько месяцев в году позвякать шипами на асфальте, чем безнадёжно барахтаться на льду на мизерной горке ледяной....
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 28, 2012 10:17


Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 28, 2012 10:29

Rabadm писал(а):чем безнадёжно барахтаться на льду на мизерной горке ледяной....
:bravo:
Rabadm писал(а):сейчас у меня уже 8-ая по счёту машина... шипов не было .....
Может стоит сначала попробовать, а уже потом ... ?

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Ср ноя 28, 2012 10:49

Кузовщик - пробовал - причём неоднократно... так уж получалось что были моменты когда забирал своих друзей после праздника на их машинах... так что катался на липучке... причём и на заднем и на переднем и на полном приводе.... ну нет ощущения уверенности когда я за рулём машины на липучке!!! понимаю что это может быть только субъективные и подсознательные мои ощущения.... вон сколько народу катается без шипов зимой и довольны!!! но коль высказал мнение, то высказал его так как вижу и как для себя решил...
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Ср ноя 28, 2012 10:52

Jadore - классное видео! даже и добавить-то уже нечего!!! 100 баллов! :yes:
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Ср ноя 28, 2012 12:12

по видео можно сказать только одно, что на мазде тип протупил 2ой раз поднимаясь по той же колее, а второй выехал объезжая его по боковине в снегу, думаю поехал бы этот шипованный по дорожке мазды и было бы тоже самое, шипы протерли бы дорожку и так же бы топили лёд под собой. Шипы там уменьшили бы только начала потери контакта, но думаю не надолго, тип там по выхлопу видно весь табун направил, короче машинист ;) скользун делает. Всё равно нужен навык везде, вспомните наших отцов и дедов, какая зимняя резина, какие шипы, у них были наши дубовые колеса, а зачастую всесезонка с тракторным протектором. И ездили!
Просто интересно послушать - http://www.youtube.com/watch?v=e0KDhkiW ... re=related есть интересная и честная фраза "... нешипованная шина, честнее к водителю...", а я думаю оценивать себя и свои способности важно.

Unbeliever
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Unbeliever » Ср ноя 28, 2012 13:06

Всем, кто в Москве, прелагаю на этой неделе потестировать свои шипы-липучки и поделиться впечатлениями. У нас как раз тут снегопад с околонулевой температурой ожидается :) так что и лёд и снег и мокрый асфальт будет обеспечен.

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Ср ноя 28, 2012 13:42

Шипы! И липучка! На Пежо первое, на Пассате второе. По погоде!

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср ноя 28, 2012 18:34

У меня липучка,на льду тормозной путь больше да и в поваротах зад тоскает,по снежному двору гребет хорошо,чувствительна к колейности на скорости за 110,в слякоть хороша- впринципи нормально липучкой доволен.НО ТОЛЬКО НАДО СОБЛЮДАТЬ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ.Зима всетаки

Unbeliever
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Unbeliever » Вс дек 02, 2012 18:37

Значит, докладываю. Все мои личные наблюдения за полтора сезона.
Мишлен х-айс, шипы.
Сухой асфальт: очень шумят, требуют подруливания, тормозят отлично.
Снежная каша с водой: то же, что и на сухом асфальте, поведение надежное.
Укатанный снег со льдом: очень хорошо разгоняются и тормозят, немного нервные в поворотах (боюсь, что начнется звеном, хотя до него не доходило)
Мокрый асфальт: поведение в целом отличное, но тормозят абсолютно отвратно - шипы проскальзывают - нужно держать дистанцию.
Снег: для Пежо 308 не важно ибо клиренс мал. Если не сел пузом - вытягивают на Ура.

Итого: отличные, но шумные шины. Не очень подходят для Москвы тк чистят дороги. Для нечищенных дорог - просто класс! Но следующие шины будут, наверное, липучка ибо езжу 95 процентов по Москве.

Аватара пользователя
peacemaker
Эксперт
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49

Сообщение peacemaker » Вс дек 02, 2012 20:50

Катаюсь на шипованной Nokian Hakka 7.
Полностью доволен, машина всегда предсказуема в поведении на любом покрытии. Более того, не сильно шумные, особенно на фоне X-ice north 2. На мишлене катается товарищ - очень шумная.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»