Выбор зимней резины

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
роман с ангелиной
Эксперт
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
Откуда: moscow и 34 регион

Сообщение роман с ангелиной » Вс окт 17, 2010 14:10

Я писал: В МОСКВЕ все же лучше липучка, т.к. чаще голый асфальт зимой везде, реагентами полито, А ДР. РЕГИОНЫ ИНДИВИДУАЛЬНО ПО КЛИМАТУ!
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс окт 17, 2010 14:37

роман с ангелиной

при температуре ниже -20 реагенты не работают....

а , говорят, будет -20 /-30 и долго

голый асфальт в момент может стать ледяным....

Аватара пользователя
роман с ангелиной
Эксперт
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
Откуда: moscow и 34 регион

Сообщение роман с ангелиной » Вс окт 17, 2010 15:10

может стать ледяным, не спорю, просто надо соблюдать простые правила зимней езды. а в туалете тоже много чего говорят! :) Говорили что лето будет прохладным, а мы чуть не сдохли от жары. :translite А выбор шипов или липучки должны основываться на личных ощущения\предпочтениях, стиля езды и климата региона каждого водителя. У меня была ека липучка, на киа сид, и хака - липучка на форде, потом гиславед шипы на фольксвагене, теперь конти липучка на пежо, из всего использованного сделал вывод, но только для себя - мне удобнее, комфортнее, и прочее ездить на липучке. Да я раньше часто мотался на машине сам за рулем в др. города, шип на трассе показал себя очень даже ничего, но я рассчитываю ездить только в городе, поэтому мой выбор Липучка! Нельзя говорить то или то лучше, шип для одних условий, липучка для других! Нет универсального решения! Можно, конечно, поставить липучку, а в багажнике возить цепи противоскольжения, как это делают почти все германцы и поляки! :)
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс окт 17, 2010 16:42

роман с ангелиной писал(а):Я писал: В МОСКВЕ все же лучше липучка, т.к. чаще голый асфальт зимой везде, реагентами полито, А ДР. РЕГИОНЫ ИНДИВИДУАЛЬНО ПО КЛИМАТУ!
Какой же ты тугодум. Уже напсиали что на голом асфальте шиповка тормозит лучше. Даже удивительно как ты выиграл в Европейском суде. Это видимо как-то альтернативный суд был. Для тех кто на бронепоезде. Надо тебе физику изучить и вопрос снимется :ROFL:

Аватара пользователя
роман с ангелиной
Эксперт
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
Откуда: moscow и 34 регион

Сообщение роман с ангелиной » Вс окт 17, 2010 17:06

Вот и изучи физику! Если ты что-то написал - это не значит, что это так! Дятел это навсегда!

Наличие шипа в шине призвано обеспечить лучшее сцепление на плотном снегу или льду, сокращая тормозной путь машины (по сравнению с зимней нешипованной покрышкой). Но на мокром асфальте уменьшение площади контакта, вызванное выступанием шипа, оборачивается обратным эффектом – снижением управляемости и увеличением тормозного пути. Также к недостаткам шипованной резины можно отнести заметный шум от соприкосновения шипов с асфальтом, легкую вибрацию, увеличенный расход топлива, а также более интенсивное разрушение дорожного покрытия. При агрессивной манере управления автомобилем, шипы имеют обыкновение стачиваться или даже вылетать.
Не стоит забывать и про еще одно важное качество: если шипованная шина из-за изнашивания и потери самих шипов на следующий сезон уже вряд ли сможет обеспечить приемлемые «зимние» качества, то новая «липучка» сохраняет начальные характеристики от зимы к зиме, естественно, с учетом износа самого протектора.

Эксперимент
При температуре около 40 градусов мороза проходил тест липучек и шипов, для того чтобы выяснить кто лучше себя чувствует на гололеде. Производители шин, естественно, отдавали предпочтение шипованной резине, т.к. возлагали на нее очень большие надежды. Но результат оказался совершенно неожиданным. Липучки в итоге победили, так как они были быстрее шиповок на льду, и автомобиль, одетый в липучки, показал наилучший результат.

В чем же дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед, так как испытывают большое усилие, да и к тому же резина дубеет при очень сильных морозах. В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек. И выяснилась очень интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины.Причем преимущество почти двукратное.
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям

Аватара пользователя
роман с ангелиной
Эксперт
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
Откуда: moscow и 34 регион

Сообщение роман с ангелиной » Вс окт 17, 2010 17:17

обещают очень холодную зиму? вот вам и аргументы в пользу липучки
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс окт 17, 2010 17:49

J75 писал(а):SnowLion

Не аргументированно...

Вы меня пугаете своей недосказанностью...
Вы случаем не из числа этого 1 %?
В этот 1 % себя относит каждый, высказывающийся в текущей ветке.
Или Вы обсуждение не читали?

А пугаться ничего не надо. Даже досказанности в крайней её степени.

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Вс окт 17, 2010 17:57

Да, ДА и еще раз да....
в этом есть суть!!!, но мы живем в свободной (хотя бы во мнениях) стране, где то надо применять своё право... :ROFL:

но людей надо уважать...
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 17, 2010 19:23

spacestar писал(а):Уже напсиали что на голом асфальте шиповка тормозит лучше.
Не знаю, кто там чего писал, только приходилось мне на голом асфальте на шипах тормозить со скорости поболее 60. Больше стараюсь так не делать.
роман с ангелиной писал(а):Эксперимент

При температуре около 40 градусов мороза проходил тест липучек и шипов, для того чтобы выяснить кто лучше себя чувствует на гололеде. Производители шин, естественно, отдавали предпочтение шипованной резине, т.к. возлагали на нее очень большие надежды. Но результат оказался совершенно неожиданным. Липучки в итоге победили, так как они были быстрее шиповок на льду, и автомобиль, одетый в липучки, показал наилучший результат.

В чем же дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед, так как испытывают большое усилие, да и к тому же резина дубеет при очень сильных морозах. В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек. И выяснилась очень интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины.Причем преимущество почти двукратное.
Насколько я помню, об этом тесте с графиками тормозного пути при разной температуре для шипов и липучки для одной машины и одних и тех же условиях писал в "За рулём" прошлой зимой.

spacestar, информацию надо брать из разных источников и сопоставлять методику, по которой получены результаты. Потом эти результаты правильно применить к своим условиям эксплуатации и опробовать на своей машине на своих маршрутах. Не бывает универсального лекарства от всех болезней.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс окт 17, 2010 19:24

J75 писал(а):Да, ДА и еще раз да....
в этом есть суть!!!, но мы живем в свободной (хотя бы во мнениях) стране, где то надо применять своё право... :ROFL:

но людей надо уважать...
С какого это хрена я буду уважать это чмо из 99 %.
Что они сделали для того, чтобы я их уважал?

Буду уважать только себя и остальных, входящих вместе со мной в 1 %.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс окт 17, 2010 21:41

только приходилось мне на голом асфальте на шипах тормозить со скорости поболее 60.
а я со 120 тормозил на шипах и асфальте и ничего при наличии АБС страшного

тут я смотрю собрание "профессоров", а вот тестеры TEST WORLD

почему-то считают (опубликовано в Авторевю)
Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте.

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Вс окт 17, 2010 22:02

SnowLion

ибо каждый имеет право на мнение\свободу слова - это надо уважать (уточнил)
Изображение

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс окт 17, 2010 22:07

J75 писал(а):SnowLion

ибо каждый имеет право на мнение\свободу слова - это надо уважать (уточнил)
Ну конечно же имеет.
А я имею точно такое-же право иметь их мнение и иметь их свободу слова.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 18, 2010 0:25

Jadore писал(а):вот тестеры TEST WORLD почему-то считают
Вот поэтому важно знать, какая методика тестирования применялась и условия тестирования. Это может изменять результаты вплоть до противоположных.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн окт 18, 2010 3:22

vovan


читаем внимательно
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
каждая серия инструментальных замеров, состоя­щая из 16—20 заездов, повторялась по три-четыре раза. В разные дни, при разной погоде — чтобы набрать статистику работы шин и при –5°С, и при –15°С.
а вот и сама тестовая компания, он занимаются только тестированием шин и уж точно в этом деле разбираются лучше нас всех
http://www.testworld.fi/

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 18, 2010 10:11

роман с ангелиной

У тебя по физике два. Судя по твоим перлам. А если два по физике, то какой ты нафиг юрист если не знаешь системную науку:ROFL:

vovan
Мне вообще не интересно где ты и на чем тормозил:) Этот твой эксперимент ни о чем. Вообще. Не имеет отношения к жизни никакого.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Пн окт 18, 2010 10:22

Я предпочитаю шипы на мягкой резине. Липучка на трассе неактуальна.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
Stas23
Гуру
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:00
Откуда: МСК/САО/Речной вокзал

Сообщение Stas23 » Пн окт 18, 2010 10:48

Вчера поставил Yokohama F700 шипы. Довольно тихая, думал буит громче, пока все ок.
Мне нравица.
Изображение
Уступи дорогу Мотоциклисту!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 18, 2010 11:03

spacestar писал(а):vovan

Мне вообще не интересно где ты и на чем тормозил Этот твой эксперимент ни о чем. Вообще. Не имеет отношения к жизни никакого.
spacestar, как ты понимаешь, точно тоже я думаю о твоих доводах о преимуществах того или иного типа резины. И про познания по физике тоже, ибо размышленя об этих преимуществах без привязки к шинам и условиям эксперимента со ссылкой на законы физики выглядят попыткой придать научную значимость своему личному пониманию проблемы.

Мои эксперименты имеют самое непосредственное отношение к безопасности моей жизни, а по сему для меня они имеют гораздо большую прикладную ценность, чем слепое доверие результатам тестов, которые иногда не лишены коммерческой составляющей.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 18, 2010 11:11

vovan

Как можно судить о показателях резины, если в том момент когда ты был удивлен тормозным путем шиповки у тебя не было возможности проехать на том же авто с той же скоростью на липучке. Все что ты описал это лишь предположения что липучка в такой же ситуации была бы лучше.
Если ты сторонник проведеняи эксперимента в разных условиях и при этом пытаешься понять что лучше в этих абслютно случаях, то спорить с этим бесполезно:) Так же как с покраской бамперов.

роман с ангелиной
Странный ты такой. Уже который день не поймешь что тебя просто провоцируют:) Как маленького мальчика:) И все таки интересно как ты умудрился выиграть суд с такими нервами :ROFL:
Расслабься, у меня отличная работа:)

Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»