Китайская резина Triangle TR968
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В том году катал TOYO точнее докатывал....так вот резине на тот момент было 12 лет я на ней за сезон наездил 30 и хз знает сколько до меня....итог резина лысая ушла на свалку, так она дорогу держала отлично и в снег и дождь и ноябрьские заморозки на гололеде.kostet писал(а):device на восьмерке была вредиштайн снег + грязь, колеса почти лысые были. не шипованная, так эта зараза и ездила и останавливалась. ребята были в шоке когда я на природе в сугроб залез где не ездили, так блин и выехал от туда без проблем. я зимой на ней ни разу не застрял. вот то ли действительно резина не плохая, то ли просто везло
Безопасность? что за бред? Фанатеете по безопасности и ездите на пузотерках, которые любой приличный 2+тонный джип разметает в щепки? Шины (пусть и китайские) прошли необходимую сертификацию и продаются в европе. Кого не устраивают их характеристики, берут более другие, но это не значит, что китайские - говно и непригодны для езды.
Re: Китайская резина Triangle TR968
Проанализировав высказанные мнения прихожу к выводу о том, что ТС получил ответ на оба своих вопроса, поставленных в первом посте:
1.
2. Кто и что думает- все рассказали весьма пространно, причем думы форумчан касались широкого спектра реалий современной жизни - от экономики малого предприятия до геополитических устремлений КНР, и от пресловутого конфликта "замкадье-внутримкадье" до серьезного вопроса ответственности владельца источника повышенной опасности за жизнь окружающих.
Ввиду изложенного, а также предполагая, что дальнейшее продолжение дискуссии врядли добавит аргументов, годных для оправдания использования китайской резины, предлагаю ТС рассмотреть возможность закрытия текущей ветки.
1.
2.sneg-snejok писал(а): ...
Народ кто нибудь юзал такие шины,ну или может из знакомых кто?
1. Если я правильно понял, никто из здесь присутствующих (а также их знакомых/близких) шины указанной марки не юзал, а если и юзал, то ни за что не признается, опасаясь невосполнимых репутационных потерь.sneg-snejok писал(а):Кто ,что думает?
2. Кто и что думает- все рассказали весьма пространно, причем думы форумчан касались широкого спектра реалий современной жизни - от экономики малого предприятия до геополитических устремлений КНР, и от пресловутого конфликта "замкадье-внутримкадье" до серьезного вопроса ответственности владельца источника повышенной опасности за жизнь окружающих.
Ввиду изложенного, а также предполагая, что дальнейшее продолжение дискуссии врядли добавит аргументов, годных для оправдания использования китайской резины, предлагаю ТС рассмотреть возможность закрытия текущей ветки.
Работаем, братья! (С)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
PapiRus если бы я их угонял то сказал бы 
SnowLion да че закрывать. получилась неплохая милая беседа
ник то же тут не разворачивает борьбу 
PapiRus вот тока не пойму, а почему не пообсуждать китайские запчасти? что теперь будем обсуждать все французское? и ни шагу влево вправо?

SnowLion да че закрывать. получилась неплохая милая беседа


PapiRus вот тока не пойму, а почему не пообсуждать китайские запчасти? что теперь будем обсуждать все французское? и ни шагу влево вправо?
я не волшебник. я тока учусь
а прикиньте как в штатах или в европе они привыкли хорошо жить и знали что завтра будет только лучше, а тут по другому обернулось всё.
и у многих там жопа полная(пардон за выражение), похуже нашей. много друзей-знакомых оттуда возвращаются, хотя хотели там навсегда осесть.
Зы: по теме - средняя резина трингл, но не хуже камы. у меня клиент на такой проездил два года ( авто пежо 407 купе 3 литра) пока тачку не продал. Сказал нормальная резя за свои деньги. нельзя заплатить как за ладу и получить как мерседес.
и у многих там жопа полная(пардон за выражение), похуже нашей. много друзей-знакомых оттуда возвращаются, хотя хотели там навсегда осесть.
Зы: по теме - средняя резина трингл, но не хуже камы. у меня клиент на такой проездил два года ( авто пежо 407 купе 3 литра) пока тачку не продал. Сказал нормальная резя за свои деньги. нельзя заплатить как за ладу и получить как мерседес.
Есть у человека к примеру Пежо 308. Поломками не мучает, на бензин и ТО своими силами, или у знакомого мастера, денег хватает. Но золотого запаса нет. Есть еще семья, дети, камуналки да и просто есть надо... Ну и резину надо.PapiRus писал(а):kostet
Да хочется поставить запчасть с непредсказуемым поведением - ставьте,обсуждайте. Только скупой всегда платит дважды...
Варианты ответа для нищебродов:
1. Купить китайскую. И откатать, как Костет несколько сезонов.
2. Купить отечественную резину на сезон. Дальше пойдет шишками, или начнет трескаться. И вопрос резины станет вновь.
3. Купить брендовую б/у на сезон. Дальше ее не хватит.
3. Продать пежо, раз не можешь содержать (покупать Мишлен так, как другое не французское). Купить ВАЗ на Каме евро и повысить безопасность на дорогах страны.
Варианты для крутых перцев:
1. Купить Мишлен
2. Купить самый последний мишлен
3. Купить другой именитый бренд.
Варианты для тех кто тут не спорит, следит за срачем и может выделить разумную сумму:
1. Недорогой известный бренд, хотя бы Екогаму.
2. Корейскую резину.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
сколько ходит резина на пежо?хотя бы летняя?неужели сезон?Я гетц продал на родной резине с пробегом за сорокет.И потом разумно всеже имея хорошую машину обувать ее в хорошую резину.Да. мой пыжик проехал десятку.Износа резины визуально не заметно.Ну не верю я , что покупая пежо люди не могут приобрести хорошую резину.Вон изза масла какие битвы.Что то никто не льет лукойл.Не говоря уже про ТНК и все прочее.Посмотрите сколько тазиков ездт на мишках, ёках,бриджах...
если руки золотые то неважно откуда они растут
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Алексей в
Сорок я за год накатаю:) Лукойл лил в МЛ и сейчас залил в Навару. Отказался от Кастрола, Мобила и Арала, не по причине цены, а не вижу минусов. Допуски мерседеса, фольквагена, порше, рено и форда перевесили предрасудки. А более 100 тыс пробега развеяли сомнения. И если бы не собирася продать Пежо и в него залил Лукойл. В нем я уверен больше, чем в той шняге рекомендованной ПСА.
Сорок я за год накатаю:) Лукойл лил в МЛ и сейчас залил в Навару. Отказался от Кастрола, Мобила и Арала, не по причине цены, а не вижу минусов. Допуски мерседеса, фольквагена, порше, рено и форда перевесили предрасудки. А более 100 тыс пробега развеяли сомнения. И если бы не собирася продать Пежо и в него залил Лукойл. В нем я уверен больше, чем в той шняге рекомендованной ПСА.
Вот тоже не понимал этого, огромное количество владельце ВАЗа ставят на свои авто очень качественные запчасти именитых брендов, в том числе детали подвески, шины и т.п. А владельцы нормальных авто катаются на каме, либо на "сликах" с барахолки. Нонсенс блин.Алексей в писал(а): Посмотрите сколько тазиков ездт на мишках, ёках,бриджах...
Либо не признаётсяАлексей в писал(а):.Что то никто не льет лукойл.

Уважаемые форумчане! Только единицы из нас могут реально заметить разницу между крутыми и некрутыми шинами. Не забивайте себе голову сказками про безпасность (опасность) шин всё равно какого производителя. Главный аргумент безопасности - качество прокладки между рулём и сиденьем.
Каждый будет выбирать себе колёса исходя в первую очередь из своих финансовых возможостей с учётом своих понятий о колёсах. Всё остальное просто надувание щёк.
И не гоните зазря на Китай. Уже считанные годы остались до момента, когда его экономика станет первой в мире.
Кстати, кто нибудь встречал статистику, на резине каких производителей сколько происходит ДТП? Я её не встречал, но почему-то мне кажется, что в лидерах по количеству будут именно именитые бренды. Каждый ведь стремиться купить лучшее и безопасное (читай резину крутого бренда), забывая, что резина важная, но далеко не главная составляющая безопасности на дороге.