Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Я писал: В МОСКВЕ все же лучше липучка, т.к. чаще голый асфальт зимой везде, реагентами полито, А ДР. РЕГИОНЫ ИНДИВИДУАЛЬНО ПО КЛИМАТУ!
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
может стать ледяным, не спорю, просто надо соблюдать простые правила зимней езды. а в туалете тоже много чего говорят!
Говорили что лето будет прохладным, а мы чуть не сдохли от жары.
А выбор шипов или липучки должны основываться на личных ощущения\предпочтениях, стиля езды и климата региона каждого водителя. У меня была ека липучка, на киа сид, и хака - липучка на форде, потом гиславед шипы на фольксвагене, теперь конти липучка на пежо, из всего использованного сделал вывод, но только для себя - мне удобнее, комфортнее, и прочее ездить на липучке. Да я раньше часто мотался на машине сам за рулем в др. города, шип на трассе показал себя очень даже ничего, но я рассчитываю ездить только в городе, поэтому мой выбор Липучка! Нельзя говорить то или то лучше, шип для одних условий, липучка для других! Нет универсального решения! Можно, конечно, поставить липучку, а в багажнике возить цепи противоскольжения, как это делают почти все германцы и поляки! 



Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям
Какой же ты тугодум. Уже напсиали что на голом асфальте шиповка тормозит лучше. Даже удивительно как ты выиграл в Европейском суде. Это видимо как-то альтернативный суд был. Для тех кто на бронепоезде. Надо тебе физику изучить и вопрос сниметсяроман с ангелиной писал(а):Я писал: В МОСКВЕ все же лучше липучка, т.к. чаще голый асфальт зимой везде, реагентами полито, А ДР. РЕГИОНЫ ИНДИВИДУАЛЬНО ПО КЛИМАТУ!

- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Вот и изучи физику! Если ты что-то написал - это не значит, что это так! Дятел это навсегда!
Наличие шипа в шине призвано обеспечить лучшее сцепление на плотном снегу или льду, сокращая тормозной путь машины (по сравнению с зимней нешипованной покрышкой). Но на мокром асфальте уменьшение площади контакта, вызванное выступанием шипа, оборачивается обратным эффектом – снижением управляемости и увеличением тормозного пути. Также к недостаткам шипованной резины можно отнести заметный шум от соприкосновения шипов с асфальтом, легкую вибрацию, увеличенный расход топлива, а также более интенсивное разрушение дорожного покрытия. При агрессивной манере управления автомобилем, шипы имеют обыкновение стачиваться или даже вылетать.
Не стоит забывать и про еще одно важное качество: если шипованная шина из-за изнашивания и потери самих шипов на следующий сезон уже вряд ли сможет обеспечить приемлемые «зимние» качества, то новая «липучка» сохраняет начальные характеристики от зимы к зиме, естественно, с учетом износа самого протектора.
Эксперимент
При температуре около 40 градусов мороза проходил тест липучек и шипов, для того чтобы выяснить кто лучше себя чувствует на гололеде. Производители шин, естественно, отдавали предпочтение шипованной резине, т.к. возлагали на нее очень большие надежды. Но результат оказался совершенно неожиданным. Липучки в итоге победили, так как они были быстрее шиповок на льду, и автомобиль, одетый в липучки, показал наилучший результат.
В чем же дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед, так как испытывают большое усилие, да и к тому же резина дубеет при очень сильных морозах. В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек. И выяснилась очень интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины.Причем преимущество почти двукратное.
Наличие шипа в шине призвано обеспечить лучшее сцепление на плотном снегу или льду, сокращая тормозной путь машины (по сравнению с зимней нешипованной покрышкой). Но на мокром асфальте уменьшение площади контакта, вызванное выступанием шипа, оборачивается обратным эффектом – снижением управляемости и увеличением тормозного пути. Также к недостаткам шипованной резины можно отнести заметный шум от соприкосновения шипов с асфальтом, легкую вибрацию, увеличенный расход топлива, а также более интенсивное разрушение дорожного покрытия. При агрессивной манере управления автомобилем, шипы имеют обыкновение стачиваться или даже вылетать.
Не стоит забывать и про еще одно важное качество: если шипованная шина из-за изнашивания и потери самих шипов на следующий сезон уже вряд ли сможет обеспечить приемлемые «зимние» качества, то новая «липучка» сохраняет начальные характеристики от зимы к зиме, естественно, с учетом износа самого протектора.
Эксперимент
При температуре около 40 градусов мороза проходил тест липучек и шипов, для того чтобы выяснить кто лучше себя чувствует на гололеде. Производители шин, естественно, отдавали предпочтение шипованной резине, т.к. возлагали на нее очень большие надежды. Но результат оказался совершенно неожиданным. Липучки в итоге победили, так как они были быстрее шиповок на льду, и автомобиль, одетый в липучки, показал наилучший результат.
В чем же дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед, так как испытывают большое усилие, да и к тому же резина дубеет при очень сильных морозах. В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек. И выяснилась очень интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины.Причем преимущество почти двукратное.
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Не знаю, кто там чего писал, только приходилось мне на голом асфальте на шипах тормозить со скорости поболее 60. Больше стараюсь так не делать.spacestar писал(а):Уже напсиали что на голом асфальте шиповка тормозит лучше.
Насколько я помню, об этом тесте с графиками тормозного пути при разной температуре для шипов и липучки для одной машины и одних и тех же условиях писал в "За рулём" прошлой зимой.роман с ангелиной писал(а):Эксперимент
При температуре около 40 градусов мороза проходил тест липучек и шипов, для того чтобы выяснить кто лучше себя чувствует на гололеде. Производители шин, естественно, отдавали предпочтение шипованной резине, т.к. возлагали на нее очень большие надежды. Но результат оказался совершенно неожиданным. Липучки в итоге победили, так как они были быстрее шиповок на льду, и автомобиль, одетый в липучки, показал наилучший результат.
В чем же дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед, так как испытывают большое усилие, да и к тому же резина дубеет при очень сильных морозах. В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек. И выяснилась очень интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины.Причем преимущество почти двукратное.
spacestar, информацию надо брать из разных источников и сопоставлять методику, по которой получены результаты. Потом эти результаты правильно применить к своим условиям эксплуатации и опробовать на своей машине на своих маршрутах. Не бывает универсального лекарства от всех болезней.
С какого это хрена я буду уважать это чмо из 99 %.J75 писал(а):Да, ДА и еще раз да....
в этом есть суть!!!, но мы живем в свободной (хотя бы во мнениях) стране, где то надо применять своё право...
но людей надо уважать...
Что они сделали для того, чтобы я их уважал?
Буду уважать только себя и остальных, входящих вместе со мной в 1 %.
а я со 120 тормозил на шипах и асфальте и ничего при наличии АБС страшноготолько приходилось мне на голом асфальте на шипах тормозить со скорости поболее 60.
тут я смотрю собрание "профессоров", а вот тестеры TEST WORLD
почему-то считают (опубликовано в Авторевю)
Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте.
vovan
читаем внимательно
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
http://www.testworld.fi/
читаем внимательно
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
а вот и сама тестовая компания, он занимаются только тестированием шин и уж точно в этом деле разбираются лучше нас всехкаждая серия инструментальных замеров, состоящая из 16—20 заездов, повторялась по три-четыре раза. В разные дни, при разной погоде — чтобы набрать статистику работы шин и при –5°С, и при –15°С.
http://www.testworld.fi/
spacestar, как ты понимаешь, точно тоже я думаю о твоих доводах о преимуществах того или иного типа резины. И про познания по физике тоже, ибо размышленя об этих преимуществах без привязки к шинам и условиям эксперимента со ссылкой на законы физики выглядят попыткой придать научную значимость своему личному пониманию проблемы.spacestar писал(а):vovan
Мне вообще не интересно где ты и на чем тормозил Этот твой эксперимент ни о чем. Вообще. Не имеет отношения к жизни никакого.
Мои эксперименты имеют самое непосредственное отношение к безопасности моей жизни, а по сему для меня они имеют гораздо большую прикладную ценность, чем слепое доверие результатам тестов, которые иногда не лишены коммерческой составляющей.
vovan
Как можно судить о показателях резины, если в том момент когда ты был удивлен тормозным путем шиповки у тебя не было возможности проехать на том же авто с той же скоростью на липучке. Все что ты описал это лишь предположения что липучка в такой же ситуации была бы лучше.
Если ты сторонник проведеняи эксперимента в разных условиях и при этом пытаешься понять что лучше в этих абслютно случаях, то спорить с этим бесполезно:) Так же как с покраской бамперов.
роман с ангелиной
Странный ты такой. Уже который день не поймешь что тебя просто провоцируют:) Как маленького мальчика:) И все таки интересно как ты умудрился выиграть суд с такими нервами
Расслабься, у меня отличная работа:)
Как можно судить о показателях резины, если в том момент когда ты был удивлен тормозным путем шиповки у тебя не было возможности проехать на том же авто с той же скоростью на липучке. Все что ты описал это лишь предположения что липучка в такой же ситуации была бы лучше.
Если ты сторонник проведеняи эксперимента в разных условиях и при этом пытаешься понять что лучше в этих абслютно случаях, то спорить с этим бесполезно:) Так же как с покраской бамперов.
роман с ангелиной
Странный ты такой. Уже который день не поймешь что тебя просто провоцируют:) Как маленького мальчика:) И все таки интересно как ты умудрился выиграть суд с такими нервами

Расслабься, у меня отличная работа:)