Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Исчо шипы по чистому асфальту скользят, вырывают волокна асфальта и загрязняют окружающую средуspacestar писал(а):U41
Чтобы шипы не вылетали, надо обкатыват шину. Около 500 км. Так же шипы вылетают от резких торможений с блокировкой колес и резкого трогания с пробуксовкой.
Osip
Всегда умиляют комментарии сторонников нешипов о том что шипы тормозят хуже и рулятся хуже. Причем конкретными цифрами это не подтвержденоЭто не к Вам конкретно, а вообще:)


- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Бл.!!! Неделю обкатывал новые Хаккапелита 5, сегодня глянул процентов 25 на передних колёсах шипов НЕТ!!!! Поотлетали, хотя ездил больше по грязи. На Кумхо 2 года отъездил - пару шипов всего терял, а тут...Позвонил в магазин, где их брал - спросил, насчёт подделки - говорят исключено, а на шипы производитель гарантию не даёт - что теперь новую резину брать?
Ездит последнее время жена (у меня нога сломана левая, но в АКПП левая нога не нужна, поэтому иногда езжу)), говорит, что пару раз были пробуксовки в грязи, но некритичные, передние, как ведущие, наверное, больше страдают - на задних тоже несколько шипов нет. Первый раз сталкиваюсь с такой хренью, на более дешёвых и с буксованиями так никогда не терялись шипы.. Подозреваю или подделку (пишут что на поддельных за месяц шипы все могут поотлетать) или брак заводской.
Последний раз редактировалось RUFF Пн дек 15, 2008 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Нокия пишет на сайте:Мишаня писал(а):А письменно они подвердить свои слова могут?RUFF писал(а): на шипы производитель гарантию не даёт - что теперь новую резину брать?
... гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения, такие как проколы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц). Расширенная гарантия не включает случаи повреждений шин, связанные с особенностями эксплуатации и не ведущие к выходу шины из строя, не нарушающие ее герметичности. К ним относятся неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.
Расширенная гарантия не распространяется на шипы, т.е. выпадение шипов не является гарантийным случаем.
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
с первым снегом поставил Conti WinterViking2 - шипы не теряет, что не может не радовать(прошлой зимой катался на GoodYear Extrim - по итогам 2ух недель 30% шипов спереди как не бывало). зима в москве нынче "снежная", но сильного износа на асфальте тоже нет. некоторые жаловались на появление биения после смены колес - тоже не замечено(ну по крайней мере до 140км/ч, точно нет). пробег на этой резинке 2500км - нареканий никаких
+1Александэр писал(а):Мои первые впечатления от резины DUNLOP Graspic DS 2: Вчера 25.11.08 в Москве был снегопад состояние дорог ужасное то каша, то ледяной наст покрытый мокрым снегом короче весело.
1.После пары принудительных экстренных торможений четко срабатывал АБС, машину не вело и тормозила достойно тормозной путь был не слишком велик.
2.При не сильно резких перестроений на скорости около 60 кмч. управление было адекватно.
У меня есть опыт вождения на шипованной резине, и я хочу сказать что при выборе между шипами и нешипами нужно многое взвесить.
Но я ничуть не растроен выбором этой резины.
Ощущения такие, что резина при резком торможении вгрызается в лед
А Вы там хоть раз на машине зимой были?pyf писал(а):Там они не только не запрещены, но и еще являются обязательными в зимнее время и без шипов зимой вас еще и оштрафуют !!
там с определенного дня года можно ездить только на резине, ПРОМАРКИРОВАННОЙ как зимняя (читай на зимней). Про шипы ничего не говорится Питерцы подтвердят

Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 8:59
- Откуда: с юга
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Вот журнал "За рулем" опубликовал интересную статью http://www.zr.ru/articles/58548. Сравнивают шиповку и липучку при разных температурах. Результаты получились очень неожиданные. Советую всем прочитать.
Все что там тестили посвящено только льду.taksi писал(а):Вот журнал "За рулем" опубликовал интересную статью http://www.zr.ru/articles/58548. Сравнивают шиповку и липучку при разных температурах. Результаты получились очень неожиданные. Советую всем прочитать.
На асфальте же липучки сливают по полной.
Катаюсь на шипованной конти викинг 2. Проблем с торможением на асфальте нет. Однако, есть одно наблюдение. Если бы я знал заранее, то взял все-таки, наверное на зиму не 15", а 16".
По городу доволен, все равно скоростей больших нет. Но на трассе все-таки машина потеряла некоторую долю управляемости. По субъективным ощущениям сейчас на зимней 15" резине на 120 км/ч - то же самое, что на летней 16" 150 км/ч.
По городу доволен, все равно скоростей больших нет. Но на трассе все-таки машина потеряла некоторую долю управляемости. По субъективным ощущениям сейчас на зимней 15" резине на 120 км/ч - то же самое, что на летней 16" 150 км/ч.
Темносерый аллюр.