Давление в шинах.?????

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср мар 26, 2014 20:28

У кого 205/60/16, сколько качаете?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср мар 26, 2014 22:00

Fall83 писал(а):У кого 205/60/16, сколько качаете?
2.0 на зимней хакапелите
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт мар 27, 2014 7:12

спс
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт мар 27, 2014 7:21

*Антон* писал(а):в Шиномонтаже работяга сказал, что требование качать 2.4 и тем более 2.5 продиктовано в первую очередь желанием производителя перебрать ваши подвески и рулевые рейки аккурат после окончания гарантии :)
У шиномонтажника наверное на груди висела бирка "ЭКСПЕРТ". Поменьше слушайте таких ыкспертов.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт мар 27, 2014 8:46

Garik
И не говори...если накачать меньше...чем нужно...то колеса порвутся быстрее...вообще на шинах есть индекс давления.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт мар 27, 2014 9:27

device писал(а):вообще на шинах есть индекс давления
Можно по подробней?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт мар 27, 2014 10:19

Fall83
http://kolesaonline.ru/art_sprav_02.php там как то из расчета на грузоподъемность...

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Чт мар 27, 2014 11:38

Fall83 писал(а):Кстати у меня написан и размер и название резины.
да, нашел и у себя такое... как я понял, КонтиПремиумКонтакт 2 они на шильде обозначили как CPC 2 ... :)
device писал(а):если накачать меньше...чем нужно...то колеса порвутся быстрее...
это да... совершенно однозначный факт... :)
device писал(а):вообще на шинах есть индекс давления.
а вот об этом и вправду интересно... Но чего то, так и не нашел конкретного рекомендуемого давления на покрышке. Все, что связано с давлением, так одна единственная надпись большими буквами: MAX 350 KPA ... Это я так понимаю, максимальное давление, т.е. в переводе получается 3,4 атмосферы... Или я что то не правильно понимаю? Так, получается, что конкретного рекомендуемого давления для шины, на покрышке - не указано...
???
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Чт мар 27, 2014 12:11

device писал(а):если накачать меньше...чем нужно...то колеса порвутся быстрее...
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Если вместо 2.5 накачать 0.5, то пожалуй.... :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт мар 27, 2014 12:15

DFish
На покрышке не бывает рекомендованного давления, потому что оно указывается на авто,а авто бывают разные с одними и теми же покрышками.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Чт мар 27, 2014 12:22

Garik писал(а):
*Антон* писал(а):в Шиномонтаже работяга сказал, что требование качать 2.4 и тем более 2.5 продиктовано в первую очередь желанием производителя перебрать ваши подвески и рулевые рейки аккурат после окончания гарантии :)
У шиномонтажника наверное на груди висела бирка "ЭКСПЕРТ". Поменьше слушайте таких ыкспертов.
Табличка была, скорее всего: "Я - не жертва экологов".
Большее давление снижает расход топлива, а экология - дело политическое! Комфорт, надёжность и ваши деньги никого не волнуют.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт мар 27, 2014 12:25

Бармолейкин
Ага, это чисто пацанская фишка сделать 3, нет уже 4 вещи сразу после покупки:
1. Снизить давление в шинах (производитель лох, да и бухает меньше)
2. Затонировать задние фонари (ну какой же пацан без этого ездит?)
3. Ксенон в туманки (ну какой же пацан без этого ездит?)
4. Шторы на передние стекла (без комментариев, где-то было веселое видео, как учат шторщика)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Чт мар 27, 2014 12:34

Alister Crowley писал(а):производитель лох
Нет - не лох! Конечно, только из-за крайней тех. целесообразности, заботай о вашем двигателе и вашем бюджете он поставил вам EGR и вентиляцию картерных газов - чтоб это всё это дерьмо летело к вам в двигатель.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт мар 27, 2014 12:37

Бармолейкин писал(а):
device писал(а):если накачать меньше...чем нужно...то колеса порвутся быстрее...
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Если вместо 2.5 накачать 0.5, то пожалуй.... :)
Чем ниже давление в покрышке, тем легче ее проколоть.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Чт мар 27, 2014 12:53

serginio писал(а): Чем ниже давление в покрышке, тем легче ее проколоть.
:ROFL:
Вы, чё - сговорились?

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт мар 27, 2014 12:59

Бармолейкин любой школьник это знает.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт мар 27, 2014 13:35

Бармолейкин писал(а):
Garik писал(а):
*Антон* писал(а):в Шиномонтаже работяга сказал, что требование качать 2.4 и тем более 2.5 продиктовано в первую очередь желанием производителя перебрать ваши подвески и рулевые рейки аккурат после окончания гарантии :)
У шиномонтажника наверное на груди висела бирка "ЭКСПЕРТ". Поменьше слушайте таких ыкспертов.
Табличка была, скорее всего: "Я - не жертва экологов".
Большее давление снижает расход топлива, а экология - дело политическое! Комфорт, надёжность и ваши деньги никого не волнуют.
Нормальное (рекомендованное) давление в шинах, как раз и выдерживает наиболее правильный баланс между экологией, то биш расходом и комфортом. Увеличение давления, да будет способствовать уменьшению расхода, но это будут капли и однозначно ухудшит комфорт. Еще один побочный эффект это бОльший износ резины по центру. Снижение давления ниже нормы однозначно приведет к увеличению расхода, здесь уже будет много зависеть от того на сколько его снизили, несколько улучшится комфорт и будет увеличиваться износ резины по краям протектора.
На эту тему в АР не так давно была хорошая статья, где все было по полочкам разложено и разжевано.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Чт мар 27, 2014 14:13

serginio писал(а):Бармолейкин любой школьник это знает.
Кто-то пропускал уроки по физике.... :acute:

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Чт мар 27, 2014 15:19

ваще батл получился... :) :) :)
видимо, во всем экологи виноваты... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт мар 27, 2014 15:21

Качаю на всех машинах 2.0 всегда - мне так комфортней. Ньюансов каких то в управлении/расходе/торможении/разгоне автомобилем не замечаю, проколов на 308 еще не было ни разу ни на зимних ни на летних :)

Просто езжу как пенсионер наверно, по ПДД :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»