Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Зачем тогда надо было задавать вопросы, если решение уже было принято?MKS писал(а):pusik, я так и хотел. Купить колеса 16р и колпаки простые. Только остался вопрос с шириной. 225 или же меньше?
То есть, конечно, понятно зачем. В таких случаях обычно никакие разумные доводы не помогают. Человек в условиях недостатка знаний принимает решение на основе собственных ощущений, а не на основе разумных доводов. Ну и, соответственно, ждёт чтобы кто-то его решение одобрил.
MKS, ну вот, pusik одобрила - бери 16 дюймов и стальные диски. И ни о чём не думай. Правильность выбора здесь не столь существенна для жизни. Ну и потом, собственное чувство прекрасного тоже требует удовлетворения.
всё!
А я не вижу смысла в этом. Переобувка - ну тысяча рублей на шиномонтаже. 16 радиус всё ж повыше - это немаловажно зимой. Летняя резина лежит себе в гараже - не больше чем на дисках места занимает явно. Так какой смысл гонять на беспонтовых дисках и 15" если можно сразу поставить 16" (если родные такие диски) и не заниматься ерундой? MICHELIN Alpin A3 мне обошелся 4700 колесо (16") - я не увидел ни грамма смысла покупать дешёвые 15" диски и резину к ним. Ведь всё равно обувать на них придётся, а балансировка? Так что не надо сказок, мол, прикрутил колёса и всё - это не ваз... Пару раз в год заехать на шиномонтаж не так сложно как для удобства, так и для безопасности...pusik писал(а):MKS
По-хорошему, лучше иметь два комплекта - зима-лето (диски-резина), уж купить сразу, это оправдывает....головной боли гораздо меньше, менять самомоу можно без сервисов..
Вы и правы, и нет, с одной стороны дешевле купить только шины, а с другой...лучше-таки иметь 2 комплекта. Мне например порвали 2 боковины при очередной перекидке с лета на зиму. Пришлось ставить камеры._AIR_ писал(а):А я не вижу смысла в этом. Переобувка - ну тысяча рублей на шиномонтаже. 16 радиус всё ж повыше - это немаловажно зимой. Летняя резина лежит себе в гараже - не больше чем на дисках места занимает явно. Так какой смысл гонять на беспонтовых дисках и 15" если можно сразу поставить 16" (если родные такие диски) и не заниматься ерундой? MICHELIN Alpin A3 мне обошелся 4700 колесо (16") - я не увидел ни грамма смысла покупать дешёвые 15" диски и резину к ним. Ведь всё равно обувать на них придётся, а балансировка? Так что не надо сказок, мол, прикрутил колёса и всё - это не ваз... Пару раз в год заехать на шиномонтаж не так сложно как для удобства, так и для безопасности...pusik писал(а):MKS
По-хорошему, лучше иметь два комплекта - зима-лето (диски-резина), уж купить сразу, это оправдывает....головной боли гораздо меньше, менять самомоу можно без сервисов..
Ну - я стараюсь ездить к вменяемым и трезвым ребятам - пока всё нормально. Но вопрос другой - вот есть у человека 2 комплекта - поддомкратил он машину - переобулся на зиму в гараже. Но зимний комплект пролежал всё лето в гараже - а как же балансировка и проч.? Или реально можно просто навесить и всего делов то? Ну - подкачать там до 2.4...nucl1d писал(а):Вы и правы, и нет, с одной стороны дешевле купить только шины, а с другой...лучше-таки иметь 2 комплекта. Мне например порвали 2 боковины при очередной перекидке с лета на зиму. Пришлось ставить камеры._AIR_ писал(а):А я не вижу смысла в этом. Переобувка - ну тысяча рублей на шиномонтаже. 16 радиус всё ж повыше - это немаловажно зимой. Летняя резина лежит себе в гараже - не больше чем на дисках места занимает явно. Так какой смысл гонять на беспонтовых дисках и 15" если можно сразу поставить 16" (если родные такие диски) и не заниматься ерундой? MICHELIN Alpin A3 мне обошелся 4700 колесо (16") - я не увидел ни грамма смысла покупать дешёвые 15" диски и резину к ним. Ведь всё равно обувать на них придётся, а балансировка? Так что не надо сказок, мол, прикрутил колёса и всё - это не ваз... Пару раз в год заехать на шиномонтаж не так сложно как для удобства, так и для безопасности...pusik писал(а):MKS
По-хорошему, лучше иметь два комплекта - зима-лето (диски-резина), уж купить сразу, это оправдывает....головной боли гораздо меньше, менять самомоу можно без сервисов..
Я думаю, тут дело не в канарских островах - просто типичное совковое раздолбайство и беззаботность - "придёт зима и будет видно". Любой нормальный человек (даже я не исключение) заблаговременно подготовился к зиме. Я возьму на себя смелость пояснить суть моего приготовления к зиме.vovan писал(а):Если посмотреть сейчас на очереди в шиномонтажах, много кто с Канар только что упал.
Как правило - а за 31 год своего существования я не раз в этом убедился - времена года чередуются в определённом порядке. После лета наступает осень, на неё мы и остановимся. Осень - это сезон, предвосхищающий наступление более сурового и холодного времени года - зимы, когда зимняя резина является предметом первой необходимости. Что бы не попасть впросак, достаточно соблюдать несколько простых правил:
- Похолодание. Как правило, этот момент свидельствует о том, что холода совсем рядом. Обладает побудительным свойством к переходу на зимнюю резину...
- Прогноз погоды. Можно принимать во внимание это фактор - таким образом мы сможем предугадать тенденцию холодов и быть готовым к смене резины на колёсах автомобиля.
- Запись на шиномонтаж. Тут всё просто - вы находите/выделяете время с учётом важности переобувки, расставляя приоритеты.
Можно дополнить - но, думаю, суть ясна...
Решил купить на свой 308 Мишлен. Типа стабильный он - для пенсионера в самый раз. Конти - хорошая резина, но в колеях стрёмная и машина боком легко ставится. Это лишнее, это не нужно.
В Конкорде Мишлен XIN2 195/65R15 продаётся только надетым на диск. Итого 15" колесо стоит 6750. Собрано и отбалансировано во Франции. Это то самое предложение, которое анонсировано на сайте Пежо. 16" дюймовых нет. На легкосплавных дисках нет. В принципе, для Original Equipment недорого.
Решил купить в Москве. Там вроде есть по 4100 покрышка. И диски замечательные китайские по 2800. Нетяжёлые такие - я взвесил руками мне понравилось.
В Конкорде Мишлен XIN2 195/65R15 продаётся только надетым на диск. Итого 15" колесо стоит 6750. Собрано и отбалансировано во Франции. Это то самое предложение, которое анонсировано на сайте Пежо. 16" дюймовых нет. На легкосплавных дисках нет. В принципе, для Original Equipment недорого.
Решил купить в Москве. Там вроде есть по 4100 покрышка. И диски замечательные китайские по 2800. Нетяжёлые такие - я взвесил руками мне понравилось.
всё!
_AIR_ писал(а):16 радиус всё ж повыше - это немаловажно зимой
Внешний радиус колеса что на 15, что 16 практически одинаков. Повыше, это вы наверное про профиль, то он все-таки повыше у 15 колеса.
По поводу покрышки на зиму или комплект в сборе... Опытные шиномонтажники считают, что сезонное перебортирование не идет на пользу шинам - очень страдают боковины.
езжу на "мишке" как на первом так и на втором (мама) .... первый устраивает, откровенный лёд и не включённый зимний режим АКП не всчёт....акция в пежо? тока главное что бы не в Арманде, а то мне по акции Хакку5 + 15 штамп по 7000 предлагали, хотя у всех акция с "мишкой"...я лично брал в "С-шина.ру" - со скидкой на "всё про всё" 23 000 итого (15 штамп).....не верю я в китай, точнее в привозной сюда китайИгорр писал(а):Решил купить на свой 308 Мишлен. Типа стабильный он - для пенсионера в самый раз.
В Конкорде Мишлен XIN2 195/65R15 продаётся только надетым на диск. Итого 15" колесо стоит 6750.
Решил купить в Москве. Там вроде есть по 4100 покрышка. И диски замечательные китайские по 2800. Нетяжёлые такие - я взвесил руками мне понравилось.