Клуб 17" и 18"
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
vovan
Все как надо, тем более датчики стоят на всех машинах, как на двери написано, такое давление и в шинах...там если чуток упадет, сразу сообщение комп выдает и показывает на каком колесе приспущено, проверяется давление раз в две недели, если сообщений не выдавалось, то давление такое, какое было первоначально...
Все как надо, тем более датчики стоят на всех машинах, как на двери написано, такое давление и в шинах...там если чуток упадет, сразу сообщение комп выдает и показывает на каком колесе приспущено, проверяется давление раз в две недели, если сообщений не выдавалось, то давление такое, какое было первоначально...
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Очередной выпуск "Сказок Пусика"!!!pusik писал(а):Alister Crowley
не надо ерчничать, и умничать, если не знаете. Я ездила на 308 два сезона на 18, этим летом решили закачать азот, скажу честно, машину не узнать, стало мягче...муж это так же отметил...а еще плюсы, в шине постоянная температура, по ободам не спускает, что обычно часто встречается на низкопрофильной резине...
В этот раз сказка про азот.

Чуток это сколько? Где-нибудь написано, какая разрешающая способность датчиков по давлению и какая погрешность? Каков коридор "нормальных" давлений для компьютера? Для большинства манометров погрешность 5-10% обычное дело.pusik писал(а):чуток упадет, сразу сообщение комп выдает и показывает на каком колесе приспущено,
Если утечки из колес нет, то измерение давления при одной и той же температуре даст один и тот же результат. Меняю, допустим, на своей видавшей виды девятке, резину с зимы на лето или с лета на зиму, давление то же самое, которое было при прошлой сезонной смене. Секрет прост - установившаяся температура колёс примерно одинакова тогда и сейчас, а колёса за сезон не подкачивались.
я не езжу, я смеюсь на теми кто ездит. Это люди у который понт-дороже денег. Пыж не может крутить такие диски, из-за чего динамика и так слабая, становится хуже, чем у жигулей.pusik писал(а):iustas
не пишите глупость, коли не знаете и сами не ездите на Пежо на 18 колесах
Ездил когда-то на 18, но на машине на 2 класса выше и то поменял на 15, после того как пару раз расколол диск..
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
iustas
Внешний диаметр вроде самый большой на 195\65\15. Низкий профиль ставится в основном для остроты руля и красоты. Красота сомнительна, т.к. на 17 и 18 надо тормоза поболее, а то выглядит смешно (чисто субъективно)Пыж не может крутить такие диски, из-за чего динамика и так слабая, становится хуже, чем у жигулей.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск