Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Подскажите плз поставил зимню резину шиповку и когда резко или даже скорее умеренно-резко стартую машину начинает чуть-чуть водить и чувствуется как esp ее выравнивает, при этом мигает esp включается. Это так и должно быть на зимней резине по сухому асфальту?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Я вообще давно перестал ездить на шипах. Непрактично и неудобно - зимы у нас - одно название...Торин писал(а):Iten, нет ничего лучше чем ездить на шипах по асфальту![]()
На свой страх и риск. Эксперимента ради разгонитесь на пустой дороге на сухом асфальте до 120 и резко затормозите, получите непередаваемые ощущения.
именно !_AIR_ писал(а):Я вообще давно перестал ездить на шипах. Непрактично и неудобно - зимы у нас - одно название...Торин писал(а):Iten, нет ничего лучше чем ездить на шипах по асфальту![]()
На свой страх и риск. Эксперимента ради разгонитесь на пустой дороге на сухом асфальте до 120 и резко затормозите, получите непередаваемые ощущения.
внешний диаметр у резины хоть на 15-18" одинаковый - так что и морда будет там где былаMKS писал(а):Народ, посоветуйте, пожалуйста,а то я совсем запутался от советов от друзей.Стоит резина 17р 225/45. Что лучше на зиму брать? Тех же размеров или же меньше радиусом? и ширину какую? А то говорят если брать меньше, то морда снег цеплять будет за городом.
P.S. Это моя первая машина и первая зима, опыта 0
(если конечно резину какую положено ставить)
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
Был у нас преподаватель в МАДИ, преподавал предмет "сцепление с дорогой" (очень умный даденька), так вот он говорил, шипы не нужны в 99 случаях из 100, но в одном случае они вам понадобятся, и вот, они себя уже оправдали._AIR_ писал(а): Я вообще давно перестал ездить на шипах. Непрактично и неудобно - зимы у нас - одно название...
Это правда, что мы ездим зимой по асфальту, но не забывайте например про эстакады, которые частенько обледеневают, если например потеплело с -20 до -5, да и так ледок иногда встречается. И это в Москве, а в области дела еще хуже.
Да и к тому у хороших шипованых шин сцепление с асфальтом почти такое же, как у липучек, но на льду они могут выручить хорошо.
[quote="Торин"]Iten, нет ничего лучше чем ездить на шипах по асфальту
На свой страх и риск. Эксперимента ради разгонитесь на пустой дороге на сухом асфальте до 120 и резко затормозите, получите непередаваемые ощущения.[/quote]
Ну бывали такие моменты. На современных автомобилях никаких особых ощущений. Главное чтобы были исправны тормозная система, рулевое управление и нормальное давление в шинах. Для Москвы уже 12 лет выбираю шипы. Кстати со мной в этом солидарен журнал "За рулем" (2009г., №1). Очень полезная статья. Почитайте. Кстати, много лет назад на Жигулях одну зиму отъездил на летней сильно изношенной резине (одно заднее колесо было вообще лысое, как яичко). Вот где были непередаваемые ощущения!

На свой страх и риск. Эксперимента ради разгонитесь на пустой дороге на сухом асфальте до 120 и резко затормозите, получите непередаваемые ощущения.[/quote]
Ну бывали такие моменты. На современных автомобилях никаких особых ощущений. Главное чтобы были исправны тормозная система, рулевое управление и нормальное давление в шинах. Для Москвы уже 12 лет выбираю шипы. Кстати со мной в этом солидарен журнал "За рулем" (2009г., №1). Очень полезная статья. Почитайте. Кстати, много лет назад на Жигулях одну зиму отъездил на летней сильно изношенной резине (одно заднее колесо было вообще лысое, как яичко). Вот где были непередаваемые ощущения!
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
Эх а я прошлый год откатал на хакапелите 5 шипованной. а на этот год взял мишлен хи2. Прошёл в москалии тут первый снегопад. Так вот была возможность уже покататься потестить резину. Сразу скажу, на асфальте мишлен держим отлично. хакапелита держала тоже без проблем, но если резко дать газку, то хака шипами асфальт скоблила а мишлен нет. но вот по снегу. в пробках особо резину не потестишь, но вот при переезде лежачих полицейских мишлен укатанный снег на асфальте не захватывал и колёса спокойно буксовали. потом заехал на стоянку метро и решил потестить торможения и повороты на мишлене. Результат такой. Держит мишлен хреноватенько. Тормозной путь по сравнению с хакой гораздно больше. Так что если из москвы не выезжать и ездить аккуратно то лучше мишлен, если выезжать на лёд снег или скользкую трассу, то лучше шипы.
Мишлен хи2: плюсы - тихая, хорошо держит на сухом асфальте, минусы - скользит на льду и снегу.
Хакапелита 5 шипы: плюсы отлично держит на льду и укатанном снегу, сохраняет хорошие сцепные свойства на асфальте и каше.
минусы - шумят шипы, цена.
Мишлен хи2: плюсы - тихая, хорошо держит на сухом асфальте, минусы - скользит на льду и снегу.
Хакапелита 5 шипы: плюсы отлично держит на льду и укатанном снегу, сохраняет хорошие сцепные свойства на асфальте и каше.
минусы - шумят шипы, цена.
Слава роботам!!!
Я второй сезон езжу на Континетале TS830. Вибирал долго и мучительно, но поскольку уже был большой опыт езды на нешипованном Континентале, выбор пал все таки на эту резину. Хотя эта резина считается совсем городской, т.е. когда больше мокрого асфальтам, чем льда (в общем как у нас в СПб последние годы).
Так вот советовать я эту резину и вообще нешиповку не буду, ибо это выбор каждого, везде есть свои + и -. Но я согласен с предыдущим оратором - если большинство времени вы ездите по городу (я только на выходных вибираюсь загород и то по нормальной трассе), то и нешипов плюсов много.
Просто когда у тебя нешипованная резина, надо быть более осторожным на льду и укатанном снегу, вот и все. Зато какой кайф погонять по мокрому или сухому асфальту в дни очередной оттепели.. при этом не скребя асфальт шипами))))
п.с. и еще хочу сказать о том, что резина с шипами не обеспечивает прямо уж 100% сцепление со снегом и льдом, ее тоже прилично заносит и т.д. Просто, мне кажется, некоторые думают - раз у меня шипы, а тем более резина топовая... тапку в пол и как летом!
Так вот советовать я эту резину и вообще нешиповку не буду, ибо это выбор каждого, везде есть свои + и -. Но я согласен с предыдущим оратором - если большинство времени вы ездите по городу (я только на выходных вибираюсь загород и то по нормальной трассе), то и нешипов плюсов много.
Просто когда у тебя нешипованная резина, надо быть более осторожным на льду и укатанном снегу, вот и все. Зато какой кайф погонять по мокрому или сухому асфальту в дни очередной оттепели.. при этом не скребя асфальт шипами))))
п.с. и еще хочу сказать о том, что резина с шипами не обеспечивает прямо уж 100% сцепление со снегом и льдом, ее тоже прилично заносит и т.д. Просто, мне кажется, некоторые думают - раз у меня шипы, а тем более резина топовая... тапку в пол и как летом!
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Те, кто так думают, как правило больше одного сезона не ездят...Osip писал(а):Просто, мне кажется, некоторые думают - раз у меня шипы, а тем более резина топовая... тапку в пол и как летом!
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
а вот в Финляндию без шипов не пускают_AIR_ писал(а):Что бы вы не говорили - я за нешипованную резину. Долой атавизмы! Ещё цепи на колёса можно накручивать - у нас вполне тёплая зима в последние годы. Да и липучка сейчас хорошая, недаром в Европе шипы запретили.

В Европе зимы не такие, как у нас, кстати. У нас, конечно, не верх обледенения, но и не +10 на Новый Год.
Сделал дело... прикрой ветками!
У страха глаза велики? Не пускают туда БЕЗ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ, а уж есть на ней шипы или нет, неважно.Светла писал(а):а вот в Финляндию без шипов не пускают
В Европе зимы не такие, как у нас, кстати. У нас, конечно, не верх обледенения, но и не +10 на Новый Год.
"У нас" - смотря где. В Москве и на Новый год сухо может быть, а в России уже сейчас снег кое-где лежит.
I hope I die before I get old
Хочу сказать пару слов о Мишлен XIN2.
Вот поставил позавчера и поехал на ней сразу в финский город Куопио. Шипы типа прикатать. Но главное, прохватить ходом по финским лесным дорожкам. То есть, ехал я туда не за этим, а это просто получилось как развлекуха.
Купил «замечательные» китайские диски Appolo. Критерий был один - чтобы внешне нравились и лёгкие были. На прочность пофиг.
Собранное колесо оказалось по весу легче!!! чем 16" Контипремиумконтакт на родных дисках. А ведь зимняя резина обычно тяжёлая.
Ездовые впечатления:
Шумная на асфальте. Такое чувство что кончились все колёсные подшипники разом. Контивинтервикинг была сильно тише.
К колеям прочим продольным асфальтовым неровностям машина чувствительна. И даже очень. При перестроениях с одновременным торможением (например, когда после обгона хорошим ходом вклиниваешься в окно в своём потоке) даже простое пересечение разметки как-то несколько напрягает органы чувств. А если асфальт колейный, то реально жопа какая-то очень нервная становится. Руль стал легче и потерял ноль. Мне, правда, пришла в головы мысль, что может это диски с неправильным вылетом так исказили впечатления от резины. Но вроде вылет 27 правильный. Может он конечно совсем и не 27 - как это проверишь.
Держак на асфальте не проверял. Вроде при торможениях/разгонах цепкая.
Но главное: ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Цели проверять это не было. И с начала думал, может ветер попутный. Но нет, она такая всегда. На скорости 90, на круиз-контроле на ровной дороге - 3.6. 80 - 3.3 (три и три, а то может кто-то подумает что я цифрой ошибся). На скорости 88 за фурой - 2.9 (еее! рекорд взят, цифра 3 разменяна). Климат-контроль включён. Да он в любом случае мало потребляет, я проверял.
И это шипы. Но как катятся!!!
На снежно-ледовой укатанной дороге машина едет стабильно. Хотя, конечно, там небольшие подруливания не воспринимаются чем-то криминальным. В снежной каше на асфальте мне показалось что Коонтивинтервикинг была лучше.
Вот поставил позавчера и поехал на ней сразу в финский город Куопио. Шипы типа прикатать. Но главное, прохватить ходом по финским лесным дорожкам. То есть, ехал я туда не за этим, а это просто получилось как развлекуха.
Купил «замечательные» китайские диски Appolo. Критерий был один - чтобы внешне нравились и лёгкие были. На прочность пофиг.
Собранное колесо оказалось по весу легче!!! чем 16" Контипремиумконтакт на родных дисках. А ведь зимняя резина обычно тяжёлая.
Ездовые впечатления:
Шумная на асфальте. Такое чувство что кончились все колёсные подшипники разом. Контивинтервикинг была сильно тише.
К колеям прочим продольным асфальтовым неровностям машина чувствительна. И даже очень. При перестроениях с одновременным торможением (например, когда после обгона хорошим ходом вклиниваешься в окно в своём потоке) даже простое пересечение разметки как-то несколько напрягает органы чувств. А если асфальт колейный, то реально жопа какая-то очень нервная становится. Руль стал легче и потерял ноль. Мне, правда, пришла в головы мысль, что может это диски с неправильным вылетом так исказили впечатления от резины. Но вроде вылет 27 правильный. Может он конечно совсем и не 27 - как это проверишь.
Держак на асфальте не проверял. Вроде при торможениях/разгонах цепкая.
Но главное: ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Цели проверять это не было. И с начала думал, может ветер попутный. Но нет, она такая всегда. На скорости 90, на круиз-контроле на ровной дороге - 3.6. 80 - 3.3 (три и три, а то может кто-то подумает что я цифрой ошибся). На скорости 88 за фурой - 2.9 (еее! рекорд взят, цифра 3 разменяна). Климат-контроль включён. Да он в любом случае мало потребляет, я проверял.
И это шипы. Но как катятся!!!
На снежно-ледовой укатанной дороге машина едет стабильно. Хотя, конечно, там небольшие подруливания не воспринимаются чем-то криминальным. В снежной каше на асфальте мне показалось что Коонтивинтервикинг была лучше.
всё!
- Mostro
- Старожил
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
- Откуда: Московская область, г. Дмитров
Друзья посоветуйте, что делать. В прошлом году купил комплект Continental WinterViking 2 и за один сезон практически все шипы на передних колесах повылетали, осталось максимум штук по 10 на каждом колесе, но и они я думаю скоро меня покинут. Раньше никогда такого не случалось (далеко не первый год езжу на шипах). Стиль езды спокойный. Думаю, может подделку какую подсунули или брак (цена была 2900 за каждый балон, но покупал в МВО).
Вопрос в том, что делать. Покупать новую резину успокаивая себя тем, что скупой платит дважды или так продолжать ездить (на одной оси шипованные, на другой нешипованные, но и не липучки).
Вопрос в том, что делать. Покупать новую резину успокаивая себя тем, что скупой платит дважды или так продолжать ездить (на одной оси шипованные, на другой нешипованные, но и не липучки).
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.