Давление в шинах.?????
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
2.0 на зимней хакапелитеFall83 писал(а):У кого 205/60/16, сколько качаете?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
У шиномонтажника наверное на груди висела бирка "ЭКСПЕРТ". Поменьше слушайте таких ыкспертов.*Антон* писал(а):в Шиномонтаже работяга сказал, что требование качать 2.4 и тем более 2.5 продиктовано в первую очередь желанием производителя перебрать ваши подвески и рулевые рейки аккурат после окончания гарантии
Fall83
http://kolesaonline.ru/art_sprav_02.php там как то из расчета на грузоподъемность...
http://kolesaonline.ru/art_sprav_02.php там как то из расчета на грузоподъемность...
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
да, нашел и у себя такое... как я понял, КонтиПремиумКонтакт 2 они на шильде обозначили как CPC 2 ...Fall83 писал(а):Кстати у меня написан и размер и название резины.
это да... совершенно однозначный факт...device писал(а):если накачать меньше...чем нужно...то колеса порвутся быстрее...
а вот об этом и вправду интересно... Но чего то, так и не нашел конкретного рекомендуемого давления на покрышке. Все, что связано с давлением, так одна единственная надпись большими буквами: MAX 350 KPA ... Это я так понимаю, максимальное давление, т.е. в переводе получается 3,4 атмосферы... Или я что то не правильно понимаю? Так, получается, что конкретного рекомендуемого давления для шины, на покрышке - не указано...device писал(а):вообще на шинах есть индекс давления.
???
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Табличка была, скорее всего: "Я - не жертва экологов".Garik писал(а):У шиномонтажника наверное на груди висела бирка "ЭКСПЕРТ". Поменьше слушайте таких ыкспертов.*Антон* писал(а):в Шиномонтаже работяга сказал, что требование качать 2.4 и тем более 2.5 продиктовано в первую очередь желанием производителя перебрать ваши подвески и рулевые рейки аккурат после окончания гарантии
Большее давление снижает расход топлива, а экология - дело политическое! Комфорт, надёжность и ваши деньги никого не волнуют.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Бармолейкин
Ага, это чисто пацанская фишка сделать 3, нет уже 4 вещи сразу после покупки:
1. Снизить давление в шинах (производитель лох, да и бухает меньше)
2. Затонировать задние фонари (ну какой же пацан без этого ездит?)
3. Ксенон в туманки (ну какой же пацан без этого ездит?)
4. Шторы на передние стекла (без комментариев, где-то было веселое видео, как учат шторщика)
Ага, это чисто пацанская фишка сделать 3, нет уже 4 вещи сразу после покупки:
1. Снизить давление в шинах (производитель лох, да и бухает меньше)
2. Затонировать задние фонари (ну какой же пацан без этого ездит?)
3. Ксенон в туманки (ну какой же пацан без этого ездит?)
4. Шторы на передние стекла (без комментариев, где-то было веселое видео, как учат шторщика)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Чем ниже давление в покрышке, тем легче ее проколоть.Бармолейкин писал(а):device писал(а):если накачать меньше...чем нужно...то колеса порвутся быстрее...
Если вместо 2.5 накачать 0.5, то пожалуй....
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Нормальное (рекомендованное) давление в шинах, как раз и выдерживает наиболее правильный баланс между экологией, то биш расходом и комфортом. Увеличение давления, да будет способствовать уменьшению расхода, но это будут капли и однозначно ухудшит комфорт. Еще один побочный эффект это бОльший износ резины по центру. Снижение давления ниже нормы однозначно приведет к увеличению расхода, здесь уже будет много зависеть от того на сколько его снизили, несколько улучшится комфорт и будет увеличиваться износ резины по краям протектора.Бармолейкин писал(а):Табличка была, скорее всего: "Я - не жертва экологов".Garik писал(а):У шиномонтажника наверное на груди висела бирка "ЭКСПЕРТ". Поменьше слушайте таких ыкспертов.*Антон* писал(а):в Шиномонтаже работяга сказал, что требование качать 2.4 и тем более 2.5 продиктовано в первую очередь желанием производителя перебрать ваши подвески и рулевые рейки аккурат после окончания гарантии
Большее давление снижает расход топлива, а экология - дело политическое! Комфорт, надёжность и ваши деньги никого не волнуют.
На эту тему в АР не так давно была хорошая статья, где все было по полочкам разложено и разжевано.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Качаю на всех машинах 2.0 всегда - мне так комфортней. Ньюансов каких то в управлении/расходе/торможении/разгоне автомобилем не замечаю, проколов на 308 еще не было ни разу ни на зимних ни на летних
Просто езжу как пенсионер наверно, по ПДД
Просто езжу как пенсионер наверно, по ПДД
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580