Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
У них тесты все время запоздалые и модели для теста они выбирают как-то странно (не так как продаеются шины по популярности). Хотя последнее время в этом направлении есть приятные подвижки.accountant писал(а):taksi
как-то поддавшись на тесты журнала ЗР купил летнюю резину... больше журнал ЗР не читаю
Но пока с Авторевю по качеству и набору тестов никто сравниться не может.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Может Вы и этот тест посчитаете странным? http://www.zr.ru/articles/58521spacestar писал(а):Но пока с Авторевю по качеству и набору тестов никто сравниться не может.
А причем тут автомобиль года?taksi писал(а):Может Вы и этот тест посчитаете странным? http://www.zr.ru/articles/58521spacestar писал(а):Но пока с Авторевю по качеству и набору тестов никто сравниться не может.
МЫ о резине говорим. Причем о том что в ЗР раньше брали в тесты странный набор резины, причем часто там отсутствовали важные игроки рынка резины.
А Вы там работаете чтоли что так ратуете за них?:)taksi писал(а):Правильно, мы о РЕЗИНЕ говорим, Вы "За рулем" чморите.spacestar писал(а):А причем тут автомобиль года?
МЫ о резине говорим. Причем о том что в ЗР раньше брали в тесты странный набор резины, причем часто там отсутствовали важные игроки рынка резины.
ЗР уважаемое издание и я его постоянный читатель, кстати.
У всех есть недочеты и тест резины один из недостатков ЗР. Повторюсь что они постепенно исправляются.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
К сожалению представительства ЗР в нашей глубинке нет. А по поводу моей работы, если бы Вы были более внимательны, то на модерируемом Вами подфоруме я уже писал, кем я работаю: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
Да знаю я:) Кстати очень интересно про ключ написали. Но это совсем другая история:)taksi писал(а):К сожалению представительства ЗР в нашей глубинке нет. А по поводу моей работы, если бы Вы были более внимательны, то на модерируемом Вами подфоруме я уже писал, кем я работаю: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
А Чайковский это город на Каме? Я посмотрел карту - прикольно местность выглядит.taksi писал(а):К сожалению представительства ЗР в нашей глубинке нет. А по поводу моей работы, если бы Вы были более внимательны, то на модерируемом Вами подфоруме я уже писал, кем я работаю: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
всё!
Остановил выбор на ContiWinterViking 2 205/55 R16.
Не совсем понимаю - среди шин этой модели есть отличия по индексу нагрузки (ИНС), иногда к индексу добавлены буквы XL и DD. Разница в стоимости достигает 200-300 р. у одного и того же продавца.
Подскажите - имеют ли эти индексы и буквы принципиальное значение, имеются ли различия при их эксплуатации. Диски планирую брать штампованые у дилера.
Или можно просто выбрать самый финансово выгодный вариант не обращая внимания на дополнительные индексы, лишь бы модель и размеры совпадали?
Спасибо
Не совсем понимаю - среди шин этой модели есть отличия по индексу нагрузки (ИНС), иногда к индексу добавлены буквы XL и DD. Разница в стоимости достигает 200-300 р. у одного и того же продавца.
Подскажите - имеют ли эти индексы и буквы принципиальное значение, имеются ли различия при их эксплуатации. Диски планирую брать штампованые у дилера.
Или можно просто выбрать самый финансово выгодный вариант не обращая внимания на дополнительные индексы, лишь бы модель и размеры совпадали?
Спасибо
Сам до сих пор "доверяю профессионалам", читаю их с 93года, но закрадываются в последнее время какие-то подозрения что-ли в предвзятости.. у меня ощущение, что с Бриджстоун у них не сложились отношения совсем (может главреду где на ногу наступили) - но не идет у них дело и все - только Близзак когда-то отметился и все. Неспроста, думаю, все это, тем более Бридж летний, который у меня стоит ИМХО самая лучшая из всех, которые пользовал когда-то, включая именитые Мишлен и Конти..spacestar писал(а):А причем тут автомобиль года?taksi писал(а):Может Вы и этот тест посчитаете странным? http://www.zr.ru/articles/58521spacestar писал(а):Но пока с Авторевю по качеству и набору тестов никто сравниться не может.
МЫ о резине говорим. Причем о том что в ЗР раньше брали в тесты странный набор резины, причем часто там отсутствовали важные игроки рынка резины.
MARQES
А какая резина от Бриджстоун хороша? Разве что Потенза. Все. Все остальное продается и самое главное стевится на коенвейер только потму что у них хорошее сооотношение цена/качество. Зимняя резина средняя, летняя тоже.
Какой у вас Бридж летний? И в чем он хорош?:)
Бридж уважаемая контора и денег могла башлять не меньше остальных. Да и не купить все журналы:)
А какая резина от Бриджстоун хороша? Разве что Потенза. Все. Все остальное продается и самое главное стевится на коенвейер только потму что у них хорошее сооотношение цена/качество. Зимняя резина средняя, летняя тоже.
Какой у вас Бридж летний? И в чем он хорош?:)
Бридж уважаемая контора и денег могла башлять не меньше остальных. Да и не купить все журналы:)
В том-то и дело, что самый обычный - В650, и по тормозным свойствам он действительно хорош, а ведь у меня было с чем сравнивать - приходилось ездить и на летних Мишлен, Конти и прочих породистых покрышках.. причем на мокрых покрытиях тоже. Вот и зародились сомнения насчет объективности тестов. По правде говоря ведь никто не сможет объективно оценить объективность таких тестов, равно как и обвинить их авторов в предвзятости и продажности. Вспомнилась одна история, которая случилась еще когда я был связан с ритейлом. Одна известная западная компания никак не хотела проплачивать сетям полки и плату за вход, на что другие без раздумий закладывали деньги как маркетинговые расходы, а эта не хотела и все тут - это противоречило политике компании. А поскольку не продавать Такой брэнд сети себе позволить не могли, то тихой сапой поддерживали мелкий саботаж - не меняли вовремя продукцию с просрочкой на полках и прочее.. Возможно так и в случае с прессой - не то, чтобы у Бриджстоун не хватает денег, все таки брэнд №1 если не ошибаюсь, по объемам продаж, но вот самурайская гордость не дает идти с пачкой денег на поклон к алчущей (а в России еще и вечно голодной) журналистской братии. Может такое быть? А почему бы и нет?spacestar писал(а):MARQES
А какая резина от Бриджстоун хороша? Разве что Потенза. Все. Все остальное продается и самое главное стевится на коенвейер только потму что у них хорошее сооотношение цена/качество. Зимняя резина средняя, летняя тоже.
Какой у вас Бридж летний? И в чем он хорош?:)
Бридж уважаемая контора и денег могла башлять не меньше остальных. Да и не купить все журналы:)
Я на 406 последнюю покупал Бриджстоун ER300. Остался доволен. Машинка стала рулится намного лучше, замечательно ведет себя в дождь, к тому же в меру комфортная и не шумная. Решил доверится спецам из АР и считаю, что сделал правильный выбор.spacestar писал(а):MARQES
А какая резина от Бриджстоун хороша? Разве что Потенза. Все. Все остальное продается и самое главное стевится на коенвейер только потму что у них хорошее сооотношение цена/качество. Зимняя резина средняя, летняя тоже.
Какой у вас Бридж летний? И в чем он хорош?:)
Бридж уважаемая контора и денег могла башлять не меньше остальных. Да и не купить все журналы:)