Резина и диски
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
spacestar писал(а):
Все что продается в салоне соответствует "требованиям гарантии". Если дилер продает, то он осознает что несет ответственность.
Я об этом и говорю.
"Дилерской" гарантии, но не гарантии производителя.
_________________
Дилер я вляется официальным представителем компании перед клиентом. Поэтому он несет полную ответственгость за соответствие продаваемых им запчастей гарантийным обязательствам компании-производтеля. Представьте что представительства в РФ нет.
Все что продается в салоне соответствует "требованиям гарантии". Если дилер продает, то он осознает что несет ответственность.
Я об этом и говорю.
"Дилерской" гарантии, но не гарантии производителя.
_________________
Дилер я вляется официальным представителем компании перед клиентом. Поэтому он несет полную ответственгость за соответствие продаваемых им запчастей гарантийным обязательствам компании-производтеля. Представьте что представительства в РФ нет.
А откуда такая, действительно бешеная цена (если речь о 15")?Le Баюн писал(а):Но, господа, вдумайтесь: 4150 рублей (приблизительно) ЗА ШТАМПОВАННОЕ КОЛЕСО С КОЛПАКОМ!!!![]()
![]()
Штамповка стоит 1955руб./шт., колпак 308 - 1516руб./шт, колпак 307(подходит и ни чуть не хуже) -766руб./шт. Я покупал эти штамповки, но колпаки купил те которые захотел в обычном магазине за 500 руб./комплект.
Боюсь, не совсем так.spacestar писал(а):Дилер я вляется официальным представителем компании перед клиентом. Поэтому он несет полную ответственгость за соответствие продаваемых им запчастей гарантийным обязательствам компании-производтеля. Представьте что представительства в РФ нет.
Я специально чуть выше привел пример с чиповкой двигателя.
Есть еще всевозможные проставки в подвеску, в том числе гидравлические. И прочие модификации автомобиля, после которых ты с гарантии не слетаешь, но гарантию тебе обеспечивает вот этот конкретный дилер.
Впрочем, пока нет прецедента, и говорить не о чем.

Темносерый аллюр.
Михаил, Вы воообще ощущаете разница между тюнингом дилера и элементом комплектации авто, без которого автомобиль не может передвигаться? Еще раз повторюсь, дилер несет ответственность в том числе и за производителя за гарантийный ремонт элементов вышедших из строя. Если дилер продал диск, то гарантийный ремонт подвески будет осуществляться за счет производителя, а ремонт самого диска за счет салона.МихаилК писал(а):Боюсь, не совсем так.spacestar писал(а):Дилер я вляется официальным представителем компании перед клиентом. Поэтому он несет полную ответственгость за соответствие продаваемых им запчастей гарантийным обязательствам компании-производтеля. Представьте что представительства в РФ нет.
Я специально чуть выше привел пример с чиповкой двигателя.
Есть еще всевозможные проставки в подвеску, в том числе гидравлические. И прочие модификации автомобиля, после которых ты с гарантии не слетаешь, но гарантию тебе обеспечивает вот этот конкретный дилер.
Впрочем, пока нет прецедента, и говорить не о чем.
- Le Баюн
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:15
- Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
МихаилК
Phobos
За колпаки неродные ведь с гарантии пока еще не снимают!
spacestar
Дело в том, что 308-й Пыж пришел на смену Опелю Астре, на которой стояли 16-е колеса. Диски, соответственно, продал с машиной, т.к. сверловка не совпадает, а вот резину (5-я Хаккапелиита), которой всего один сезон, оставил. Поэтому без вариантов. А перебрасывать на литье чот не хочется...МихаилК писал(а):А зачем на зиму 16"?

Phobos
Созванивался с дилерами, и была озвучена следующая цена: 2713 рублей за диск + 1422 рубля за колпак (16-й радиус). Хотя согласен, что колпаки можно посмотреть и неродные - мож чонть и найду...Phobos писал(а):А откуда такая, действительно бешеная цена


spacestar
А все-таки интересно, какая модель OZ стоит в салоне на витрине, чтобы узнать их параметры и, глядя в глаза кому-нть из менеджеров спросить, чем отличаются диски, продаваемые у них, от аналогичных, купленных на стороне!]:-> УВЕРЕН, что как минимум вылет будет отличаться значения, утвержденного производителем!spacestar писал(а):Все что продается в салоне
соответствует "требованиям гарантии"

Получаю удовольствие от вождения Peugeot 308 AT Premium Pack, Perla Nera
- Le Баюн
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:15
- Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Я думаю, что т.к. мы с Вами живем в России, все-таки нельзя исключить ситуации, когда менеджер салона сделает круглые глаза, пролепечет Вам чонть типа "ОЙ!... Но ведь размеры то не совпадают с рекомендованными..." Даже если и диски куплены в салоне.spacestar писал(а):Если дилер продал диск, то гарантийный ремонт подвески будет осуществляться за счет производителя, а ремонт самого диска за счет салона.

Да, можно судиться, обивать пороги и др., но существует немного людей, которые доведут дело до логического завершения, ибо все занятые люди, и большинству проще плюнуть на все и забить на потраченные зря деньги: в итоге как минимум будут съэкономлены время и нервы. А этим чудесно пользуются....
Как-то мрачновато получилось, да?!



Получаю удовольствие от вождения Peugeot 308 AT Premium Pack, Perla Nera
Скажу кратко - тогда лучше сидеть дома и не выходить вообщеLe Баюн писал(а):Я думаю, что т.к. мы с Вами живем в России, все-таки нельзя исключить ситуации, когда менеджер салона сделает круглые глаза, пролепечет Вам чонть типа "ОЙ!... Но ведь размеры то не совпадают с рекомендованными..." Даже если и диски куплены в салоне.spacestar писал(а):Если дилер продал диск, то гарантийный ремонт подвески будет осуществляться за счет производителя, а ремонт самого диска за счет салона.![]()
Да, можно судиться, обивать пороги и др., но существует немного людей, которые доведут дело до логического завершения, ибо все занятые люди, и большинству проще плюнуть на все и забить на потраченные зря деньги: в итоге как минимум будут съэкономлены время и нервы. А этим чудесно пользуются....
Как-то мрачновато получилось, да?!![]()
![]()

В нашем мире возможно все и если просчитывать каждый нюанс в таком деле как диски, то не останется времени на все остальное. Всем кто боится - брать оригинал только у дилера, делать только у него шиномонтаж.
- Le Баюн
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:15
- Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
А ведь с такой формулировкой и не поспоришь!...spacestar писал(а):Скажу кратко - тогда лучше сидеть дома и не выходить вообще
В нашем мире возможно все и если просчитывать каждый нюанс в таком деле как диски, то не останется времени на все остальное. Всем кто боится - брать оригинал только у дилера, делать только у него шиномонтаж.


В любом случае брать какое бы то ни было ЛИТЬЕ в салоне не планирую, так что все это не более чем сотрясание воздуха (с моей стороны) - просто за державу обидно!(с).
Но родную штамповку возьму обязательно, ибо хочется максимально исключить возможность отказа в гарантийном обслуживании...

Получаю удовольствие от вождения Peugeot 308 AT Premium Pack, Perla Nera
Это все теория.spacestar писал(а):Если дилер продал диск, то гарантийный ремонт подвески будет осуществляться за счет производителя, а ремонт самого диска за счет салона.
Давайте дождемся практики.
Я знаю, что не только с пыжами такая ситуация. У митцу аналогичное творится. Почитайте Инет.
Всем кто боится, покупать диски и шины строго в соответствии с техническими данными.spacestar писал(а):Всем кто боится - брать оригинал только у дилера, делать только у него шиномонтаж.

Темносерый аллюр.
Обещанного три года ждут:)МихаилК писал(а):Это все теория.spacestar писал(а):Если дилер продал диск, то гарантийный ремонт подвески будет осуществляться за счет производителя, а ремонт самого диска за счет салона.
Давайте дождемся практики.
Я знаю, что не только с пыжами такая ситуация. У митцу аналогичное творится. Почитайте Инет.
Всем кто боится, покупать диски и шины строго в соответствии с техническими данными.spacestar писал(а):Всем кто боится - брать оригинал только у дилера, делать только у него шиномонтаж.
Откуда уверенность в том что теория?
Я высказал свою ПРАКТИЧЕСКУЮ точку зрения. А уж остальным решать как поступать, все вроде зврослые:)
Практикой это начнет становиться тогда, когда некто Вася Пупкин придет сюда и расскажет нам, что у него вышел из строя такой-то элемент подвески, но дилер отказал ему в гарантийном ремонте и вообще снял машину с гарантии по подвеске, поскольку у него стоят диски нештатного диаметра (в этом случае буду прав я) или наоборот - дилер все исправил по гарантии, не обратив внимание на нештатные диски и даже не порекомендовав поменять их на штатные в будущем (в этом случае - правы Вы).spacestar писал(а):Откуда уверенность в том что теория?
Если таких случаев будет несколько и они будут одинаковые, значит можно говорить о единой политике пежо, если они будут вразнобой, можно говорить, что у дилеров бардак.
Темносерый аллюр.
Вопросов больше не имеюМихаилК писал(а):Практикой это начнет становиться тогда, когда некто Вася Пупкин придет сюда и расскажет нам, что у него вышел из строя такой-то элемент подвески, но дилер отказал ему в гарантийном ремонте и вообще снял машину с гарантии по подвеске, поскольку у него стоят диски нештатного диаметра (в этом случа буду прав я) или наоборот - дилер все исправил по гарантии, не обратив внимание на нештатные диски и даже не порекомендовав поменять их на штатные в будущем (в этом случае - правы Вы).spacestar писал(а):Откуда уверенность в том что теория?
Ок?

Я отношусь к таким вопросам мягко говоря проще.
вариант .. оставить родные диски .. и к диллеру приезжать только на них =).. у меня например ... с машиной штамповка... на нее ставлю шиповку, покупаю литье которое вижу на стенде диллера , т.к. они наверное имеют статистику ремонтов подвески авто,с колесами неверных вылетов и выбирают для продажи то что им не накладнее потом ремонтировать .. а на ТО... даже летом потихонечку перебуваюсь в шиповку и к диллеру .. не лишит же он меня гарантии за езду на зимней резине летом:) (конечно жалко зимнюю резину ...)
да ... мне наверное легче перекинуть резину, по тому как имею гидро домкрат ,в гараже, поднимающий пол машины....
да ... мне наверное легче перекинуть резину, по тому как имею гидро домкрат ,в гараже, поднимающий пол машины....
в обоих случаях второй вариант, т.е. 6.5Х15 65.1 и 195\65\15Shpomer писал(а):Подскажите плз какой всетаки правильнее будет взять диск:
replica 6х15 4х108 ет52,5 д63,6 или
replica 6.5х15 4х108 ет25 д65,1
Есть ли разница для хакапелиты пятой и насколько она должна быть 195/60/15 или типа 195/65/15?
а вот хакку для города не советовал бы категорически, только для крайнего севера!

на аватарке состояние души...
Вот, маленький отчетец. Качество фотографии не особено, но для для целей показа подойдет.
Вверху - стоящие сейчас штатные литые диски 16" с летней резиной, внизу - 15" литые с зимней резиной (фотожаба, но диски уже собраны и получены).


По деньгам:
1. Диски Apollo YL812 HS 27 4/108 6.5 x 15 65.10 - 2800.00 за 1 штуку
2. Резина 195/60R15 Continental ContiWinterViking 2 - 3630.00 за 1 штуку
3. 12 болтиков + набор секреток (штатные не подошли) - 275.00
4. Шиномонтаж, балансировка, нипели - 1450.00
Итого за все удовольстие - 27445 р.
Вверху - стоящие сейчас штатные литые диски 16" с летней резиной, внизу - 15" литые с зимней резиной (фотожаба, но диски уже собраны и получены).


По деньгам:
1. Диски Apollo YL812 HS 27 4/108 6.5 x 15 65.10 - 2800.00 за 1 штуку
2. Резина 195/60R15 Continental ContiWinterViking 2 - 3630.00 за 1 штуку
3. 12 болтиков + набор секреток (штатные не подошли) - 275.00
4. Шиномонтаж, балансировка, нипели - 1450.00
Итого за все удовольстие - 27445 р.
Темносерый аллюр.